Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смит34
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстрый интернет. Быстрый интернет.думал и дальше сидеть с модема,но увидел объявление смита. О подключении не жалею. Хорошая скорость,не сильно дорогие цены.

Реальный покупатель
id 26791
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовался где то 3 месяца, потом просто переехал в другой город. Подключал просто интернет,тв не брал. Роутером не пользовался,напрямую был провод в комп. Интернет работал стабильно,скорости хватало. Тариф мне не повышали. В техподдержку я не звонил. Монтажники в день обращения подключили, но в срок не приехали,приехали позднее.

Реальный покупатель
id 26539

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вот теперь все в порядке. Писал негативный отзыв что с подключением в частный сектор была заморочка больше месяца.результат.подключили после оплаты в течении 5 дней.технари по холоду по столбам через заросли все четко.короче плюс парням. И не знаю фамилию но зовут максим был на связи до самого подключения это единственный кто не динамил и не переводил стрелки.вывод сработали на 5 спасибо.доволен .никто не чего не навязывал.что просил то и подключили соответствует и скорость и пинг нормальный.осадок только от срока решения перед подключением и перевода стрелок.хотя тех возможность была заявлена в первое обращение.короче спасибо кто работает.

Реальный покупатель
id 26430
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады, что ваш вопрос был решен и услуги предоставляются в полном объеме. Приносим извинения за длительное ожидание. В некоторых ситуациях необходимо немного больше времени для решения. Надеемся на длительное и приятное сотрудничество. Хорошего вечера!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самое ДНО интернета в 21 веке это рОСТЕЛЕКОМ!!!!!!!. Это просто ужас, все время лагает, самый ужасный провайдер это ростелеком!!! Если бы они в нашем районе не были монополистами, давно подключил другого провайдера, обслуживание 0, помощь в решении проблемы 0, интернет по шкале от 0 до 100 это тоже 0, полностью полное дно индустрии интернета, самые по моему мнению худший провайдер из всех!!! Технологии дошли до того что на телефоне лучше скорость чем в ростелекоме!!! Говоришь им проведите оптоволокно а они говорят вот не надо нам денег мы просто не хотим работать!!! Стыд такому провайдеру!!! Как бабло снять за месяц так они сразу шлют смс, а как нормальный интернет сделать так голову в песок прячут!!!

Реальный покупатель
id 26424
Вист он-лайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

плохой интернет. Интернет отстой подключил два дня работал отлично потом понеслось то нету связи двадня теперь через день пропадает интернет короче отстой полный

Реальный покупатель
id 26339
  • олег27 марта 2019 г.

    Сбросьте контакты на электронный адрес support@volgaspot.ru с пометкой "Для Олега". Постараюсь помочь. Представитель компании "Вист-он-лайн".

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Смит34
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет. Подключил интернет около месяца назад.работает отлично! Живу в частном доме.скорость и качество устраивают.встречался с отключениями,но не долгими. Доволен качеством услуг и обслуживанием.

Реальный покупатель
id 26130
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный дешевый интернет. Довелось месяц пожить на съемной квартире на выбор в доме было только 2 интернет провайдера: собственно дом.ру и тот, который нельзя называть проанализировав цены за 100 мб мною было принято решение подключить дом.ру после оставления заявки со мной очень быстро связались и предложили выбрать время подключения(можно было даже в тот же день). Подключение прошло довольно гладко и без каких-либо проблем, роутер взял в рассрочку на год 1 числа(прошло 12-13 дней с момента подключения) надо было оплатить интернет, но мне он нужен был только до 18 числа. Позвонил в тп, и вот там меня реально удивили. Не буду расписывать всю ситуацию и напишу лишь то, что мне уделили 30-40 минут, сделали перерасчет на 18 дней и даже сразу же разорвали договор и мне не пришлось потом идти в их офис. Еще сказали, что есть вариант вернуть роутер в течение 2 дней(т.к на тот момент еще не прошло 14 дней), но у меня еще была нужна в нем(минимум пару недель) и я решил его купить. По поводу самого интернета: брал 100мбит, выдавало 92-94. 6-8% потерь для меня приемлемы. За месяц ни 1 разрыва соединения. Плюсы: адекватная тех.поддержка низкие цены стабильный интернет минусы: (столкнулся не я, но моя девушка) при оставлении заявки ей быстро позвонили, но была какая-то проблема со связью и она никого не слышала. Ей пришлось сбросить звонок. Потом ей не перезвонили через 5-10 минут и не перезвонили даже когда она оставила повторную заявку на следующий день. Может, конечно, это какая-то защита от спама, но вот так дом.ру потерял потенциального клиента

Реальный покупатель
id 26003
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Святослав. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. В нашей компании происходит большое количество изменений и работ направленных на улучшение комфорта в пользование услугами и сервисом, и мы рады получать такие приятные отзывы, на основание которых видим результаты. Желаем всего наилучшего!

