Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер [фу]. Люди не подключайте этого провайдера.. Деньги платишь реальные обманывают постоянно. Позвонила а у них ремонт 2 суток. Перерасчет не делают.
обслуживание ни к черту. Отвратительная организация и специалисты. Поясню. Расторгли договор в марте 2018 г., сделали обратный выкуп (компания купила своё оборудование у нас, т.е. Мы отдали оборудование, его проверили, но денег не возвратили) при этом, каждый раз, на протяжении полугода, с марта 2018 навещаем офис с завидной регулярностью, 2 раза в месяц, обязательно! Эффекта - ноль! Нас лишь завтраками кормят.....то специалиста нет, то в отпуске, то заболел руководитель, уже что только не делали, писали, звонили, приходили, эффекта - ноль.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличый техник. Интернет не работал,пришёл квалифицированный техник.за минуту разобрался в чем дело!!!дом ру отличный!!!
- Дом.ру29 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и делаем все для улучшения сервиса и счастья наших клиентов. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина1 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пользуемся редко наверно раз в неделю, но о такой вещи как интернет не вспоминаем. Наверно это можно расценивать как хорошие услуги раз они не привлекают к себе лишнего внимания.
Пользуюсь полгода около того. Интернет вроде все хорошо,в тп 1 раз обращался-когда роутер подключали свой, ребята там помогли без проблем. Тв работает нормально, без расыпаний, без всего. Монтажники быстро и вовремя подключили. Тариф не менялся, тоже все стабильно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не работает тв более суток. Телевидение не работает с 23 сентября,совесть у вас есть?операторы только говорят ожидайте!!!сколько ждать?за что платим?за воздух?
- Илья Свириденко24 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Янина николаевна24 сентября 2018 г.
Тв так и не работает!Продлили до 15:00,а сейчас звонила продлили до 19:00.Я считаю что это просто издевательство!Надо переходить на друговог провайдера,раз Дом .ру такой безответсвенный и не держится за своих клиентов!
- Дом.ру24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Янина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
- Янина николаевна24 сентября 2018 г.
340007747476 номер договора
Чем дальше тем хуже. Ежедневно пропадает интернет. В техподдержку звонить всё равно что стоять в очереди в поликлинике, по 15-17 минут динамят. Когда дозвонишься начинается работа выньте вилку, попробуйте еще раз у вас разрыв и т.д. И т.п. Кладешь трубку интернет появляется на полчаса-час.потом все снова. Приходит мастер, вынимает вилку всталяет, смотрит на провода и уходит.интернет снова на полчаса-час, а последний раз аж до утра был. Предложили скидку аж 60 рублей на оплату интернета в этом месяце. Вызываешь мастера на утро, оформляют на вечер. Ну а теперь задумайтесь допустим у 100 тыс.человек на день пропал интернет, а уплачено полностью за круглые сутки, не трудно посчитать сколько экономится денег и так каждый день. Можно конечно и заявление на перерассчет написать,но не факт что пересчитают. Одним словом билайн скурвился в контору которая обманывает своих клиентов.и связь становится фу и интернет фу.пользуюсь услугами связи аж с 2003 года,есть с каким периодом сравнивать
Але Але и че там происходит. 15.08 -14.09 обрывы на левом берегу. 14.09 -с 5 часов вечера нет интернета и до утра. Телефоны дом ру играют 10раз музыку и не берет никто даже в отделе подключение. Инет подключается и отключается...по оставленной заявке которая висит 3часа никто не шевелится...дом ру вы там как нормально?
- Дом.ру14 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Хуже коллекторов . Как же за долбала эта ущербная компания! И ее агрессивная политика! Был клиентом коламбия - телеком. Дом ру выкупил эту компанию. Коламбия незаконно передала в дом ру мои личные данные. (согласие на передачу личных данных я не давал!!!!) дом ру в одностороннем порядке якобы заключил со мной новый договор на поставку услуг и названивает мне каждую неделю!!!! На просьбы не беспокоить меня не реагируют. Ответ один приезжайте и разрывайте договор, который я не заключал!!! Приходится каждый раз посылать их на хутор бабочек ловить.
- Дом.ру8 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Ни в коем случае не спорим с Вами, лишь хотим внести ясность в описанную Вами ситуацию. Все верно, "Коламбия-телеком" была выкуплена компанией "Эр-Телеком", в связи с этим данные не были переданы 3 лицам, а содержаться в холдинге. Договор сохраняет свое действие в "Коламбии-телеком" без изменения условий пользования. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Для того чтобы более детально разобраться с возникшей ситуации, просьба обратиться с номером договора в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
- Дмитрий8 сентября 2018 г.
Не надо рассказывать сказки! Условия оплаты за интернет были изменены. У вас оплата производится 1 числа, нет оплаты вешаете долг. Коламбия представляла интернет на 30 дней с момента оплаты, нет денег - нет интернета, но и долга нет! Я НЕ РАЗРЕШАЛ Коламбии передавать мои личные данные вашей компании или во вновь образовавшийся холдинг! Я против вашей компании! Был клиентом диван тв еле избавился! Компании коламбия сейчас не существует. На каком основании был заключён новый договор без моего согласия? Я несколько раз просил ваших операторов не звонить мне. Объяснял что пользуюсь интернетом другой компании и ваша меня не интересует. Но звонки регулярно продолжаются. У операторов ответ один приезжайте в офис и расторгайте договор. Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ С вами ДОГОВОР! Явное нарушение федерального закона 152! Плюс навязывание услуг!
хороший интернет и неплохое качество телевидения. Настройку оборудования производил работник от мтс. Если б не переезжал, то так и пользовался бы. Качество полностью удовлетворяло
- Елена Чуркина31 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.