Здравствуйте, Максим! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проверка соединения. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. По техническим причинам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, помочь разрешить всю сложившуюся ситуацию. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Два года назад скорость была отличная. За два года интернет скатился в никуда, каждые два дня обрывы соединения по вечерам. В 2020 вообще стало невозможно пользоваться, скорости катастрофически не хватает. Перешёл на самый дешёвый тариф, т.к. разницы нет вообще. Банально Дискорд лагает от нехватки скорости. Работает только Ютуб. Оценка как провайдера 2 из 5 обратной связи не дождешься. Дозвониться, с их "реструктуризацией" стало просто невозможно. Опять вечер 11.03.2020 просидел без интернета, соответственно не работать не могу, не фильм, сериал посмотреть. Спасибо за "качественную" услугу и развитие!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Весьма серьезное обвинение. Вступать в спор не смеем, но хотим лишь отметить, что подобное категорически противоречит регламенту нашей Компании. Если техники и подходят по адресу, они проводят работы на нашем оборудовании, доступа к оборудованию других провайдеров нет. В любом случае, нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с какими-либо неудобствами. С радостью проверим всю указанную информацию и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства, так как наша Компания стремится к предоставлению высокого уровня сервиса и услуг. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Хорошего настроения!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Хотелось бы отметить, что у нас есть штатные специалисты, которые занимаются обслуживанием сети и устранением неполадок. Вместе с тем, если речь идет о настройке оборудования клиента, то этим занимается подрядная организация. Мы не отказываем клиентам в помощи и у нас работает круглосуточная техническая поддержка. В большинстве случаев, вопрос удается решить по телефону, онлайн чату и другим каналам связи. В случае, если неисправность выявлена на стороне оборудования клиента и он не может исправить самостоятельно, мы предлагаем направить специалиста подрядной организации. Стоимость услуг размещена на нашем сайте. Для более детальной проверки и прояснения ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).