Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Работает очень средне, встречаются постоянно какие-то микро отключения на несколько секунд.

Реальный покупатель
id 27619
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    В случае возникновения вопросов, вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru. С радостью ответим!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Благодарим за оценку и отзыв. Качество работы интернета зависит от различных факторов, в том числе: технических особенностей пользовательского оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Если наблюдаются сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.

Мост
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший, стабильный инет.. Нормально работает. Сбоев, отключений не было. Юзаю полгода.телеком не пользуюсь.единственная проблема - списание раз в месяц. Было бы гораздо лучше посуточная оплата.

Реальный покупатель
id 27581

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Вист он-лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [разочарование]!. Всем здравствуйте, хочу высказать негативное мнение в сторону этого прекрасного провайдера.нет слов, скорость ужасная!постоянные отключения вошли в привычку.не за что не подключайте этот ужас.берегите свои нервы и деньги(за такой интернет,копейки жалко)

Реальный покупатель
id 27579
  • Елена Чуркина27 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здесь был комментарий от пользователя "Олег" с предложением оставить "логин в висте" для решения вопроса. Мы заботимся о личных данных пользователей, поэтому разрешаем их запрашивать только официальным аккаунтам провайдера.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое качество работы. Телевидение и интернет нормальный, пойдет. Но отношение к клиентам ужасное. 23.05.19 в 19:00 отключили интернет и телевидение, якобы поломка. 24.03.19 позвонила, оператор сказал что в наш дом не поступает электричество, устраняют. Сегодня уже 25 число 12:00, обед, мы без интернета. Отвечают что массовая поломка, хотя в соседних домах все работает. Очень плохое отношение к клиентам. Буду расторгать договор.

Реальный покупатель
id 27481
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошая работа, но будьте осторожны!. Пользуюсь ростелекомом уже более 10-ти лет. Еще на dsl сидел. Потом сменил его на ethernet. Потом съехал от родителей и в новом месте тоже ростелеком провел. Плюсы. Скорость работы соответствует заявленной. Техподдержка тоже вроде ничего. Почти и не связывался с ними, ибо проблем не было. Минусы. ценовая политика это нечто! Могут внезапно увеличить стоимость тарифного плана. Их акции это отдельная песня - см. Ниже. Поэтому будьте очень внимательны при заключении договора и выборе/смене тарифа! Расскажу свою печальную историю. Когда в конце нулевых я сменил у них dsl на выделенку, то перед подключением, ко мне домой пришла целая делегация и торжественно вручили мне яркие коробки с бесплатными роутером и тв-приставкой - ибо акция такая. Несколько лет я радовался, а потом, году в 12-м, оказалось, что бесплатный сыр бывает сами знаете где. Счета вдруг увеличились на несколько сотен за аренду оборудования. Я пытался разобраться. Ходил в разные их офисы (компетентность некоторых менеджеров - ниже плинтуса) и кое-как выяснил, что это не аренда, а выкуп. Т.е. В счета начисляются деньги, которые вычитаются из стоимости и потом оборудование станет моим. Вроде все хорошо, но на деле, началось это в 12-м году, а сейчас, на начало 19-го, до конца их стоимость я еще не выплатил (!!!). Если подсчитать, то там страшно сказать сколько за эти годы я переплатил за роутер и приставку, цена которым от силы 3 тысячи. Поэтому будьте осторожны! Качество услуг хорошее, но связываться с бесплатными плюшками от ростелекома нельзя ни в коем случае!

Реальный покупатель
id 27145

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Пауэр Нет
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень странно, что таких ,как Повернет, в этой стране очень мало. Я с ними уже 10-ть. Удивляет отношение к клиентам. Ставлю 10-ку из десяти. Хотелось бы чуть подешевле, но за такое качество я готов платить. А еще спасибо ребятам за возможность отключать интернет из приложения! Так держать, повер!!! Жду вашу мобильную связь. :-) за телевидение ставлю средний бал - не пользуюсь!

Реальный покупатель
id 27098
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасное отсталое кидалово. Не могу добиться не чего много лет нет скорости все лагает не чего не грузиться мастера ходят как на работу толку 0 как меня вы достали выберу время доехать и прощайтееееееееееееее

Реальный покупатель
id 26229
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Подключили интернет в 2016 году.с тех пор не обращались ни разу за все время, работает хорошо, стабильно, скорость высокая, хоть и пользуемся 4 человека одновременно. Дети всегда играют в компьютер и никогда не жалуются. Спасибо, что у вас хорошее качество!

Реальный покупатель
id 27071
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать всем вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Приятного пользования и спасибо, что выбрали нас!

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дом.ру обманывает клиентов. Дом.ру самый отвратительный из операторов. При гарантированной скорости трафика 100 мбт/с, скорость трафика 17,65 входящая, 18.35 исходящая. Подключают платные сервисы без ведома абонента отключают услуги без ведома абонента, описывая это как снижение стоимости абонентской платы за принесенные неудобства.

Реальный покупатель
id 26978
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Еще раз приветствуем вас, Елена. Необходимо в дополнение к предыдущему отзыву провести с вами диагностику сети, чтобы устранить неисправность, из-за которой вы наблюдаете снижение скорости. Ждем от вас обратной связи в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru . Будем рады помочь.

  • Елена6 марта 2019 г.

    Письмо по указанному адресу отправлено

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман по тарифам и услугам. Интернет: глючит тв:пакет каналов пляшет, подключают платные без ведома абонента тарифы: пользовалась 6 лет. Внезапно, подключили платные каналы без ведома. Потом, отключили, оставив стоимость абонентской такой, как с подключением платных каналов (типа, повысилась). Потом, все пересчитали, но убрали все бесплатные сервисы, не предупредив.

Реальный покупатель
id 26960
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в решении любого вопроса. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.Проверим наличие услуг, которые по вашему мнению были отключены и устраним данный аспект, вернем все сервисы, которые должны быть по условиям вашего договора. Надеемся на обратную связь.

  • Елена6 марта 2019 г.

    Письмо по указанному Вами адресу, со скриншотом и номером договора отправлено.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
421-430 из 647 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.