Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания не умеет оказывать услуги , заявка о плохой скорости интернета выполняется уже пятый день.
на кой вам платить за интернет если его отключают каждый день. Я думаю переходить на другого провайдера.и не мучать себе мозг с вашими ежедневными проблемами
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто наказание какое-то ! Интернета нет тв нет ! Тех поддержка толком ничего сделать не может ждите ждите вам позвонят ! Сколько можно ждать?! Самая ужасная компания ! Ни кому не советую иметь дело с дом ру ! Уже пожалели что связались с ними.
- Дом.ру15 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. К сожалению, для полного понимания ситуации недостаточно информации. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. С радостью поможем разобраться и исправить!
С 14.06.2019 нет интернета, говорят что-то неисправно, закупается. Половина лета не могут сделать. Верните коламбию, они исправляли за 3 рабочих дня. Единственное что сделали, перенесли оплату за полтора месяца на август. Т.е. Из своего кармана в свой карман. А интернет не исправляют. Техподдержка ничего не решает. Наверное ждут, когда я разорву договор.сегодня 02.08.2019
- Дом.ру3 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся ускорить процесс. Надеемся, на обратную связь.
Домашний интернет и телевидение работают стабильно. Роутер проблем не создает. Но в последние дни качество сотовой связи просто ужасное!!! Дозвониться до кого-либо с первого (второго и третьего) раза проблематично. Через пару секунд разговора связь прерывается. Кроме того сигнал (сужу по антеннам на экране) стал слабее. Мобильный интернет тоже ужастен - даже на 3g ползает, как черепаха.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный теле и интернет! Вечные неполадки, этот роутер даже сам телевизор включает и выключает, приходишь домой, а телевизор включён! С другими провайдерами такого не было. В техподдержку не дозвонишься вообще. Вообщем, перехожу к другому провайдеру, так же как и мои знакомые и вам советую не пользоваться их услугами!
Настоятельно не рекомендую вам пользоваться услугами данного провайдера, с ним вы забудете о стабильности, скорость интернета постоянно скачет, пинг растёт, о разрывах соединения вообще молчу... Раньше было терпимо, но сейчас....
Просто в шоке с уровня указания услугу. Много лет все хуже и хуже, пользуюсь лишь потому что других провайдеров готовых провести интернет - пока нет. 3-5 дней в месяц интернета нет вообще. Разрывы каждый день по паре десятков раз, техподержка не шевелится. Мастера приезжают и просто пезагружают роутер. Бывало такое - что на жалобу просто клали трубку, и не принимали вызов. Пока не поругаешься - деньги за неоказание услуг и не думают автоматически возвращать. Умирающий провайдер-днище. Не подключайтесь
Отвратильно!!! Интернет периодически пропадает,ни уведомлений,ни бонусов или перерасчёта!!! Качество интернета-отвратильно. Если подключившись к сети wi-fi захотите посмотреть фильм- ничего не получится!!! Телевидение-постоянно зависает,постоянно экран в квадратах! Очень жалею,что сменили провайдера на мтс!!!!
Лс: 434003821549. Частный дом. Подключение по технологии gpon. Был подключен месяца полтора, за это время два раза были проблемы со связью: gpon - терминал (оконечное оборудование клиента или как они её еще называют pon-розетка) переставал видеть сигнал с оптического кабеля. Такое впечатление, что монтажники не могут сделать качественную сварку оптической линии. После подключения и монтажа линии, связь стабильно работала 2 недели. Затем просто пропала связь. Обратился в тех.поддержку. В этот же день приехал монтажник, проверил что нет сигнала, переварил линию с обоих сторон (хотя сказал что можно было бы переварить с одной стороны в распределительном блоке на столбе) и заявил что его выезд - есть услуга платная 400 руб. Но он готов взять 200 р. На том и расстались. Не понятно зачем так организован сервис, у вас линия не работает, абоненту не можете предоставить услугу за которую он платит деньги, да еще и за восстановление работоспособности линии нужно платить??? Прошло еще недели две или три и ситуация повторилась: pon-розетка не видит сигнала. Звонок в тех.поддержку. Минут 15 прослушивание рекламы и музыки, наконец берёт трубку оператор. И говорит что у них на линии всё хорошо, проблем нет. А то что у меня интернета нет за который я деньги плачу - это не проблема. Всё хорошо у них. Предложили оформить заявку на вызов монтажника, который должен прийти в течение нескольких дней. Ждать не стал -- отключился, поняв что скорее всего всё повториться, мне опять скажут что вызов монтажника платный, а через две недели у меня опять пропадёт сигнал и опять нужно будет вызывать монтажника чтобы переварить кабель. После принятия заявки на отключение начислили еще 880 рублей к оплате (причем не понятно за что). Итого: дорого и некачественно. Затраты за месяц интернета 4600 р. (покупка pon-розетки за 4200 (для сравнения, цена на алиэкспресс 1500) + оплата тарифного плана) + выставлен счет на оплату еще 880р. Такое впечатление, что на руководящих позициях этой компании сидят очень некомпетентные специалисты, которые или не понимают или не могут и не умеют организовать работу крупного интернет провайдера. Не могут организовать предоставления качества услуг на должном уровне, не могут обучить и наладить правильную работу сотрудников технической поддержки.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!