Здравствуйте. Работа услуг зависит от множества факторов. Хотели бы более детально разобраться в данной ситуации. Просим связаться с нами. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте 🤝🏻
Здравствуйте, Марина. Мы искренне хотели бы помочь вам в решении вопроса, однако спиливание деревьев, увы, находится не в нашей компетенции, а самовольно мы это делать не имеем права😔 Вы можете решить этот вопрос с управляющей компанией, и, если препятствия будут устранены, мы с удовольствием вас подключим
Доброго дня! Спасибо вам за обратную связь, внимание обратим. Вместе с тем, существуют сложности, при которых помочь удалённо не удаётся или невозможно, поэтому и приглашаются технические специалисты. Однако, если сразу после их ухода сложность возобновляется, возможно, они устраняли последствия, а не причину. Поэтому нужен повторный их вызов. Мы надеемся помочь вам разобраться в ситуации и, если требуется, вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте,Оксана! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Отметим, если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. В компании действительно есть дополнительный сервис, где специалисты выполняют услуги платно. В любом случае просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить
Здравствуйте! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Согласна, это [нечестная компания]. Пообещали одну цену, через неделю, пока ждали техника, цена поднялась. В личном кабинете сегодня одна цена за подключенную услугу, а после подключения она повышается вдвое. Такого беспредела ни в одном провайдере нет. Очень жалею, что перешла с [другого провайдера на билайн. Повелась на их обещания.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Не надо отписки делать! Номер лицевого счета указан - решайте проблему!
Игорь, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас остались вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Мы не хотели вводить вас в заблуждение :( Специалисты при консультации по подключению услуг, рассказывают, что оборудование можно приобрести в рассрочку или сразу купить единоразовым платежом. После закрытия договора действительно выставляется счет на оплату полной стоимости оборудования взятое в рассрочку. Все вопросы по тарифу и договору заранее обговариваются. Сожалеем, что менеджеры не дали вам полную информацию. Мы проведем работу по выявлению таких случаев и их устранению. Если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить. Надеемся в будущем еще удастся посотрудничать и оправдать ваши ожидания
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Егор! Понимаем насколько важна скорость при использовании интернета, вместе с тем она зависит от нескольких факторов:состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Напишите нам на почту:helper@domru.ru - ваш номер договора, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум 💪