Добрый день! "Дом.ru" проводит круглосуточный мониторинг сети, большинство неполадок устраняются еще до звонка абонента в cаll centre. Если разрывы у вас происходят систематически, то стоит индивидуально выявить причины ваших проблем и мы поможем в их устранении. Вышлите более конкретную информацию о проблемах и номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и с вами свяжется специалист.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Для оперативной оплаты вы можете воспользоваться удобными сервисами: оплата в терминале, оплата с банковской карты и т.д.
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Сто касается call-centre, хочу обратить ваше внимание, что 80% процентов звонков мы принимаем в течении первых 45 секунд, что соответствует высоким стандартам клиентского обслуживания. Для абонентов, которые ценят каждую секунду своего времени, в 2014 году мы запустили сервис «Заказ звонка». Данный сервис можно реализовать в интерактивном голосовом меню (IVR). Мы стараемся сделать сервис удобным для вас!
Спасибо за оценку качества наших услуг! Что касается службы технической поддержки, хочу обратить ваше внимание, на то что большая часть обращений связанная с низкой скоростью соединения, зависит от не верных настроек оборудования, в том числе перезагрузка роутеров помогает устранить проблему. Как вы правильно написали, при решении вопроса в котором нужен детальны анализ, мы привлекаем сотрудников технической службы для выявления причин и помощи в устранении не соответствия!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день!Вы всегда можете проверить скорость используя проверенные ресурсы,которые показывают корректную информацию. Например speedtest. Если вы дополнительно подключаете еще одну услугу (как в вашем случае телевидение), то у вас всегда есть выбор оформить его отдельным договором или заключить договор на пакет услуг (что является более выгодным предложением). Мы предоставляем сервис, согласно вашим пожеланиям. Если на данные момент у вас есть актуальные вопросы или проблемы вы можете выслать обращение (не забыв указать номер договора) на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в решении ситуации!
Добрый день!Если на данный момент времени у вас есть конкретные вопросы по оказанию услуг, можете адресовать их на электронную почту margarita.zueva@domru.ru, так же не забудьте указать номер договора!