Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обман по тарифам и услугам. Интернет: глючит тв:пакет каналов пляшет, подключают платные без ведома абонента тарифы: пользовалась 6 лет. Внезапно, подключили платные каналы без ведома. Потом, отключили, оставив стоимость абонентской такой, как с подключением платных каналов (типа, повысилась). Потом, все пересчитали, но убрали все бесплатные сервисы, не предупредив.
Быстрый интернет. Быстрый интернет.думал и дальше сидеть с модема,но увидел объявление смита. О подключении не жалею. Хорошая скорость,не сильно дорогие цены.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался где то 3 месяца, потом просто переехал в другой город. Подключал просто интернет,тв не брал. Роутером не пользовался,напрямую был провод в комп. Интернет работал стабильно,скорости хватало. Тариф мне не повышали. В техподдержку я не звонил. Монтажники в день обращения подключили, но в срок не приехали,приехали позднее.
Вот теперь все в порядке. Писал негативный отзыв что с подключением в частный сектор была заморочка больше месяца.результат.подключили после оплаты в течении 5 дней.технари по холоду по столбам через заросли все четко.короче плюс парням. И не знаю фамилию но зовут максим был на связи до самого подключения это единственный кто не динамил и не переводил стрелки.вывод сработали на 5 спасибо.доволен .никто не чего не навязывал.что просил то и подключили соответствует и скорость и пинг нормальный.осадок только от срока решения перед подключением и перевода стрелок.хотя тех возможность была заявлена в первое обращение.короче спасибо кто работает.
- Дом.ру28 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады, что ваш вопрос был решен и услуги предоставляются в полном объеме. Приносим извинения за длительное ожидание. В некоторых ситуациях необходимо немного больше времени для решения. Надеемся на длительное и приятное сотрудничество. Хорошего вечера!
самое ДНО интернета в 21 веке это рОСТЕЛЕКОМ!!!!!!!. Это просто ужас, все время лагает, самый ужасный провайдер это ростелеком!!! Если бы они в нашем районе не были монополистами, давно подключил другого провайдера, обслуживание 0, помощь в решении проблемы 0, интернет по шкале от 0 до 100 это тоже 0, полностью полное дно индустрии интернета, самые по моему мнению худший провайдер из всех!!! Технологии дошли до того что на телефоне лучше скорость чем в ростелекоме!!! Говоришь им проведите оптоволокно а они говорят вот не надо нам денег мы просто не хотим работать!!! Стыд такому провайдеру!!! Как бабло снять за месяц так они сразу шлют смс, а как нормальный интернет сделать так голову в песок прячут!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой интернет. Интернет отстой подключил два дня работал отлично потом понеслось то нету связи двадня теперь через день пропадает интернет короче отстой полный
- олег27 марта 2019 г.
Сбросьте контакты на электронный адрес support@volgaspot.ru с пометкой "Для Олега". Постараюсь помочь. Представитель компании "Вист-он-лайн".
Интернет. Подключил интернет около месяца назад.работает отлично! Живу в частном доме.скорость и качество устраивают.встречался с отключениями,но не долгими. Доволен качеством услуг и обслуживанием.
Отличный дешевый интернет. Довелось месяц пожить на съемной квартире на выбор в доме было только 2 интернет провайдера: собственно дом.ру и тот, который нельзя называть проанализировав цены за 100 мб мною было принято решение подключить дом.ру после оставления заявки со мной очень быстро связались и предложили выбрать время подключения(можно было даже в тот же день). Подключение прошло довольно гладко и без каких-либо проблем, роутер взял в рассрочку на год 1 числа(прошло 12-13 дней с момента подключения) надо было оплатить интернет, но мне он нужен был только до 18 числа. Позвонил в тп, и вот там меня реально удивили. Не буду расписывать всю ситуацию и напишу лишь то, что мне уделили 30-40 минут, сделали перерасчет на 18 дней и даже сразу же разорвали договор и мне не пришлось потом идти в их офис. Еще сказали, что есть вариант вернуть роутер в течение 2 дней(т.к на тот момент еще не прошло 14 дней), но у меня еще была нужна в нем(минимум пару недель) и я решил его купить. По поводу самого интернета: брал 100мбит, выдавало 92-94. 6-8% потерь для меня приемлемы. За месяц ни 1 разрыва соединения. Плюсы: адекватная тех.поддержка низкие цены стабильный интернет минусы: (столкнулся не я, но моя девушка) при оставлении заявки ей быстро позвонили, но была какая-то проблема со связью и она никого не слышала. Ей пришлось сбросить звонок. Потом ей не перезвонили через 5-10 минут и не перезвонили даже когда она оставила повторную заявку на следующий день. Может, конечно, это какая-то защита от спама, но вот так дом.ру потерял потенциального клиента
- Дом.ру21 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Святослав. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. В нашей компании происходит большое количество изменений и работ направленных на улучшение комфорта в пользование услугами и сервисом, и мы рады получать такие приятные отзывы, на основание которых видим результаты. Желаем всего наилучшего!
Ерунда для бизнеса. Интернет далеко не быстры. Утром оплатили отключенный интернет, вечером пришел в офис, но его не включили! Подключили только через сутки, а если не через сутки то - звони менеджеру, скидывай платежку и тогда будет быстрее. Это очень удобно для бизнеса!!! Платить почти 4т.р.!!! Провайдер - ну я промолчу, чтобы никто не обидеть.
- Дом.ру19 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Если вы столкнулись с сложностями при работе услуг или имеются замечания по обслуживанию, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации и постараемся исправить впечатление.
не идут на встречу ВООООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!. Обратилась за помощью на тех поддержку !!!работаю из дома, телефония по работе начала прерываться , через роутер , а на прямую через кабель работает исправно, в тех поддержке вист онлайн сказали, что тлефонию не настраивают!!!! Роутер приобретала у вист онлайн в июне 2018 , уже несколько раз ее перепрошивали они , смотреть роутер отказались, сказали помочь нечем не могут,клиентоориентированность на высшем уровне!отзывы буду про вашу поддержку писать везде!спасибо большое, хуже провайдера не видела!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в решении любого вопроса. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.Проверим наличие услуг, которые по вашему мнению были отключены и устраним данный аспект, вернем все сервисы, которые должны быть по условиям вашего договора. Надеемся на обратную связь.
Письмо по указанному Вами адресу, со скриншотом и номером договора отправлено.