Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте, я подключился 15 января 2025, интернет просто ужас, постоянно обрывается, дозвониться до технической поддержки это отдельная история. Вернусь к старому провайдеру, в мтс ни ногой!!! Из плюсов - быстрое подключение, правда оно платное 200 руб.
Если бы можно было поставить меньше одной звезды, я бы это сделал. Ужасный домашний интернет, скорость на долгое время падает до нуля.Постоянные какие-то перебои не дают нормально пользоваться интернетом
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно пропадает связь, работать из дома невозможно, постоянно какие-то отмазки, что все у нас работает, дистанционно провели диагностику, шаманы тоже диагностику дистанционно проводят, видимо, у них учились. Отвратительный сервис
Отвратительная компания, месяц ждала, чтобы отключить услуги. Оператор принял звонок, но не отключил услуги. Просто секта. Не связывайтесь с ними.
- Ростелеком30 января 2025 г.
Здравствуйте, Ирина. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Самый ужасный провайдер, интернет работает с постоянными сбоями, до службы поддержки не дозвониться, ожидание оператора доходило до 3 часов и ещё час решение вопроса, так как операторы постоянно ставили разговор на паузу. В счет включались услуги, которые не были подключены, и на протяжении нескольких месяцев компания так и не смогла решить эту проблему. Даже расторжение договора стало огромной проблемой. Однозначно никому не советую связываться с этими мошенниками.
- Ростелеком26 декабря 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета и ТВ просто ужасное, операторы никак не могут решить проблему ТВ, регулярно приходится звонить, на что никак не реагируют, интернет медленный, что аж заставляет думать телевизор над каналом, я молчу про пользование, если бы по назначению, на телевизоре приложения Билайн-ТВ не корректно работают, на одном даже нет картинки, только звук. Одно мучение с этим провайдером.
Связь всегда стабильная, но скорость больше 100 по Влг не водится. Оставил заявку отпереть коммутационный шкаф и вынуть оттуда мой провод, жду 2 недели, и ждать ещё столько же, минимум.
- Ростелеком23 декабря 2024 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы -вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК. Все проверим!
Сервис в компании — [ужас]! Если собственникам интересно — поднимите переписку и звонки. Тупой (!!!) бот. Отсутствие возможности пообщаться с оператором. Записали мастера на сегодня с 10-00 до 11-00 — не пришел. Можно писать еще долго, но не хочу. Меняю на неделе провайдера. Жаль, ранее вы были эталоном клиентоориентированности! Номер договора 340012462319. Стаж сотрудничества около 10 лет. Отзыв буду постить везде, ибо обидно!
- Дом.ру19 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Николай ? На указанном вами договоре нет заявок начиная с 2020 года, при этом мы видим, что 13 декабря вы обращались к нам для диагностики, но мы не смогли с вами её закончить, так как вы не ответили на сообщение оператора в ходе диалоге и более не писали нам :( Если ваш вопрос еще не решен, то просим написать нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно вам поможем.
- Юрий7 января 2025 г.
Здравствуйте, Николай! Совершенно с вами согласен, что касается бота, да и операторы не лучше. Не раз обращался за помощью по скорости (заявленная 100м/c, по факту 26-30м/c), да и по другим вопросам такая же картина. Сочувствую вам, удачи. Юрий.
Ростелеком [стал хуже], без интернета, телефона 19 суток, служба поддержки только передаточное звено, уровень подготовки специалистов низкий, руководство всех уровней отгородилось от клиентов службой поддержки, а последняя никаких полномочий по организации нарушений не имеет, даже не имеет прав связываться с службами непосредственно занимающиеся ремонтом. Руководство не занимается контролем за выполнением заявок, поэтому сроки их устранения стали астрономическими. Мне назначали 6 сроков, ни один не выполнен, на жалобы пишут отписки. Контролирующие органы тоже не на высоте, а поэтому от Ростелекома стонет вся Россия, для этого почитайте отзывы. Поэтому если будет малейшая возможность сразу убегу, хотя был клиентом около 30 лет. Так что руководители Ростелекома не зря едят хлеб, а поэтому и убегают от них! Это надо же вместо привлечения новых создали условия, чтобы уходили старые. Вот такие эффективные менеджеры! А когда устранят мою заявку - точно не знает никто!
- Ростелеком4 декабря 2024 г.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвонить по единому номеру.
- Людмила14 декабря 2024 г.
еще не подключила, но уже в сомнениях...новых клиентов не привлекают, старых клиентов кидают...что-то у нас в России все забанились и не желают работать...хоть кто-то умеет работать или только зарплату получают?
Оплатил услуги по номеру договора. Оказалось, что договор просрочен и нужно заключить новый с заездом в офис. Из-за такой суеты передумал пользоваться услугами данного провайдера. Запросил возврат платежа по старому договору. Мне прислали форму, которую нужно заполнить и выслать обратно. Форму пришлось распечатать, заполнить, отсканировать и выслать обратно. Затребовали чек и справку из банка. Чек направил им их же, который билайн сразу мне прислал по завершении платежа. Однако, данный чек службу поддержки не устраивает, им нужен чек из банка, видите ли. Повторюсь, свой же чек билайн не признает за документ, дескать: "запросите у банка". Уже месяц ничего не происходит, несмотря на то, что я регулярно освежаю в их памяти нашу коммуникацию. Вдумайтесь: сами дали чек и сами его не признают.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Не знаю о чем речь, скорее происки конкурентов. Билайн работает стабильно. Постоянно выдает скорость 99 мегабит. Причем это по wi-fi. Ни один оператор это не может предоставить. Вечно у всех скорость ниже 90 мегабит. И в ответ ПОЧЕМУ ТАК, говорят "это стандарт роутера", тип он режет скорость и не бывает скорость ровно 99 мегабит.