Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
нет возможности дозвониться для уточнения вопроса по платежкам . Прислали за ноябрь платежку, где внесли графу антивирус - 100 рублей. Хотела уточнить за что и кто без моего согласия это сделал, так третий день не могу дозвониться, так как работаю и нет возможности доехать до офиса. То по 15 минут оператор трубку не берет, то по техническим причинам отключаются.
Не плохой интернет.. Хороший интернет.бывает 2-3 разрыва в месяц,но не долгие.приемлемая скорость учитывая местность в которой я проживаю.так же порадовали цены в частные дома.доволен качеством услуг данного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полное разочарование. В день 4-5 обрывов стабильно, скорось отвратительная, ни о каких 20 м/битах речи и не идёт, даже 10 никогда не было. За 2 года пользования куча звонков в службу поддержки, куча потраченных времени и нервов, а так же средств. Услуга своих денег абсолютно не стоит. Когда ставили, установщики уверяли, что обрывов не будет (что для меня и было самым важным), по факту абсолютная противоположность сказанному. Моя оценка услуги - 1 из 5, просто за то, что работает иногда.
Ужасный интернет. Хуже интернета я не видел постоянные зависания скорость входящее 8.1 мбит.сек исходящая 1.58 из обещанных 100
Никудышний Интернет. Пока являюсь пользователем ростелекома, но решила поискать другого провайдера. Честно, никогда не была в восторге от их сервиса: по горячей линии не дозвониться, интернет слабый, постоянные сбои и зависания, работа за компьютером – это сплошные нервы, в офисе не получишь компетентного правдивого ответа на простой конкретный вопрос. В договоре красиво, заманчиво пишут о предоставлении качественных услуг, но работать в этом направлении, заверяю вас, никто не собирается. Цель ростелекома – заманить клиентов пустыми обещаниями и обогащаться за их счет, при этом сразу напрочь забыть как о клиенте, так и о совершенствовании сферы услуг. Так, 17 лет назад в городе в частном секторе была максимальная скорость интернета 5 мбит/с. Как вы думаете, изменилась ли она, стала выше за это время? – нет! Нет и нет! Но цены растут до небес, при этом объясняют это установкой нового дорогостоящего оборудования. Извините, каким боком касаются нас ваши расходы, если это не отражается на качестве услуг. Написала претензию онлайн, отписались общими фразами и бездействием. Следующий мой шаг – обращение в роскомнадзор. Доверять ростелекому нельзя!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой провайдер. Самый плохой провайдер в волгограде. Скорость интернета скачет. Про их тв молчу вообще. Ты у них сматрешка качество отвратительное. Произошла у них поломка с сетью, 1 раз звонил мне ответили что проблема не у них а у вышестоящего провайдера. Позвонил 2 раз спустя 12 часов, ответила другая девушка мол поломка у них и проблему решают. Вообще скоро сутки так и не решили. Деньги делают с воздуха.
Интернет сейчас работает хорошо, но до переезда по старому адресу было много проблем. Качество тв на хорошем уровне. Оборудование пришли и установили и с ним возникают проблемы постоянно, в частности роутер приходится перезапускать постоянно. Дозвон в тех поддержку ооочень долго, последний звонок - ждала больше часа. Не всегда понимают что от них хотят и не всегда могут помочь. Один раз даже не так меня поняли и завели новый договор на мое же имя и в итога по старому договору образовалась задолженность, которую погашать из-за вины их сотрудников я не намерена.
Оплата только ради wifi. Интернет + тв приставка. Приставка простояла года 3 в шкафу. Очень не удобно. Нужно входить в саму приставку, каждый раз настраивать её на телевизоре. Неудобный интерфейс. Одна приставка только на 1 тв. Остальные либо смотрят тот же канал либо ничего не смотрят. Платили 800 руб за домашний интернет. Не особо быстрый...висит постоянно. При попытке уйти останавливали обещаниями увеличить скорость....но так мы и не остались ..отключили....ищем хорошего поставщика интернета...
Бывают обрывы и перебои в услуге. Ссылаются на оборудование и ремонт и много чего еще. Когда интернет работает, то все ок и по скорости и по стабильности, но частый ремонт немного печалит. Тв тоже на хорошем уровне качества - картинка четкая и не тормозит. Мастера подключили быстро и аккуратно. Установили тв-приставку, надежное оборудование и без сбоев работает. Техподдержка порадовала - быстрый дозвон к ним, всегда помогают в решении вопросов, все хорошо.
- Дом.ру26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Работа услуг зависит от разных факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Также по всем вопросам можно писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. Желаем приятного дня!