Добрый день! 1. Что касается увеличения стоимости тарифа, то можем сказать, что периодически цены поднимаются на всё, продукты и услуги не исключение. В этом году мы будем держать стабильные цены, не смотря на сложную экономическую ситуацию. Что касается смены тарифов, то вы всегда сможете легко управлять вашим договором в Личном кабинете. Сами отслеживать системы бонусов, возможные тарифы и т.д. 2. По поводу оплаты. Если на протяжении какого-то времени вы не планируете пользоваться услугами, то вы можете приостановить пользование услуг в личном кабинете, соответственно за это время оплата начисляться не будет. В любом случае если возникли разногласии с начислением платежа вы можете обратится в службу поддержки или вышлете описание вопроса с указанием номера договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем в оперативном решении вопроса.
Добрый день! Если вы пользовались услугами на протяжении 3 месяцев и не оплачивали их, то очевидно, что провайдер возьмет плату за пользование услуг. Если вы не пользовались на протяжении этого времени услугами, а плату зачислили,значит скорее всего вы не приостановили пользование услуг. Для устранения не объективной задолженности достаточно обратится в центр поддержки либо описать ситуацию указав номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, мы подтвердим, что услуги не оказывались и устраним данный долг. Что касается оплаты. То вы можете пополнять счет заранее или взять обещанный платеж на 5 дней все эти услуги доступны вам в Личном кабинете. Мы всегда отрыто отвечаем на ваши вопросы, а благодаря удобному ЛК вы можете сами управлять своими услугами.
Добрый день! Что касается оплаты, если вы подключаетесь к оператору в 20х числах и пользуетесь услугами 10 дней, то и оплата идет за период пользования услуг. В квитанции от 1го числа вам пришла сумма к оплате плюс рекомендуемый платеж за будущий месяц пользования услугами (эту сумму предлагают оплатить для вашего удобства пользования контентом, но ее не обязательно отплачивать в этот же момент). У дом.ru так же есть такая функция, как обещанный платеж, что позволяет вам при отсутствии возможности в конкретный день оплатить услуги, продолжить пользоваться ими,а оплатить чуть позже. Оплата у оператора помесячная что является удобной системой оплаты для большинства пользователей. Функции личного кабинета помогают вам легко за несколько минут приостановить действие ваших услуг. Это не занимает много времени, даже если вам срочно нужно куда-то уехать и удобно, т.к. своими услугами вы управляетесь самостоятельно. Так же вы можете выслать номер вашего договора на адрес margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в разрешении любой сложившейся ситуации.
Требуют оплатить долги за не предоставленные услуги, пользовался интернетом, всё оплачивал, уехал в командировку, приехал через пару месяцев, образовался долг за оплату следующего месяца (за оплату интернета которым я не пользовался) по приезду хотел оплатить долг, думая что интернет появится, но как выяснилось я должен был оплатить долг месячной стоимости и ещё столько же чтобы появился интернет, но по скольку я приехал в конце следующего месяца то факт предоставления интернета составлял бы пару дней за оплату 2х месячной стоимости, я считаю это не справедливо и отказываюсь оплачивать долги за не предоставленые услуги, договор расторгнут, пришло письмо что угрозой обращения в суд по просроченной задолжености (вопрос: мне платить за возжух? я не собираюсь, дойдёт дело до суда -подам обратный иск и добавлю что сотрудники компании путём обмана продают своё оборудование доверчивым клиентам) как было со мной, продали WI-FI роутер и сказали что его можно подключить к любому другому провайдеру, после того как я отказался оплачивать непонятную задолженность, перешёл к другому провайдеру, но роутер оказывается перепрошить нельзя.
ну так то всё просто. уезжаешь - надо заблокировать
Маргарита з. обманывает!!! у меня на счете 258 рублей. И на гланвой странице у меня сообщещение 258,17 ₽ До 16 июня пополните счет на сумму 241.83 ₽ после обращение потдержку на каком оснвании я должен пополнять когда етсь средства то мне пришел ответ.: Вас приветствует компания Дом.ru. Спасибо за ваше обращение. По вашему договору авансовая плавающая система оплаты. Расчетный период у вас с 16.06.2020 - 16.07.2020. То есть 16 июня спишется полная абонентская плата за пользование услугами. Тоетсь ты должен платить за месяц вперед да ещё и в тот день когда они себе придумали (16) а не ты заключил договор.
Опишите проблему более конкретно!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вышлите номер своего договора на адрес margarita.zueva@domru.ru и мы поможем в разрешении проблемы. Так же напишите какие именно трудности возникли при использовании наших услуг в какое время и как долго это продолжалось. Заранее спасибо!
Добрый день! Вы можете описать конкретную проблему с которой столкнулись вы? Описание ситуации, ее сроки и время ее возникновения вы можете выслать вместе с вашим номером договора на адрес margarita.zueva@domru.ru и мы поможем в ее решении. Что касается ваших комментариев можем сказать, что абонентную плату на протяжении этого года мы не поднимали и будем поддерживать на действующем уровне до конца года. Скорость так же зависит от вашего оборудования, если интернет кабель непосредственно подключен к системному блоку, то скорость будет максимально приближена к заявленной, если вы пользуетесь услугами через wi-fi, при этом подключая к точке доступа несколько устройств, то скорость будет ниже заявленной по техническим причинам связанных с использующимся оборудованием.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы всегда готовы помочь в разрешении возникшей проблемы и для этого зачастую необходимы действия с двух сторон. Прошу указать конкретные трудности возникшие при нашем сотрудничестве и выслать их с номером договора на почту margarita.zueva@domru.ru. Мы со своей стороны сделаем все возможное для их устранения!
Добрый день! Как правило наш центр мониторинга сети оперативно выявляет и устраняет возникающие неполадки, спасибо, что оценили качество поддержки! Что касается перебоев, то здесь стоит решить вопрос индивидуально. Можете выслать свой номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, будем заранее благодарны если вы так же пропишите с какой периодичностью и преимущественно в какое время происходят перебой с телефонии. Мы поможем в устранении проблем и надеемся, на долгое и успешное сотрудничество!