Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Полностью с вами согласен, очень часто остаюсь без интернета, а ведь кто то работает через интернет. Поэтому для работы лучше подыскать другого провайдера
Эти операторы это ещё тот цирк. При любой проблеме посоветуют перезагрузить оборудование
После того как я написал отзыв, неполадки устранили и как вы думаете , на сколько хватило ? Интернет работал половину суток всего , и уже сегодня утром снова интернета нету , и нет бы в этот же день все исправить , они обещают это сделать это завтра , и я не удивлюсь если и завтра не сделают , всего через день для них быстро очень , просто отвратительное отношение к клиентам .
Добрый день! Понимаем ваше недовольство. Возможно, произошло недопонимание при подключении. Пришлите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru и мы обязательно разрешим ситуацию.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, разъяснить всю сложившуюся ситуацию, возможно только открыв договор о котором идет речь. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если вопрос по прежнему открыт и мы все еще в силах повлиять на Ваше мнение, просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим все обращения/начисления и прочую информацию, и решим вопрос.
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. В договоре есть пункт описывающий порядок оплаты услуг. Давайте более подробно разберём ситуацию. Пришлите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и поможем Вам.