Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительнь. Еще не стала клиентом-уже полный негатив! Неделю подключают! Хорошо,что увидела этот сайт и отзывы других людей....теперь точно откажусь. Поддержка не дружит с техниками, а это уже огромный минус! Видать ответа судьба от подключения. -10 из десяти бальной шкалы!
Ужасный дорогой интернет . Цены на тарифы растут не по дням, а по часам. А вот качество хромает. Разочарован в этом провайдере.
- Елена Чуркина28 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру29 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы планировали удерживать цены 2018 года как можно дольше, но экономическая ситуация такова, что нам пришлось внепланово пересмотреть тарифную политику. Сейчас мы прорабатываем возможности особых предложений для наших новых клиентов, которые позволяют сэкономить. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете в разделе "спецпредложения". Что касается работы услуг, то она зависит от многих факторов и для выявлен неполадок требуется диагностика. Если вы столкнулись с техническими сложностями, отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно. Скорость интернета очень низкая, постоянные обрывы, очень разочарованы качеством оказания услуг.пользуемся год.
"сдулись" ребята. Что хорошего? Раньше можно еще было терпеть, сейчас - нет. Пришел алексей (техподдержка) разговаривал как хамло, борзо, раздраженно, горячая линия на стороне сотрудников. Цена за месяц одна из высоких в городе, теперь думаю уйти к др. Провайдеру, оборзел повернет!
Не работает телевидение билайн. Подключили 14.12.2018 телевидинием радовались всего лишь два дня. Отключили, не работает четвертые сутки, кормят завтраками каждый день говорят и сбое и обещают включить в 22:00. И так каждый день. Очень жаль что выбрали именно вас.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно. Вторую неделю не работает интернет ул 8 воздушной армии 14.уже второй раз за 2 месяца такая поломка.как я понял,дом ру провели инет в наш дом не через свой кабель,а теперь хозяин кабеля их послал туда где им и место.отвратительная контора,поддержка и интернет.они даже приложение мобильное не могу сделать достойное,работающее.жаль,оценку со знаком минус нельзя поставить.полное днище
- Дом.ру19 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По проверенной информации, на текущий момент, работы по этому вопросу производятся в усиленном режиме. Понимаем Ваше недовольство и постараемся найти индивидуальное решение, если напишите нам данные договора в сообщениях сообщества в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Так же просим указать все трудности с которыми Вы столкнулись при пользование приложением, передадим информацию для проверки и исправления. Желаем всего наилучшего!
Дом.ру. . Ужасное предоставление услуг. Интернет, когда он есть, скорость плохая. В противоположном конце квартиры, от установленного роултера, интернет практически не ловит. А сейчас вообще 2 недели нет интернета. Ул. 8 воздушной армии. При этом в тех поддержке каждый день заверяют,, что интернет будет завтра. Никто ничего нормально объяснить не может. Говорят тупо заученные фразы. Ужасное отношение. Однозначно расторжение договора.
- Дом.ру18 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Согласны с Вами, при выборе провайдера основным фактором является качество предоставляемых услуг. Избежать технических сложностей в полной мере, к сожалению, невозможно. Однако, мы делаем все возможное, чтобы восстановить соединение в самые кратчайшие сроки, также возможен перерасчет за те дни, в которые услуга не была предоставлена в полной мере. Надеемся, что Ваше решение неокончательно и на него еще можно повлиять. Если сообщите номер договора в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады ответить на все Ваши вопросы, проинформировать по текущим акциям для Клиентов и проверим на каком шаге находится заявка.
дорого. Интернет ужасный сервис на нуле . Постоянные перебои. Качать сутками фильмец можно. Что тут сказать о тв. Подключают без вас все что видимо им нравиться.
- Елена Чуркина17 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хороший интернет. Все устраивает, пользуюсь давно, для частного дома в самый раз. Тарифы норм стали, раньше было похуже
Отвратительное обслуживание тех поддержки . Работают моральные редиски, которые протто сбрасывают тебя на автоответчик, который не имеет никаких знаний и просто твердит одно и то же, получить ответ на свой вопрос протто невозможно!!!! Создали систему на отвежись! И посадили дурачков, которые только и умеют, что нажимать кнопочку и сбрасывать трубку. Отвратительно!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Несомненно на выбор провайдера влияет множество факторов. В том числе и сама специфика подключения. В нашей Компании подключение услуг производится в течение 5 дней. Будем признательны, если отправите адрес нам нам почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информацию необходимо проверить и передать ответственным для ознакомления. Всего доброго!