Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Настоятельно не рекомендую вам пользоваться услугами данного провайдера, с ним вы забудете о стабильности, скорость интернета постоянно скачет, пинг растёт, о разрывах соединения вообще молчу... Раньше было терпимо, но сейчас....
Просто в шоке с уровня указания услугу. Много лет все хуже и хуже, пользуюсь лишь потому что других провайдеров готовых провести интернет - пока нет. 3-5 дней в месяц интернета нет вообще. Разрывы каждый день по паре десятков раз, техподержка не шевелится. Мастера приезжают и просто пезагружают роутер. Бывало такое - что на жалобу просто клали трубку, и не принимали вызов. Пока не поругаешься - деньги за неоказание услуг и не думают автоматически возвращать. Умирающий провайдер-днище. Не подключайтесь
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратильно!!! Интернет периодически пропадает,ни уведомлений,ни бонусов или перерасчёта!!! Качество интернета-отвратильно. Если подключившись к сети wi-fi захотите посмотреть фильм- ничего не получится!!! Телевидение-постоянно зависает,постоянно экран в квадратах! Очень жалею,что сменили провайдера на мтс!!!!
Лс: 434003821549. Частный дом. Подключение по технологии gpon. Был подключен месяца полтора, за это время два раза были проблемы со связью: gpon - терминал (оконечное оборудование клиента или как они её еще называют pon-розетка) переставал видеть сигнал с оптического кабеля. Такое впечатление, что монтажники не могут сделать качественную сварку оптической линии. После подключения и монтажа линии, связь стабильно работала 2 недели. Затем просто пропала связь. Обратился в тех.поддержку. В этот же день приехал монтажник, проверил что нет сигнала, переварил линию с обоих сторон (хотя сказал что можно было бы переварить с одной стороны в распределительном блоке на столбе) и заявил что его выезд - есть услуга платная 400 руб. Но он готов взять 200 р. На том и расстались. Не понятно зачем так организован сервис, у вас линия не работает, абоненту не можете предоставить услугу за которую он платит деньги, да еще и за восстановление работоспособности линии нужно платить??? Прошло еще недели две или три и ситуация повторилась: pon-розетка не видит сигнала. Звонок в тех.поддержку. Минут 15 прослушивание рекламы и музыки, наконец берёт трубку оператор. И говорит что у них на линии всё хорошо, проблем нет. А то что у меня интернета нет за который я деньги плачу - это не проблема. Всё хорошо у них. Предложили оформить заявку на вызов монтажника, который должен прийти в течение нескольких дней. Ждать не стал -- отключился, поняв что скорее всего всё повториться, мне опять скажут что вызов монтажника платный, а через две недели у меня опять пропадёт сигнал и опять нужно будет вызывать монтажника чтобы переварить кабель. После принятия заявки на отключение начислили еще 880 рублей к оплате (причем не понятно за что). Итого: дорого и некачественно. Затраты за месяц интернета 4600 р. (покупка pon-розетки за 4200 (для сравнения, цена на алиэкспресс 1500) + оплата тарифного плана) + выставлен счет на оплату еще 880р. Такое впечатление, что на руководящих позициях этой компании сидят очень некомпетентные специалисты, которые или не понимают или не могут и не умеют организовать работу крупного интернет провайдера. Не могут организовать предоставления качества услуг на должном уровне, не могут обучить и наладить правильную работу сотрудников технической поддержки.
Много лет пользовались услугами другого провайдера, из за цены пришлось расстаться. Подключили ростелеком, домашний интернет и телевидение, все на высшем уровне, очень довольна отношением сотрудников, качеством предоставляемых услуг, ценой. Рекомендую всем, в ростелеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключился к этому провайдеру пол года назад и ни разу не пожалел! Порадовало насколько быстро со мной связались монтажники, уже на второй день после оставления заявки я смог пользоваться интернетом! Радуют низкие цены на тарифные планы, пользуюсь тарифом за 650 рублей со скоростью 70 мб в секунду! Отзывчивая тех. Поддержка готова помочь вам в любую секунду. Рекомендую всем данного провайдера!!!!!!!
Специалисты некомпетенты. Здравствуйте, ужасные специалисты. Придётся оплачивать, то о чем не предупреждали!!!! Номер перенесён с билайн в мтс, все задолженности оплачены, через два месяца приходит смс с билайн, что нужно оплатить ещё одну задолженность. Звонишь оператору, они постоянно переводят на других и по 10 раз приходится объяснять причину, что в такой ситуации просто бесит!!!
Плохой интернет и персонал. Фиговый интернет от ростелекома, за 6 месяцев пользования, раз 30 обращался в техподдержку, скорость загруги от 5до18 мб/с с момента подключения, с роутером от ростелеком и без роутера, напрямую кабель в материнку, на днях связался с тех поддержкой и в день когда мне техник звонил, скорость чудесным образаом стала 90мб/с а на следующий день она снова стала 10-18мб/с спид тест наверное врёт, потому что ютуб прирывается, что-то онлайн смотреть невозможно. Да ещё и пинг в любимой игре в 3 раза выше стал, и раза 2-4 в месяц зависает порт и пропадает интернет минут на 10, отключаюсь нафиг.. А и роутер от ростелекома здох через месяц пользования, он стал занижать скорость раза в 4. С ростелеком одни проблемы, отключаюсь нафиг. В техподдержке 3 раза переклчали надругого специалиста, последний сказал что переключит на другого но этого не проихошло, ждал час. Бардак в компании творится. При подключении просил монтажника подключится к одному из 2х кабелей, он подключился к тому который я просил не трогать..
беспринципно хороший, жаль не дорогой интернет. Какой на фиг роутер!!! Я плачу 500 рублей за 100мбит и терплю!!! Но ща очень огорчён-время три часа ночи и у мя скорость с 9 мбит упала до 1-го!!! Это не очепятка - это лучший интернет в городе изверги!!! Наврно стоило загнуть каламьбию чтобы так издеваться над людьми?!!!
- Дом.ру24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Нормальный, но не без косяков. Плачу 800 рублей с копейками за интернет 100мб + тв. В целом проблем мало. Но при просмотре каких-то трансляций с большим числом зрителей из моего города - видно, что городское оборудование не может обеспечить всем надлежащую скорость. Пример: трансляция на твиче, 120 000 русскоязычных зрителей, видео 1080р 60кадров битрей 6000 кб. На дом ру эта трансляция будет постоянно лагать и буферизоваться, скорость будет в районе 600-700 килобайт/сек (5-6мб из 100 заявленных) , что мало для такого качества. Вы скажете - виноват сам сайт твича. Отвечу - нет, на смартфоне с 4g от мтс в таком же качестве трансляция абсолютно не лагает. +если включить другой канал с меньшим числом зрителей - тоже лагов не будет. Вывод - провайдер не может обеспечить хорошую скорость большому количеству клиентов с одного канала трансляции. Связывался с техподдержкой, приходил мастер. Толку 0, ответ на вопрос - почему лагает ? - не знаю.
- Дом.ру24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Эдуард! Благодарим вас за отзыв и что нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок и примем в работу ваши замечания.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Оксана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.