Добрый день! Спасибо за отзыв. Одной из причин низкого качества картинки может быть проблема конечного оборудования. Давайте разберём ситуацию более подробно. Чтобы помочь Вам решить вопрос с перерасчётом, пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru. В любом случае мы обязательно найдём для Вас подходящее решение!
Добрый день, Ирина Александровна! Спасибо за подробный отзыв. Сотрудники не могут принять неполный комплект оборудования, поэтому Вам, к сожалению, пришлось потратить так много своего времени. На данный момент комплект оборудования всё ещё и Вас, поэтому предлагаем Вам простое решение. Наши сотрудники сами подъедут в удобное для Вас время. Свяжитесь с нами по почте kristina.mironenko@domru.ru.Спасибо.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для того, чтобы мы могли оперативно решить Ваш вопрос по начислениям, пришлите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru. И, если Вас не затруднит, опишите в письме более подробно проблему со скоростью, возможно проблема в конечном оборудовании.
Продолжение темы 101internet.ru/volgograd/rating/dom-ru/otzyv-563517 Честно говоря, не ожидал, но проблему решили, все скидки, которые не были предоставлены начислены в кабинете. Порадовал Дом.Ру. Все по-честному, помогли решить проблему - респект и уважуха! Кристине спасибо за помощь. С уважением, клиент Дом.ру
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы будем и впредь стараться для Вас.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв.Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста Ваш номер договора и адрес на почту kristina.mironenko@domru.ru и мы обязательно сделаем всё возможное для устранения Вашей проблемы.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вы остались недовольны качеством услуг. Общались ли Вы с техником сервиса? Возможно, проблема в конечном оборудовании. Конечно, для более точного определения причин, нам нужно больше информации. Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru. Также у нас действует программа "Дом.ru Клуб", которая позволяет каждому абоненту экономить на наших услугах, помимо этого с сентября 2016 года у нас запущен совместный продукт с оператором "Мегафоном" - "Практичный выбор" позволяющий экономить до 7000 рублей в год. И это не все имеющиеся варианты экономии на наших услугах. Уверены, мы сможем оперативно устранить недочёты.
Добрый день! Сбросте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru. Будем разбираться, постараемся решить Ваш вопрос оперативно.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы остались недовольны качеством услуг. Пришлите, пожалуйста, адрес и номер договора на почту kristina.mironenko@domru.ru, и мы вместе сможем решить вопрос со скоростью интернета.
Я тоже раньше пользовался интернетом МТС - не понравилось. Как год перешел на другой провайдер,все отлично.
Когда проводились работы?