Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
нормально по скоростям .Держут. Ну что сказать.больше месяца по специфике подключения.но все не важно .хотел бы технарям выразить благодарность.подключили настроили кофе попили.молодцы ребята на холоде по столбам .а кол центры мне не понравились. Простите за грубость но это так.работаю по кальке.позор.спасибо дом ру пока доволен все по ценнику 100мб 98 на выдаче.а тех с которыми бился то что возможности подключения нет.то согласовать надо гнать в шею.буду с вами до конца .может он не скоро будет.спасибо теперь ваш и пока доволен.но бюрократию убирайте.
Дурят людей. Пользовалась дом.ру, платила 700 с копейками в месяц. Переехала в другой город, надо было подключить интернет. Менеджер посоветовал дом.ру за 550 р, потом за 200 р в месяц 100 мбит/с + 100р за подключение на год ( след.по 400р). Удивилась, что есть такие тарифы, которые от нас скрывают и конечно согласилась. После ухода техника увидела, что мне подключили 40, вместо 100 мбит/с и не за 200, а за 400р. Позвонила на горячую динию, сказали ожидайте 3 дня. На 4 день позвонила девушка и сказала, что все сделали, как обещали. Но через день отключили интернет и на счету минус 100р ( тариф и скорость не исправили, как обещали) . Позвонила на горячую линию, где мне сказали пополните счет.и снова ожидайте 3 дня. Не великая сумма, но само отношение, как нагло дурят. Сами предложили и сами подсовывают не то. В два раза больше берут за меньшую скорость. Не советую
- Дом.ру13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв и оценку. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотели бы разобраться в ней, по возможности компенсироваться неудобства и принять меры, чтобы подобное не повторялось. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщениях социальных сетей или по электронной почте(helper@domru.ru), приложив ссылку на отзыв или скопировав его. Надеемся на обратную связь с вашей стороны. Желаем всего наилучшего!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне неприятно, и это только на начальном этапе. 10 лет пользовались услугами провайдера коламбия-телеком или next-one. Все было практически замечательно. Качественный стабильный сигнал, отличная скорость. Потом дом.ру произвели объединение с коламбией. Мы до последнего находились на их оборудовании, так как подключены были напрямую к домовому коммутатору (или типа того). 2 раза к нам приходили специалисты дом.ру и предлагали переключиться на их подъездный коммутатор кустарным способом (нестабильный сигнал, скорость теряется), отец отказывался от такого метода переключения и просил напрямую подключить (ему даже ответили, что это реально!), длилось это пару месяцев - дом.ру, в итоге, на это забили. И в эту пятницу (пятницу!!!) в районе четырех часов дня дом.ру просто взяли и отключили со своей стороны все оборудование коламбии. Без каких-либо предупреждений. Связались с ними - специалист придет завтра с 12 до 13, ожидайте, ответили отцу. Я решил связаться сам (ниже объясню важность) объяснил ситуацию и мне перезвонили с технической службы, ответив, что техники придут в районе восьми часов вечера. Техники пришли, но переключить даже в простой подъездный коммутатор не смогли. По той причине, что пустые слоты в коммутаторе не активны. На следующий день я звонил 3 раза в службу поддержки (утром, днем, вечером). В первый два раза мне пообещали, что техническая служба свяжется со мной в течении 1-2 часов, но никто не связывался и не приезжал. На третий раз мне сказали, что заявка на активацию слота обрабатывается 48 часов (кажется, что в реальности это значительно быстрее происходит) и раньше, чем пройдут эти 48 часов со мной никто не свяжется. Я в восторге. Объясню, почему для меня это очень важно. В данный момент я работаю из дома, так как офис (который я неделю назад открыл в волгограде) сейчас не имеет подключения к интернету (в процессе заключения договора с теми же дом.ру), в итоге я не могу работать ни тут, ни там. Я теряю деньги, работая с нестабильным интернетом, раздаваемым со смартфона на ноутбук. Во-первых - очень жаль, мягко говоря, что они объединились с коламбия-телеком. Во-вторых - очень жаль, что в доме нет других провайдеров. В-третьих - когда вы подключаетесь к дом.ру как физическое лицо - вы почувствуете тяжесть в районе спины, шеи - это на вас положили здоровенный болт, вместе с вашими потребностями. А ведь это я еще не знаком лично с тем, насколько качественно предоставляется услуга интернет именно через оборудование дом.ру. Судя по отзывам знакомых и на этом же ресурсе - не очень.
