Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
17.04 очень добросовестно подключили интернет. Подарили 20 руб на счёт. Все работало. 18.04. Внесла оплату 460 руб. А вот 19.04 пришло сообщение, что связь невозможна, денег недостаточно. Пришлось обзванивать и техподдедержку и операторов. Наконец то адекватный оператор пояснил, что у меня ошибочно нашли платные подключения. Обещали исправить без указания конкретной даты. Ждите, вас изавестят. Вот так. Будьте внимательны
Пользуемся интернетом и домашним тв с 24 ноября 2019. Самое неприятное, что постоянно в оплату добавляют дополнительные платные услуги. При этом операторы горячей линии утверждают, что мы сами включаем все через приставку. Я то уж точно знаю, что не включала, а обвинить детей в возрасте 5 и 1 года не вижу смысла. Так как именно с помощью операторов был установлен пароль и возрастные ограничения. Очень неприятно, что обещают по оплате одно, а в итоге все по другому. Да и скорость оставляет желать лучшего. На рынке оказания данных услуг я бы не рекомендовала данного оператора. Да и сами будем отказываться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У пожилых родственников билайн постоянно ворует деньги, оформляя им подписки на самоучитель английского, решебник по егэ, самоучитель русского и прочую дребедень. У них оформлен отдельный счет для развлекательных сервисом, а они все равно списывают деньги с основного счёта как не стыдно!!! Это повторяется каждые 3-6 месяцев. Про интернет тв-приставка громко записывает. Ночью очень слышно.
Подключение оборудования проводилось медлено и не квалифицированно. Много не доделок осталось, много вопросов. Техподдержка долгая и безрезультатная. Выбора нет в провайдерах, как только появится выбор уйду в другую компанию. Не советую никому. Не стремитесь за ценой, маленькая цена плохой сервис.
Компания нулевая. Техники как агенты клеятся везде. Коммерческий директор юдин а.б. Это знает но у него не хватает власти это все прекратить. Как руководитель он 0. И меня поражает как его могут на повышение отправить. Он развалил дом ру в волгограде.
- Дом.ру11 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Опишите более подробно происходящее нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, разберемся вместе в сложившейся ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
24.03.2020 заключила договор с ростелеком на интернет за 250 рублей(объявление о данном интернете висело на доске объявлений подъезда и мне подтвердил оператор).7.04.2020 мне был выставлен счет на 684 рубля.при обращении на горячую линию выяснилось,что мне подключали выделенную линию и подключен интернет за 400 рублей(о чем ни мастер ни оператор меня не уведомили)а о том что интернет за 250 рублей у них есть ,оператор горячий линии сказал,что о таком не слышал.просто наглый обман!составила претензию.договор если не вернут тариф за 250,буду расторгать.качество интернета на 400 не тянет даже близко!
- Юлия10 ноября 2020 г.
Это просто ужас, уже месяц не могут починить интернет, работа встала из-за этого, звонишь они якобы создают заявку, потом её сами закрывают, далее говорят что опять открыли, ни конца не края этому нет, куча ненужных операций и людей, итог интернета нет, деньги всё равно оплачиваешь, буду писать претензию в офис!!!!
Скорость даже в будний день проседает до нуля. Частые обрывы. Работать не возможно. Тех поддержка пишет что оборудование не справляется, а когда будут модернизировать неизвестно.
Пользуюсь домашним интернетом и тв компании билайн уже 4 года. И откровенно говоря меня уже достали их проблемы. Интернет очень слабый, и ни разу я не видел что бы он соответствовал заявленной скорости. В вечернее время можно практически забыть о просмотре фильма в онлайн кинотеатре к примеру, потому что он у вас просто не загрузится. Стабильность-главный успех этой компании. Стабильно раз в месяц интернет исчезает вовсе, после получасовой попытки дозвониться оператору тебе говорят что восстановится он ну где то к концу завтрашнего вечера, может чуть позже. Телевидение имеет такой косяк как рассинхронизация изображения и звука, это замечается не на всех, но на некоторых записях программ. Иногда, как сейчас например вместо нормального тв ты видишь кубики разноцветные в течение уже 2-х суток, звонить в техподдержку уже просто не хочется потому что они скажут что да да, мы знаем о проблеме, завтра решим.
Был установлен домашний телефон и чтобы не менять оператора,был проведен домашний интернет и телевидение. О чем потом 100 раз пожалели... Подключение-подключили быстро,но чтобы оборудование заработало понадобилось еще дней 10 и несколько звонков на горячую линию! По факту-10 дней сидели без интернета! Интернет-скорость слабая,чтобы сыну поиграть в игровую приставку.приходилось на всех устройствах отключать wi fi! Да и после такого интернет тормозил! Телевидение-куча платных каналов, вперемешку с бесплатными! При нажатии на платный канал можно легко подключить платный пакет и о том.что его подключили узнаете только из квитанции. По факту через непродолжительное время были отключены все услуги от ростелекома и подключены услуги другого оператора.
Пользуюсь эти провайдером почти с момента его появления. Поначалу все было отлично,скорость стабильная,редкие отключения для профилактики,очень редкие сбои. Но спустя примерно год,начались проблемы со всем ранее написанным. В тех поддержке всегда советуют перезагружать роутер, якобы когда я его выключаю и включаю он перепрыгивает на другой канал и связь становится хуже. Их настройки положительного эффекта не давали, все как было плохо так и оставалось. А потом они начали говорить, что это у меня проблемы, а у них все хорошо. Доходило до того, что хочется вечером посмотреть фильм, а он каждые 30 сек зависает на минуту. Про онлайн игры вообще молчу. Я бы не советовал этого провайдера,потратите только время,деньги и нервы.всем добра!!!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваш отзыв. Если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Будем рады помочь.