Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв, мы и дальше будем стараться для Вас!
Добрый день! Из отзыва не совсем понятен Ваш вопрос.Давайте обсудим более подробно? Напишите на почту kristina.mironenko@domru.ru номер Вашего договора и я смогу Вам помочь в выбором наиболее подходящего тарифа.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы и дальше будем стараться для Вас!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Татьяна Ивановна! Спасибо за Ваш отзыв. Не совсем понятны причины Вашего беспокойства. Конечно, для расторжения договора необходимо Ваше личное присутствие и подпись, так как по закону без этого ни один документ не будет иметь силы. Пришлите мне на почту kristina.mironenko@domru.ru номер Вашего договора и мы обязательно разберёмся с начислениями.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Из Вашего отзыва не совсем ясна суть вопроса. Если Вас беспокоит изменения в цене, то напишите на почту kristina.mironenko@domru.ru, и мы с удовольствием Вам расскажем как можно экономить на наших услугах. Думаем, что Вам будет интересна наша программа лояльности "Дом.ru Клуб", позволяющая экономить до 100% абонентской платы. Также сейчас действует совместная акция с Мегафоном, которая даёт скидку абонентам до 20%. Нам важно мнение каждого абонента и, конечно, мы заинтересованны в удовлетворении запроса каждого клиента компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем к сведению Ваше замечание.
Добрый день! Для решения Вашего вопроса с задолженностью, пришлите пожалуйста на почту kristina.mironenko@domru.ru Ваш номер договора. Мы уверенны, что сможешь оперативно разрешить сложившуюся ситуацию. Спасибо.