- Дом.ру10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Ни в коем случае не хотели вызвать подобной реакции. Будем признательны, если отправите ваш адрес и ФИО владельца договора нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем с решением вопроса. Что же касается отзывов. Подобные комментарии публикуют клиенты, которым требуется наша помощь\диагностика. Мы всегда стараемся решить возникающие вопросы в кратчайшие сроки и в индивидуальном порядке.
Связь телевидение ужас. Ужасное качество тв.постоянно кружочек в поиске.особенно вечером.до билайна не дозвониться,ждешь более 10 мин.2 пульта-это не удобно.при переключении каналов долго думает.хотела отключится от них,так еще и роутер должна выкупить.про это не слово не было сказанно что я его беру в собственность.вобщем очень жалею что связалась с этим провайдером.
Плохое обслуживание. Добрый день, всем. Интернета нет уже четыре дня, всё звонки заканчиваются только ожиданием техподдержки. Такое ощущение,что никто не работает. Дозвониться по номеру, который указан на сайте возможно, но звонок проходит через москву, по 40 минут идет соединение, а потом дождаться внятного ответа от оператора не возможно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет. Качество услуг ужасное, за такие деньги пожалел, что подключил домру. Никому не советую. Больше добавить нечего.
- Дом.ру2 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности с работой услуг могут быть связаны с множеством факторов, которые необходимо исключить. Предлагаем проверить состояние рабочей линии и оборудования. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса. Будем рады обратной связи!
- Елена Чуркина3 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Максимально плохой дорогой интернет. Невозможно играть в игры , каждый день отключения и постоянные проблемы , скорость ниже заявленной , один из худших провайдеров в истории
Дорого. Несколько лет пользуемся тв и интернет от дом.ру. Качество хорошее, но в этом году придется перейти к другому провайдеру. Мы пенсионеры и тарифы для нас очень дорогие.
- Дом.ру28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость услуг зависит от наличия акций и скидок по договору. Ознакомиться с которыми можно в личном кабинете.
Ужасная скорость, высокий пинг. Здравствуйте! Являюсь пользователем данного провайдера с августа 2018года. Что могу сказать: интернет неплохой. Перебоев в работе не бывает. Для чтения книг и просмотра почты - самое то. Но есть существенный минус: я как любитель играть в онлайн-игры неприемлю пинг (задержку в передаче пакетов-данных) свыше 60мс. У провайдера киберхаус, пинг не падает ниже 250-300мс. В любое время суток. Вывод следующий: для людей, которым важно наличие соединения, как факт - данный провайдер очень подойдет. Страницу с сайта грузит около 5-7сек. Для любителей поиграть онлайн - нет, нет и еще раз нет. Не вздумайте пользоваться их услугами.
Сырая приставка без usb, хотя гнездо есть. Приобрёл хваленую новую приставку лайк бокс. В прошивке убрали выход на usb вход. Хотя гнездо есть. Внешние носители уже не подключить. В старой приставке и то работает. Нельзя сделать несколько списков с избранными каналами. Нет выхода на ivi. Только на платные фильмы и подписки. Лежит кирпичем, мучаюсь пока со старой приставкой - лагает сильно. А этот кирпич когда перепрошьют неизвестно. Сдать не могу, т.к. Взял в рассрочку. Отказывают. Короче, приставка сырая. Выкинутые деньги на ветер. Кормят завтраками о включении порта usb уже полгода и допиливании прошивки. Минус компании большой. Буду переходить на другого оператора. Благо в доме их ещё три.
- Дом.ру23 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать сервис и качество услуг. Ваши слова благодарности можем направить техническим специалистам. Также хотели бы более подробно разобрать ситуацию по работе операторов. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.