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ерунда для бизнеса. Интернет далеко не быстры. Утром оплатили отключенный интернет, вечером пришел в офис, но его не включили! Подключили только через сутки, а если не через сутки то - звони менеджеру, скидывай платежку и тогда будет быстрее. Это очень удобно для бизнеса!!! Платить почти 4т.р.!!! Провайдер - ну я промолчу, чтобы никто не обидеть.

Реальный покупатель
id 25879
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Если вы столкнулись с сложностями при работе услуг или имеются замечания по обслуживанию, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации и постараемся исправить впечатление.

Вист он-лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не идут на встречу ВООООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!. Обратилась за помощью на тех поддержку !!!работаю из дома, телефония по работе начала прерываться , через роутер , а на прямую через кабель работает исправно, в тех поддержке вист онлайн сказали, что тлефонию не настраивают!!!! Роутер приобретала у вист онлайн в июне 2018 , уже несколько раз ее перепрошивали они , смотреть роутер отказались, сказали помочь нечем не могут,клиентоориентированность на высшем уровне!отзывы буду про вашу поддержку писать везде!спасибо большое, хуже провайдера не видела!

Реальный покупатель
id 25863
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой и никчемный интернет!. Сначала нам назвали одну цену, а оказалось это было за полмесяца. Позже решила перейти на другой тариф, и к большому сожалению подписали себе не разлей вода, причем не знали, что изменения могут быть только с их стороны. Получается мы окованы цепями. Безумно дорогой интернет+телевидение (я в москве плачу меньше и качество лучше). Разорвать договор не можем-уж не больно хочется платить этим извергам разницу скидки, которой как после нового года не оказалось. Подняли цену без уведомления и милая (совершенно отвратительная операторша) сказала на сайте есть-читайте!, мы в каком веке живем? Я должна на сайт вечно заглядывать и смотреть ой, может что-то напишут?, уведомление пришло спустя полмесяца как на сайте выложили эту информацию-здорово! Оперативно и быстро работаете господа. Деньги очень жаль, но я живу в другом городе, и не могу разобраться с этим отвратительной организацией, да и маме нужен интернет, она не раз говорила, что он постоянно долго грузит (на минуточку=она сидит с планшета и зачастую только в одноклассниках и инстаграмме, даже фильмы не смотрит). Ждем когда расторгнут договор и никогда не порекомендую этот отвратительный интернет, с некомпетентными сотрудниками и организацию, которая может односторонне менять тарифы!! Так еще и за февраль, который 28дней платишь, как за 30-31 день. Это совсем не нормально. Опять же-есть с чем сравнивать. P.s. В столице и то дешевле и качественнее интернет, нежели в простом волгограде. С радостью попрощаемся с этим дом.ру.

Реальный покупатель
id 25746
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Тата, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты. С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, через Интернет и СМС оповещение. Что же касается работы услуг, то она зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ответим на имеющиеся вопросы и постараемся изменить сложившееся впечатление.

  • Тата17 февраля 2019 г.

    Ваше предупреждение, как почта Росси-слишком медленное. по смс я ничего не получила, а оповещение на почту-пришлось в 20х числах декабря, почти под Новый год. Очень медленно работаете, господа даже в этом. Ваши акции и спецпредложения не выгодны и не актуальны. Больше минусов найду, чем плюсов. По поводу диагностики-перетерпим это время и расторгаем договор. Поэтому буду признательна, без диагностики выполнять хорошую работу за такую оплату.Опять же, есть с чем сравнивать-не первый год пользуемся интернетом.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Информирование производится за 10 дней до вступления в силу изменений, согласно требованиям федерального закона "О связи". Мы рекомендуем проводить диагностику, так как ситуация с низкой скоростью необязательно может быть связана с линией и оборудованием, находящихся вне квартиры. Поэтому сложности с услугами могут возникать у некоторых клиентов без влияние на сервис других пользователей. Тем не менее, если по какой-то причине нет возможности провести удаленную проверку, компания может направить специалиста на дом. Мы стараемся максимально разнообразить перечень спецпредложений, чтобы каждый мог подобрать для себя наиболее подходящие условия. Жаль, что вам они не приглянулись, и по этой причине вы приняли решение о смене провайдера. Как ранее уже писали, просим направить данные договора на электронную почту или в сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем разрешить ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 647 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.