Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Анатолий! Какого типа звонка вы ожидаете? Напишите нашим коллегам в лс сообщества ВК: vk.me/domru. Обязательно попробуем помочь и разобраться в возникшем вопросе
Сейчас
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует тексту, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Ольга, если вопрос по начислениям в настоящее время актуален - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Обязательно во всём разберемся.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в отзыве помимо плохой работы интернета Вы также описываете некачественную работу техподдержки, однако ставите техподдержке максимально высокую оценку. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив оценки в соответствие с его текстом.
Приветствуем! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться.Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Приветствуем! Понимаем ваши эмоции, что не удалось подключиться( Такая возможность отсутствует для физ. лиц. Пока, что мы предоставляем только одну линию интернета в одну квартиру. Но обязательно примем во внимание ваш случай, чтобы в будущем иметь решение для таких ситуаций
Здравствуйте, Екатерина. Работа интернет зависит от множества аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс наше группы ВК. Изучим информацию по заявкам и постараемся разобраться в ситуации🤝🏻