Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много лет пользовались услугами другого провайдера, из за цены пришлось расстаться. Подключили ростелеком, домашний интернет и телевидение, все на высшем уровне, очень довольна отношением сотрудников, качеством предоставляемых услуг, ценой. Рекомендую всем, в ростелеком.

id 32554
Смит34
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключился к этому провайдеру пол года назад и ни разу не пожалел! Порадовало насколько быстро со мной связались монтажники, уже на второй день после оставления заявки я смог пользоваться интернетом! Радуют низкие цены на тарифные планы, пользуюсь тарифом за 650 рублей со скоростью 70 мб в секунду! Отзывчивая тех. Поддержка готова помочь вам в любую секунду. Рекомендую всем данного провайдера!!!!!!!

id 32316

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Специалисты некомпетенты. Здравствуйте, ужасные специалисты. Придётся оплачивать, то о чем не предупреждали!!!! Номер перенесён с билайн в мтс, все задолженности оплачены, через два месяца приходит смс с билайн, что нужно оплатить ещё одну задолженность. Звонишь оператору, они постоянно переводят на других и по 10 раз приходится объяснять причину, что в такой ситуации просто бесит!!!

Реальный покупатель
id 32101
  • Елена Чуркина27 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Оксана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет и персонал. Фиговый интернет от ростелекома, за 6 месяцев пользования, раз 30 обращался в техподдержку, скорость загруги от 5до18 мб/с с момента подключения, с роутером от ростелеком и без роутера, напрямую кабель в материнку, на днях связался с тех поддержкой и в день когда мне техник звонил, скорость чудесным образаом стала 90мб/с а на следующий день она снова стала 10-18мб/с спид тест наверное врёт, потому что ютуб прирывается, что-то онлайн смотреть невозможно. Да ещё и пинг в любимой игре в 3 раза выше стал, и раза 2-4 в месяц зависает порт и пропадает интернет минут на 10, отключаюсь нафиг.. А и роутер от ростелекома здох через месяц пользования, он стал занижать скорость раза в 4. С ростелеком одни проблемы, отключаюсь нафиг. В техподдержке 3 раза переклчали надругого специалиста, последний сказал что переключит на другого но этого не проихошло, ждал час. Бардак в компании творится. При подключении просил монтажника подключится к одному из 2х кабелей, он подключился к тому который я просил не трогать..

Реальный покупатель
id 32073
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

беспринципно хороший, жаль не дорогой интернет. Какой на фиг роутер!!! Я плачу 500 рублей за 100мбит и терплю!!! Но ща очень огорчён-время три часа ночи и у мя скорость с 9 мбит упала до 1-го!!! Это не очепятка - это лучший интернет в городе изверги!!! Наврно стоило загнуть каламьбию чтобы так издеваться над людьми?!!!

Реальный покупатель
id 31904
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нормальный, но не без косяков. Плачу 800 рублей с копейками за интернет 100мб + тв. В целом проблем мало. Но при просмотре каких-то трансляций с большим числом зрителей из моего города - видно, что городское оборудование не может обеспечить всем надлежащую скорость. Пример: трансляция на твиче, 120 000 русскоязычных зрителей, видео 1080р 60кадров битрей 6000 кб. На дом ру эта трансляция будет постоянно лагать и буферизоваться, скорость будет в районе 600-700 килобайт/сек (5-6мб из 100 заявленных) , что мало для такого качества. Вы скажете - виноват сам сайт твича. Отвечу - нет, на смартфоне с 4g от мтс в таком же качестве трансляция абсолютно не лагает. +если включить другой канал с меньшим числом зрителей - тоже лагов не будет. Вывод - провайдер не может обеспечить хорошую скорость большому количеству клиентов с одного канала трансляции. Связывался с техподдержкой, приходил мастер. Толку 0, ответ на вопрос - почему лагает ? - не знаю.

Реальный покупатель
id 31900
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Эдуард! Благодарим вас за отзыв и что нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок и примем в работу ваши замечания.

Старлайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество все хуже и хуже. Раньше было нормально, но последнее время скорость падает ужасно. А дел не грузит. Звоню в офис, говорят перезагрузить, почему то ошибки возникают, и так может несколько раз в месяц быть. Альтернативу не предлагают. Только перезагрузку. Второй день то отключают то включают. Телефон вообще на сброс работает. Не советую.

Реальный покупатель
id 31573
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет . Отключают без предупреждения, переодически разрывы, скачки скорости, отсутствие возможности перехода на другой тариф в личном кабинете. Ужасный провайдер. Тех. Поддержка: по пол часа слушаешь робота, по 20 минут ждёшь оператора.

Реальный покупатель
id 31481
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[бардак]. Подключенно-итернет + тв .тариф мне нравиться s.оплачиваю 680р. В месяц.захожу на сайт там 630р.мне нравится s скромный 50 мбит/сек.130(31 hd) каналов 630₽/мес.спрашиваю как перейти. Ответ:денис горбунов: спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Дело в том что система распознаёт эти тарифы как одинаковые.по этой причине нет технической возможности для смены тарифа.далее:денис горбунов:дело в том, что данный тарифный план более новый и предоставляется для новых клиентов.и это самый дешевый тариф.да и по поводу скорости инета. Роутер(отличный нетгар) в соседней комнате, хороший мощный ноутбук замеряю скорость 2-3 мбит.10-15 минут ругачки с операторами и- о чудо!!!35-40мбит.

Реальный покупатель
id 31457
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством услуг провайдера доволен! Никаких жалоб и нареканий нет! В самом начале обратился в тех.поддержку-вопрос был решен !

Реальный покупатель
id 30995
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Очень приятно знать, что наши клиенты довольны сервисом. Будем и дальше стремиться предоставлять качественные услуги. Если возникнут вопросы - можете обращаться к нам в любое время. Поддержка круглосуточная. Желаем хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
391-400 из 647 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.