Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, мы рады что ваши сложности были оперативно решены и подняли Вам настроения! Владимиру обязательно передадим слова благодарности от вас и от компании. Мы ценим наших сотрудников, спасибо что уделили время и написаль об этом.
Спасибо за ваш отзыв!
Мне провайдер не помогал, потому что он просто не создаёт проблем, что бы потом их решать. Но на звонок "Горячей линии" ответили своевременно и чётко.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Доброго времени суток всем.Хочу очередной раз сказать большое спасибо и искренне поблагодарить замечательного провайдера Дом.ру, за их качественные предоставленные услуги.И так вообщем тестировал я и проверял интернет соединение провайдера Дом.ру в течении 2 недель, каждый день и на протяжении всего дня и в часы пик(т.е. вечерние часы) я замерял скорость интернет соединения, а замерял ее линейкой желательно металлической,но можно метром,рулеткой или еще какими нибудь измерительными приборами ))))), конечно шучу,скорость проверял на(2ip.ru и speedtest.net ).Но а теперь о серьезном,короче интернет супер я очень доволен, скорость постоянна,есть незначительные падения,ну они реально не значительные и не надолго, обрывов и отключение интернета за это время ни разу не было замеченным.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв!
За две недели тестирования,уже можно обобщенно сказать о провайдере.После длительного времени тестирования будут предоставлены аргументы.
Добрый день! Вышлите пожалуйста номер вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы поможем оперативно устранить проблему, чтобы услуги компании работали стабильно и вы оставались ими довольны!
Добрый день. Обратитесь в ближайший офис компании МТС, попросите пригласить монтажника для замера скорости. Если условия соответствуют Вашему тарифу, то можно его изменить в личном кабинете. Тарифы интересные и на любой вкус. Возможно проблема в роутере, если он есть. Просто нужно детально выяснить. Каждый случай отрабатывается и неисправностей не остается.
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Тариф МОНО 3 стоит 550 руб. и для новых и для действующих клиентов, разницы в цене услуг оператора, естественно для клиентов нет. Возможно вы захотели подключить доп. услуги (антивирус, постоянный IP-адрес и др.) поэтому АП у вас изменилась. Можете выслать ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы с вами свяжемся и ответим на все ваши вопросы!
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Подскажите, какие действия вы предприняли что бы восстановить соединения, какие инструкции давал специалист call-center? Могу сказать, что если поступил вызов техника, то в течении суток специалист приходит устранять проблему, не бывает такого чтобы абонент ждал техника 3е суток. Пришлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы разберемся в ситуации.