Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество все хуже и хуже. Раньше было нормально, но последнее время скорость падает ужасно. А дел не грузит. Звоню в офис, говорят перезагрузить, почему то ошибки возникают, и так может несколько раз в месяц быть. Альтернативу не предлагают. Только перезагрузку. Второй день то отключают то включают. Телефон вообще на сброс работает. Не советую.
Плохой интернет . Отключают без предупреждения, переодически разрывы, скачки скорости, отсутствие возможности перехода на другой тариф в личном кабинете. Ужасный провайдер. Тех. Поддержка: по пол часа слушаешь робота, по 20 минут ждёшь оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[бардак]. Подключенно-итернет + тв .тариф мне нравиться s.оплачиваю 680р. В месяц.захожу на сайт там 630р.мне нравится s скромный 50 мбит/сек.130(31 hd) каналов 630₽/мес.спрашиваю как перейти. Ответ:денис горбунов: спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Дело в том что система распознаёт эти тарифы как одинаковые.по этой причине нет технической возможности для смены тарифа.далее:денис горбунов:дело в том, что данный тарифный план более новый и предоставляется для новых клиентов.и это самый дешевый тариф.да и по поводу скорости инета. Роутер(отличный нетгар) в соседней комнате, хороший мощный ноутбук замеряю скорость 2-3 мбит.10-15 минут ругачки с операторами и- о чудо!!!35-40мбит.
Качеством услуг провайдера доволен! Никаких жалоб и нареканий нет! В самом начале обратился в тех.поддержку-вопрос был решен !
- Дом.ру4 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Очень приятно знать, что наши клиенты довольны сервисом. Будем и дальше стремиться предоставлять качественные услуги. Если возникнут вопросы - можете обращаться к нам в любое время. Поддержка круглосуточная. Желаем хорошего настроения!
Проблемы с роутером их, работает он крайне не стабильно. В компании посоветовали поменять роутер, а для этого нужен гарантийный талон, который не дал нам монтажник при подключении. Поэтому приходится терпеть.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Периодически, падает скорость интернета, особенно, когда к вай фай подключается еще один человек. Должно быть, как минимум, 50 мбит/с из 100 заявленных, а тест показывает 10-16 мбит/с
Интернет хороший, особо никаких проблем не возникало.
Хуже интернета нет. Отключили, звоню в тех. Поддержку, ставят в невероятную очередь отстоял час. Ответили, что неполадки устранена. Ложь. Вновь пытаюсь дозвониться. Очередь 75,в расчёте на то, что какой абонент будет выстраивать. Понятно клиент глупец, только денежки умеют принимать вовремя. Очень сожалею, что связалась. Не вздумайте. Буду менять провайдера.
Были в начале несколько перебоев с интернетом, в техподдержке пояснили что обрывы на линии в крайнее время все стабильно. Общую оценку можно поставить, по пяти бальной шкале, четыре.
Интернет не всегда хорошо работает, бывают сбои.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.