Добрый день! Правильно ли я понимаю, что качество услуг вас устраивает, и проблема лишь в замене пульта? Могу сказать, что провайдер оперативно заменяет подобные устройства вышедшие из строя. Напишите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы оперативно вам поможем. Так же небольшой лайфхак, у "Дом.ru" есть сервис "Мобильный пульт", благодаря которому вы сможете переключать телевизор прямо со своего мобильного устройства, для этого необходимо скачать приложение "Дом.ru TV пульт" на смартфон.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дайте развернутый отзыв и мы поможем вам в решении проблемы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Абоненты подключающиеся к тарифу L - выбирают максимальные скорости и количество каналов в ТВ, они являются активными пользователями телеком-услуг, по этому переход на "скромные" тарифы очень редок, в связи с этим было предложено перейти вам на тариф М. Мы понимаем, что ваше желание перехода на "бюджетный тариф" вызван меньшой АП, по этому напишете на почту margarita.zueva@domru.ru ваш номер договора и мы поможем вам в разрешении ситуации. Что касается стабильного интернета, большинство выбирает провайдера именно за качество услуг, по этому стабильный интернет с высокими скоростями это определенно преимущество провайдера!
Добрый день! Скорость зависит от многих факторов: подключен ли у вас интернет-кабель непосредственно к ПК или работает через wi-fi (во втором случае скорость будет не выше 54 Мбит\с, это зависит от характеристик роутора), так же скорость зависит от количества подключенных устройств, возможно вечером подключается больше устройств от этого так же зависит скорость соединения, так же скорость зависит от удаленности подключенного устройства относительно wi-fi роутера. Вышлите пожалуйста Ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем в выявлении причины скачка скорости.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Мы стараемся для вас. Что касается скорости, то она зависит от wi-fi роутера (если вы подключаетесь через него). Истинную скорость вам покажет спидтест при подключении интернет-кабеля напрямую к ПК.
Добрый день! Для того что бы установить причину потери скорости стоит провести диагностику, возможно в вечернее время происходят перегрузка не линии провайдера, а сервера игры, но что бы точно разобраться в вашей проблеме напишите пожалуйста номер вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в решении.
Добрый день! Оператор не мог подключить доп. пакеты и каналы без вашего согласия, так как их подключением вы управляете самостоятельно в ЛК или через специалиста. Так же в ЛК вам представлены все действующие тарифы с их описанием и стоимостью, вы самостоятельно можете выбрать тариф, который подходит вам по наполнению и стоимости. Что касается качества услуг (скорости соединения и качества изображения) то на это влияют различные факторы, в том числе качество оборудования, настройки и др. Что бы выяснить проблему и помочь вам в решении данной ситуации вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в разрешении проблемы.