Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Расторгла договор после первого же месяца использования. 1. Заключили договор на скорость 1000, по факту выяснилось, что скорость не превышает 300. После разговора с поддержкой перезапустили линию и скорость стала 500 (это все еще не 1000, за которую я плачу). Предложили повторно вызывать мастера переподключить провода (интересно, почему он не подключил нужные сразу?) 2. После отказа вызывать мастера и просьбы перевести тариф на скорость 500, меня не предупредили, что спишется ежемесячная стоимость. На тот момент интернетом я пользовалась две недели. Итого за месяц вместо 500р мне пришлось заплатить 1100р из-за халатности поддержки. 3. До поддержки в чате невозможно достучаться. Ответы нужно ждать по 40 мин. Еще и уведомления приходят некорректно. 4. После ситуации с двойной оплатой за месяц и просьбой расторгнуть договор мне пообещали сделать перерасчет и вернуть деньги. В итоге я напрасно ждала неделю, мне предложили скидку 15% на один месяц 🤡
Каждый раз проблемы с интернетом, выключают без предупреждения, так еще не вычитывают стоимость в день, когда выключают, дозвониться нереально.
- Гость10 ноября 2025 г.
Такая же история!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Три раза звонил в тех поддержку билайна для подключения домашнего интернета, и постоянно кормят обещаниями. Отвратительный сервис по оказанию услуг. Адрес Новодвинская 50, город Волгоград. Три раза переносят сроки подключения.
Ограничили скорость интернета до 1.3 мб, с 28.06.2025г. по 22.08.2025г. мастер не приезжает, занимаются шаблонными отписками, постоянно заявки продлевают, переносят. Оператор ничего объяснить не может.
Часто были сбои, но вот эти последние два дня интернета нет совсем. Служба поддержки даже не пытается помочь, сбрасывают звонки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Кошмар. Тариф все включено, невозможно больше пользоваться. Оператор стал ужасен. Телевидение, домашний интернет через день не работают. Служба поддержки отвратительная. Мобильная связь и интернет вообще ужас. Не рекомендую!!!!
- Гость17 августа 2025 г.
Почему-то не удивлен. Смените роутер домашний и будет счастье
Постоянные отключения интернета, часто на длительный срок, перерасчёт делают, только если попросить. Техподдержка игнорирует
- Дом.ру23 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно все проверим и поможем вам.
Интернет в Волгограде подключили без сложностей, плата осталась прежней. Телевидение не подключали.
До 12 июня 2025 все устраивало. потом пошли перебои. стали выяснять. оказалось, все стали массово подключать Волга линк. народ плюётся. в техподдержке одно и то же. все нормально. оказалось, положено 1 точка 30 абонентов, повесили 300. монтажники говорят надо оборудование менять. перерасчет отказываются делать. Не Советую.
Очень часто на линии происходят аварии, которые устраняют сутки. Техподдержка отвечает вовремя, даже делает по запросу перерасчёт. Но никто не собирается решать проблему глобально. Никто не устраняет причины частых перебоев - лишь извиняются и делают перерасчёт. Аварии происходят ежемесячно, а то и по 2 раза в месяц. Платим огромные деньги, за что??? Дом.ру наплевать на постоянных клиентов и на качество связи
- Дом.ру10 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Полина! Мы понимаем ваше негодование, если аварии случаются чаще, чем того хотелось бы и мы просим прощения, что они обращают на себя ваше внимание! Вместе с тем, мы уверяем вас, что компания делает всё возможное, чтобы как можно реже такие ситуации возникали: происходят модернизации, замена оборудования и многие прочие мероприятия направленные на решение подобных инцидентов. К несчастью, аварийные ситуации могут зависеть не только от провайдера, но и от множества неконтролируемых причин, но мы делаем всё доступное, чтобы такое происходило как можно реже
- Гость15 июля 2025 г.
Полностью согласна с Полиной, ничего не делается, чтобы аварии были реже, перерасчёт в 3 рубля, смех, когда люди теряют удаленную работу из-за этого недобросовестного провайдера
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Правильно сделали, самый худший провайдер в Волгограде. Нечестные, непорядочные, такое впечатление, что там [обманщики].