Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает нормально, скорости не всегда на все хватает и не всегда быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Пользуюсь рабочей симкой мтс по всей стране связь стабильная 10.01.2020 решил подключить пакет тв, дом. Интернет,и сим карта . Сразу после подключения все работало просто на ура потом интернет на компьютере через три дня не то что видео а даже почту раскрывает в течении 10 минут после созвона с оператором мне сказали возможно виноват роутер. Я попросил их поставить мне свитч и параллельно к нему роутер чтобы в будущем не пинять на вайфай заявка была принята но когда пришел мастер с новым роутером я спросил где свитч он сказал что ничего об этом не знает то я понял что они ( всей компанией просто играют роль глупца) после чего 17.01 был расторгнут договор. Счастье всего на 3 дня остальные дни на выяснение почему нет интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания людей, которым чихать на своих клиентов) на протяжении почти двух лет пытаюсь добиться стабильного интернет соединения , но всем по боку ведь это ростелеком
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет пропадает каждые две недели, с завидной стабильностью. Сначала гаснет линк на роутере, через некоторое время загорается, но интернет не появляется. Проблема устраняется только с приездом мастера, и так постоянно. Это начинает бесить. Со скоростью всё в порядке, тех.поддержка и мастера, конечно, вежливые, но я не хочу общаться с ними каждые две недели и просить починить мне интернет, неужели нельзя устранить проблему?
- Дом.ру11 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru. Проверим ситуацию по адресу.
Интернет и телевидение работают отлично, за время пользования никаких проблем не было. В тех поддержку ни разу не обращалась.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовалась пару месяцев, потом пропала необходимость. В период пользования осталась довольна.сорость интернета отвечала заявленной, не тормозил.
Какой кошмар! Подключили тв, интернет у билайна. Постоянно всё висит, ни тв нормально не посмотреть, ни через интернет толком никуда не выйти. Двух месяцев пользования хватило выше крыши. Закончатся январские праздники - расторгаем договор. Никому не советую!!!!!!!
Ростелеком-волгоград. Все было не плохо, пока 17.12.2019 не произошло внезапное отключение интернета и телевизора. Визит мастера был назначен на 22.12.2019, но не состоялся. Не пришел и не звонил. Сегодня 31.12.2019. Телевизор не работает. Служба поддержки - ни о чем. Не могут помочь настроить удаленно, не знают причину отсутствия мастера, не могут предположить когда ждать мастера. Вежливо сообщают о приемке звонка. И все. Интернет удалось наладить своими силами, а телевизор не поддался. Каждый день звонила в службу поддержки. Результат - ноль срок ожидания ремонта превысил 10 дней (240 часов). Странно, что у солидной компании не хватает мастеров-наладчиков. Нет ли увязки между нарушением телевещания и интернета накануне нового года, запаркой у обслуживающего персонала и предложением платной услуги ремонта? Думается связь прямая. И сделано это с ведома руководства. Иначе чем объяснить, что ни кто не реагирует на претензии в течении 12 дней? Какой оператор связи может так издеваться над клиентом? Жаловаться некуда. Новый год я проведу, очевидно, без телепередач. Ольга.
На всех устройствах постоянные обрывы wifi даже если сидеть в метре от точки. Меняли точку не помогло. Техники не смогли сделать ничего кроме как предложить пользоваться кабелем. Большое спасибо...
- Дом.ру24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Выясним причины разрывов.
Интернетом довольна, скорость устраивает. Роутер работает стабильно. Обращалась в техподдержку, дозвонилась до них быстро, с моим вопросом помогли. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно, даже объяснил то, что было не понятно. Провайдер устраивает.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна. На скорость может влиять множества факторов, поэтому рекомендуем провести диагностику, чтобы исправить ситуацию. Напишите на электронную почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем.