Здравствуйте! Конечно, ваше недовольство понятно. Возможно, причиной недопонимания стало некорректное информирование. Но Ваш вопрос вполне решаем. Давайте разберём ситуацию детальнее. Напишите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru
Lj,hsq
Добрый день! Очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Скажите, был ли решён Ваш вопрос? Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru и мы обязательно решим Ваш вопрос оперативно.
Здравствуйте, обращались ли в техподдержку по данному вопросу? Какой ответ получили? Каким образом замеряете скорость? Проведите, пожалуйста, тем на портале speedtest.net и сбросьте результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Проблемы с ТВ также решим
Добрый день, жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании, и нам хотелось бы помочь вам в решении описанных проблем. Сбросьте номера договоров на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся сделать перерасчет и стабилизировать скачущую скорость. Заранее спасибо
Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв. Сложно однозначно сказать о причинах разъединения в Вашем случае, опираясь лишь на выше упомянутую информацию. Пришлите, пожалуйста, мне на почту kristina.mironenko@domru.ru номер договора, я постараюсь помочь Вам.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.