Добрый день! Очень жаль, что Вы остались недовольны услугами компании. Вам было бы гораздо удобнее, если бы Вы назначили другое время визита нашего техника.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше замечание по поводу долгого ожидания на линии мы примем во внимание.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого абонента. Любая информация по тарифам доступна всем нашим абонентам в личном кабинете, кроме того повышения стоимости тарифов не происходило в течении двух последних лет. Расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашей проблеме в письме на мою почту kristina.mironenko@domru.ru и мы с Вами сможем разобраться в сложившейся ситуации более детально.
Добрый день! Давайте мы вместе разберёмся в сложившейся ситуации? Пришлите мне номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru, чтобы я могла Вам помочь с решением вопроса.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Сложно по Вашему отзыву дать однозначный ответ. Поэтому чтобы разобраться с причиной разрывов соединения необходимо более тщательно разобраться в ситуации. Опишите более детально проблему в письме на почту kristina.mironenko@domru.ru, и я помогу Вам.
Долго разбираться будут.
Здравствуйте! Давайте разберёмся вместе. Вот моя почта kristina.mironenko@domru.ru . Расскажите более детально о Вашем тарифе, если он Вам не подходит, то мы вместе сможем подобрать оптимальный для Вас вариант, который полностью будет соответствовать Вашим требованиям.
Здравствуйте! Давайте разберёмся вместе. Вот моя почта kristina.mironenko@domru.ru . Расскажите более детально о Вашем тарифе, если он Вам не подходит, то мы вместе сможем подобрать оптимальный для Вас вариант, который полностью будет соответствовать Вашим требованиям.
Спасибо за Ваш отзыв!