Добрый день! Можете выслать ваш полный адрес (с номером квартиры) на почту margarita.zueva@domru.ru, мы оперативно пригласим техника для устранения проблем. Что касается низкой скорости, тут есть несколько факторов: на каком ресурсе вы замеряли скорость (многие дают не совсем корректную информацию) мы рекомендуем speedtest.net, так же количество подключенных в помещении устройств и их удаленность от wi-fi роутера, от всего этого зависит скорость интернета.
Выслала 2 фото с замерами скорости интернета на двух ресурсах на одном входящая 32 МБ, на другом, который рекомендовали вы http://speedtest.net, вообще 29 МБ!!! А должно быть 100 МБ, т.к. у нас тариф платинум. Вы пишите, что зависит от количества подключенных устройств и удаленность. Устройств у нас стационарных с WF всего одно, остальные переносные и везде отвратительно долго работает интернет. Face Time вообще не работает, пишет - плохое качество связи. Всего неделю назад было же более менее сносно.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Могли бы вы выслать номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, мы проверим качество услуг и оперативно устраним проблемы!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!спасибо за отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! При отключении услуги "постоянный IP",возможно у вас со специалистам возникло недопонимание, главное, что ситуация была успешно разрешена. Что качается работы техников, хорошо, что у вас получилось выяснить ситуацию. Возможно работали новые сотрудники, в любом случае мы выясним причины данных сложностей, это единичные случаи в работе наших специалистов. В свою очередь будем благодарны вам если вы вышлете ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru чтобы мы могли прояснить ситуацию и впредь предотвращать подобные трудности для наших абонентов. Мы надеемся качество услуг вас устраивает, а если возникнут сложности в работе с сотрудниками можете смело писать на указанный почтовый адрес.
Проблема решена. Сотрудники Дом.ру в ситуации разобрались, результатом я осталась довольна. Поэтому в дополнение к своему негативному отзыву, хочу оставить и положительный - все время от времени ошибаются, но к чести Дом.ру, свои ошибки они признают и исправляют. Считаю это весомым плюсом компании.
Спасибо вам!
Добрый день! Мы ценим каждого нашего абонента, по этому мы за честность и открытость. Что касается акций, то пакет телеканалов Amedia Premium HD, был доступен в январе по акции 1 руб. за месяц и ни каких дополнительных плат не требовалось. Подскажите с каким сложностями вы сталкиваетесь при оплате услуг? Вы можете выслать ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в решении любых сложностей связанных с услугами компании.
Добрый день! При подключении через wi-fi особенно с нескольких устройств, скорость может отличаться от максимальной. Если вы пользуйтесь 1 устройством максимально приближенном к точке доступа, то скорость обычно на нем около 70 Мбит\с (зависит от характеристик роутера), если подключается несколько устройств или оно значительно удалено от wi-fi, то может быть ниже, но при подключении кабеля на прямую, скорость должна быть приближена к максимальной. Напишите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, мы проведем проверку и устраним замечания и я уверенна вы остановитесь довольным абонентом компании.
Добрый день! Я правильно поняла, что вы взяли wi-fi роутер в аренду у оператора? Вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в решении возникшей ситуации. Настроим вам качественную и бесперебойную работу сети интернет.