Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дом. Ру-вандалы!!! . Являюсь вашим клиентом более 10лет. Месяц назад отказалась от вашего кабельного телевидения и подключила другого провайдера. Вчера пришли ваши сотрудники, перерезали общедомовую антенну и кабели во всех квартирах на нашем этаже, расклеив при этом вашу рекламу, что дом. Ру подключит вас бесплатно по выгодным тарифам!!! Такого вандализма от вашего провайдера не ожидала!!! Ваши некомпетентные сотрудники устроили самую настоящую диверсию, перерезав кабели других провайдеров и наклеив везде вашу рекламу!!! При звонке оператору, ничего внятного и вменяемого мы не услышали, кроме как сухого ну извините((((( вы считаете себя порядочной кампанией после этого??? У меня остался ваш интернет, но после действий сотрудников вашей кампании я обязательно откажусь от всех оставшихся услуг от дом. Ру!!! Позорище!!! Что вы творите!!! Отрезаете кабеля чужих провайдеров, чтобы подключались к вам!!! Не ожидала от вас такого((((( позор дом. Ру!!!!
Интернет отвратительный. Каналы ТВ отключают.. Дом.ру провайдер, который не считает нужным уведомлять пользователей об изменении услуг. Пользуемся уже около 4 лет. Были каналы diskaveri, explorer, наше кино и др входящие в данный тариф. Потом их закодировали или перевели в платные. Качество вещания тоже оставляет желать лучшего. Приходили проверяли сотрудники, сказали все ок!!! Тариф обходиться в 860 руб/мес. При звонке оператору, для уточнения перечня каналов входящих в пакет, отвечают, что не дают такую информацию. За то дают информацию, что увеличивается стоимость тарифа. Буду искать более качественного провайдера. Заелись товарищи...
- Дом.ру13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виталий. Благодарим вас за оставленный отзыв! За последнее время изменений в частотном плане не происходило и данные каналы должны присутствовать у всех клиентов цифрового телевидения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и внести ясность. Желаем всего наилучшего и приятных весенних дней!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет . Не советую подключать интернет от билайн и вообще пользоваться их продукцией, вечно все тормозит и грузит по сто лет, постоянно нужно перезагружать и то не помогает, не фильм нормально посмотреть, не музыку послушать. Одно сплошное разочарование!
Хороший интернет. Добрый день. Подключилась три месяца назад в играх пин нормальный. Достойный интернет в волжском. Цена качеству соответствует.
Сейчас уже не пользуемся интернетом от ростелекома, но когда были подключены услуги-все работало нормально. Сбоев не было.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Продали приставку но не качественную, инет в целом нормальный , а вот приставка подкачала .
- Дом.ру9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оценку и отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается работы оборудования, то она зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется подробная диагностика. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Исправим ситуацию с оборудованием и ответим на все имеющиеся вопросы. Постараемся изменить сложившееся впечатление. Ожидаем от вас обратной связи.
Не качественное предоставление услуг . При внесении платежа ошиблась номером договора, позвонила в службу поддержки оставила заявку, обещали выполнить в течении суток. По истечению двух суток интернет так и не заработал. При повторном обращении обещали вновь перенести платежи исправить всё за сутки. Сегодня уже 4-й день и интернета так и нет, теперь служба поддержки говорит, что у них нет технической возможности перенести денежные средства сегодня и возможно все будет сделано только завтра. кормят обещаниями, но ничего не выполняют. Дезинформируют своих клиентов!
Хорошие: интернет и цифровое ТВ. Не реклама.пользоваться услугами мтс,начали еще когда мкс было с тв кабельного,потом инет подключили в 2008 г. Ещё инет не был безлимитным,хорошо когда стал безлимитным.тп старый doubleplay и 2 цифровых тв с приставкой и смард-картой.как наверно и у всех провайдеров бывают крайне редкие тех. Сбои и поломки , устранять неполадки стараются быстро,если не получается аб. Плату пересчитывают в пользу абонента.вайфай свой купил для инета,в 3-х комн. Кв-ре вайфай тянет хорошо,ещё соседи сверху ловят.в онлайн игры не играю,фильмы не скачиваю, кино через сайты смотрю без глюков.только в начале 2019 г. Инет урезали в мб,меньше стал. Если раньше с полуночи до утра скорость инета увеличивалась, то сейчас одинаково 51.2 мб , только скорость замерил скачать 45.21 и загрузить 47.46 мб соответственно.на времени загрузок, качество инета такое же осталось. Только сам факт ,что скорость инета понизили- это конечно плохо. Тем более реклама мтс гласит : аб. Плата та же, а вот скорость инета повышаем (по-моему на год).только получается мой тп в акцию эту не попадает.и вот ещё что бывает в тех. Поддержку не дозвониться.сгорел так понимаю у приставки на цифровое тв ,блок питания : приехали заменили в оговоренное время.про то,что аб. Плату завышают или подключают услуги без моего ведома не замечено(не было такого).
Подключили только интернет. Все хорошо работает , сложностей нет. Оборудование брали от компании. В тп не звонили.
Все работает отлично,недавно возникали сбои,позвонили в техподдержку,дозвонились без проблем,пришли и заменили приставку интерактивного тв. Сейчас все работает отлично,работой провайдера очень довольна.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Специалисты отключают нашу линию, если был закрыт договор или соответствующая услуга, чтобы предотвратить нелегальное подключение. Умышленно ни в коем случае не трогаем линию других провайдеров. Мы за честную конкуренцию. Просьба указать номер вашего договора или адрес с ссылкой на отзыв\скриншот на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию более детально.