Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
редиски !!!!!интернет то работает то не работает.техподдержка не отвечает .люди ростелеком компания редисок
Ужасный провайдер,просто нет слов!!!! То у них молния,то у них дождь,то у них еще что-то и ладно это было бы раз-два месяца,но нет это каждые 2 недели,2 недели карл!!! Скорость соединения заявлена 100мбит на самом же деле без подключенных телефонов к wifi и подобной чепухи,даже если учитывать нагрузку сайта,то не как не может быть 60-70мбит в сек,это просто ужас! Теперь буду хвалить тех.поддержку этого прекрасного мтс. В очередной раз мне отключили интернет,в краце, приехал грубый мастер,хорошо что хоть сделал,и то через колено. Нет бы сразу нормально делать!!!!!! Так еще и деньги плати им,я просто не могу описать все это .....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После жуткого косяка все исправили на высшем уровне, остались довольны подходом, так как подключаться уже не хотели к провайдеру . Извинились, объяснили причину , сделали скидку, подарили подарки. Спасибо!
Интернет ужасный...скорость вроде ничего,но пинг....150-400.телевидение постоянно подвисает,в игры играть проблематично.при звонке в техподдерку обещают помочь,но толку нет.сменил бы давно,но проблема с интернетом в частный дом у меня....светлоярский район...никому не советую.
Компания не умеет оказывать услуги , заявка о плохой скорости интернета выполняется уже пятый день.
- Дом.ру12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявке.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
на кой вам платить за интернет если его отключают каждый день. Я думаю переходить на другого провайдера.и не мучать себе мозг с вашими ежедневными проблемами
Это просто наказание какое-то ! Интернета нет тв нет ! Тех поддержка толком ничего сделать не может ждите ждите вам позвонят ! Сколько можно ждать?! Самая ужасная компания ! Ни кому не советую иметь дело с дом ру ! Уже пожалели что связались с ними.
- Дом.ру15 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. К сожалению, для полного понимания ситуации недостаточно информации. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. С радостью поможем разобраться и исправить!
С 14.06.2019 нет интернета, говорят что-то неисправно, закупается. Половина лета не могут сделать. Верните коламбию, они исправляли за 3 рабочих дня. Единственное что сделали, перенесли оплату за полтора месяца на август. Т.е. Из своего кармана в свой карман. А интернет не исправляют. Техподдержка ничего не решает. Наверное ждут, когда я разорву договор.сегодня 02.08.2019
- Дом.ру3 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся ускорить процесс. Надеемся, на обратную связь.
Домашний интернет и телевидение работают стабильно. Роутер проблем не создает. Но в последние дни качество сотовой связи просто ужасное!!! Дозвониться до кого-либо с первого (второго и третьего) раза проблематично. Через пару секунд разговора связь прерывается. Кроме того сигнал (сужу по антеннам на экране) стал слабее. Мобильный интернет тоже ужастен - даже на 3g ползает, как черепаха.
Самый отвратительный теле и интернет! Вечные неполадки, этот роутер даже сам телевизор включает и выключает, приходишь домой, а телевизор включён! С другими провайдерами такого не было. В техподдержку не дозвонишься вообще. Вообщем, перехожу к другому провайдеру, так же как и мои знакомые и вам советую не пользоваться их услугами!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и то, что дали нам шанс реабилитироваться. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами. Желаем всего доброго и замечательного настроения!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Являюсь клиентом Дом.ру с 2010(11) года. В этом году перешел на тариф 300 мб соответственно поменяли мне кабель, очень доволен самим интернетом + работой мастеров. Когда меняли кабель, помогли протянуть мне кабель еще в другую комнату где не было роутера (хотя могли этого не делать). Спасибо + были проблемы со старым кабелем в квартире, специалисты сами звонили и сообщали о том что видят проблемы и предлагали направить специалистов для решения проблемы, но приходилось отказываться т.к. был ремонт и все кабеля были спрятаны под пол.