Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не прошло даже месяца как мы подключились к дом ру, интернет уже не работает, а самое классное в этом то что никто не хочет это исправлять. Позвонили на горячую линию сказали приедут в воскресенье утром, в итоге утром позвонили сказали передадим заявку другим(но не факт что они приедут сегодня) позвонили ещё раз создали заявку сказали обработка заявки 24часа. 24 часа прошло никто не позвонил не приехал. Позвонили снова сами говорят отправим вам кого нибудь завтра. Завтраками кормите, а завтра наверное позвоним скажут опять завтра)) в общем прикольно. Без интернета уже 3ий день будет, за что спрашивается мы платим.
Пользуюсь интернетом от вист-он лайн уже более 3-х лет, нареканий нет. Стабильная скорость, бывает просадка в вечернее время, но это не критично. Тех. Поддержка на высоте, всегда помогут и подскажут. Провайдера рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа интернета и работа приставка оставляет желать лучшего . Уже на протяжении 7 дней , приставка живет своей жизнью , когда захотела тогда и выключилась . Звонить постояло в колл центр сил нет , через бесплатный номер так вообще бесполезно, а на платный номер выходит дорого . Ну ладно тут позвонила уже хорошо, объясняю ситуацию меня стали перекидывать с оператора на оператора , потом все таки перевели объяснила ситуацию говорят, нужен техник , будите вызывать , ну конечно у меня же ничего не работаю. Назначили время и дату мол весь день у техника свободный придёт с 12 до 14 и за час наберёт , жду ..... Прошло 3 часа .... Так никто и не пришёл и даже не позвонил , ладно позвоню сама .... Звоню и мне тут говорят , ну ждите скоро будет и звонок и техник. Хорошо жду . Звонит техник и говорит , я тут не успеваю и буду после 17:00 а я жду его до 14:00 , мне это поздно , ну а я что могу сделать !!!!! Вот сижу без интернета и телевидения ....
Пользовались услугами с 2011 г. И поначалу все было отлично. Но по прошествии нескольких лет разочаровались - выкачивание денег! Каждый год очень существенно завышают цены, причем на сайте они были совсем другими (на сайте на тот момент 750 р, с нас брали 1200р). Звонила в поддержку, на что отвечали, что на сайте цены только для новых подключившихся. Пришлось несколько лет переплачивать (подключить другого провайдера технически было невозможно), а потом сменить тариф на более низкий интернет и меньшее число каналов. Сейчас с января опять завысили цену! Снова звоню, спрашиваю есть ли какая скидка для старых клиентов. Отвечают что у них есть новый тариф, по параметром услуг всё тоже самое, но цена на 200 руб. Дешевле. Тоже самое! То есть, если бы я вовремя не среагировала, то в очередной раз бы переплачивала. З - забота о лояльных клиентах (сарказм). А перед этим в декабре был еще один приятный момент. На счету впервые лежали свободные деньги, решила положить чуть больше чтобы заплатить меньше в следующем месяце. Позвонил менеджер с дом.ру, предложил как лояльным клиентам подписку на платные каналы по скидке, причем озвучил что первый месяц доступ будет бесплатным, а потом можете оплатить по скидке. Я согласилась, хотя они мне вообще не нужны и оплачивать их не собиралась. Но через пару дней захожу в личный кабинет и вижу, что свободные деньги списали на ту самую подписку. Звоню, возмущаюсь, они извиняются и предлагают сделать перерасчет. Ок. Но сумму на счет так и не вернули, лишь уменьшили ежемесячную плату на пару рублей, тем самым растянув возврат на несколько месяцев! А оно мне нужно?! В общем, не советую этого провайдера и сама скоро расторгну договор
- Дом.ру19 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Периодически нам приходится пересматривать ценовую политику, чтобы продолжать оказывать качественные услуги, модернизировать сети и расширять спектр услуг. Тем не менее, пользователи всегда могут воспользоваться выгодными и интересными предложениями через личный кабинет. Действительно, линейка тарифов со временем обновляется. Доступные для перехода варианты отображаются на сайте в авторизованном режиме. Сменить тариф могут все клиенты через личный кабинет или сотрудников компании. Хотим обратить внимание, что звонки от отдела телемаркетинга можно заблокировать, в "Настройках профиля". Размер компенсации обсуждается со старшим специалистом, и скидка подключается с согласия клиента. Жаль, что вы пришли к решению завершить наше сотрудничество. Напишите номер договора на эл.почту: подhelper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем решить вопрос.
Домашний интернет и роутер всегда работают плохо, с перебоями. На протяжении года или более пытались звонить в службу поддержки, каждый раз сначала при плохом подключении, их методы помогали через раз, может через два. Звонить каждый день иногда и по несколько раз в день накладно, много времени уходит. Привлекательная была цена на тариф дом интернет+2 телефона с абон платой, с нового года снова увеличилась цена. Не выгодна выходит нервотрепка с половиной не работающих услуг. Будем менять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
Это ужас, а не интернет. Работает по несколько часов в день если повезет, вечером совсем не работает. Звоню каждый день, толку ноль от этой тех поддержки. Прошу каждый день выслать работника для проверки оборудования, но мне предлагают платно его услуги. То что интернета не видим работников не волнует, главное же платим. Даже ростелеком лучше работал, будем прекращать договор. Ни за что и никогда не подключайтесь к вист онлайн.
- Сергей16 июня 2020 г.
Все привет, пользуюсь этим [недоразумением] уже 8 месяце Каждые три дня какие то сбои, все время проблемы со связью, общение с оператором ни чего не меняет,НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ [ерунда] ПОЛНАЯ Извиняюсь за мой французский,, накипело,,
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключение было дней пять и все разные мастера, какие-то проблемы были у них и не могли подключить, но все равно бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
- Юлия Калинина16 сентября 2023 г.
Доброй ночи! Ваши сотрудники при отключении услуг повредили кабель который был выкуплен у компании при подключении и являлся нашей собственностью. Перерезав его на 2 части. Тем самым нарушив 167 статью УК РФ . Далее одну из частей использовали при подключении нового абонента, на лицо нарушение уже второй статьи УК а именно кража статья 158 УК РФ. Абонент которому производилось подключение наш родственник (племянник мужа). Он сообщил, что им этот кабель продан как новый, а не наш бывший в употреблении. Тем самым мы имеем статью 159 УК РФ. Звонки на горячею линию ничего не дают. Уже пол года кормят завтраками и тянут время. Вчера мы проконсультировались с юристом. Если до понедельника вопрос не будет решен и мы не получим обратную связь от руководства компании нам ничего не остаётся как все дальнейшие вопросы решать исключительно в судебном порядке. Кроме того подготовлен ряд жалоб в Прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор, Ростехнадзор и другие надзорные органы.
Интернетом от билайна пользуюсь. Работает очень хорошо. Роутер брал у провайдера, тоже очень хороший. Молодцы, хорошо работаете! Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку обращался 1 раз. В коридоре произошёл обрыв провода. Мастер моментально приехал, всё сделал. Монтажники у вас на высоте! Билайн меня очень устраивает.
Недавно обратилась в офис продаж компании ростелеком по адресу пл. Дзержинского,1б. Меня консультировала ш. Анна. Я осталась крайне не довольна обслуживанием и отношением вашего работника к клиентам. Анна крайне не компетентный сотрудник. Хамила мне и всячески давала понять, что она не заинтересована в обслуживании.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по заявкам и поможем разобраться в ситуации.
Гоша, здравствуйте. Мы постоянно модернизируем наше оборудование и не снижаем скорость нашим абонентам целенаправленно. Пришлите скрин вашего отзыва вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.