Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь с октября 2019 года эти провайдером. Лучше бы я дальше сидел на адсл, чем подключал эту псевдооптику. Не было еще ни одного дня, что бы интернет работал стабильно хотя бы сутки! Скорость в основном 3-5 мбит. Может просто отрубиться на час-два. Тех поддержка ужасная. Там сидят просто бескультурные, некомпетентные люди. Помочь ничем, абсолютно ничем не могут. До них дозваниваешься только при большой удаче. Держитесь подальше от этого провайдера. Поберегите нервы. Если нет альтернатив, лучше сидите на мобильном интернете. Он хотя бы ночью работает прилично, в отличит от этой несолидной конторы
Плохой провайдер, не советую его подключать, как у других- не знаю, но в волгоградской области, г михайловка, интернет работает ужасно, был подключен год назад и 3-4 мес было все отлично, но спустя время появились проблемы с задержкой, она очень ужасна. Играть в игры не возможно, интернет работает только после 2 ч ночи, в тех поддержке говорят про тех работы и отмазываются, тех работы ведут уже 5 месяцев, именно у меня. Начинаешь предоставлять доказательства, ищут отговорки и предлагают подождать, есть еще очень интересный оператор, зовут-дмитрий, так вот, дмитрий,если вы это читаете, вы сказочный ...., вам говоришь про задержки, вы мне начинаете нести полную чушь, мне очень смешно с вами общаться, я записал видео специально для вас и хочу его отправить, но оно весит 816мб, длится около 6 мин. Обращаюсь в поддержку-молчат, видимо я им надоел, пишу почти каждый день, делайте выводы, но я бы не стал советовать этого провайдера! Всем стабильный интернет!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество тв и интернета!!! Приставка постоянно виснет , и дело не в ней , ее меняли не помогло . Мастер не устранив проблему чуть ли не сбежал , на любой вопрос отвечал не чем не могу помочь , сервис хромает на обе ноги конечно!!!
При обещанных 70 mb скорость часто падает до 3 mb. При обращении в сп учат правильно измерять скорость, но помочь ничем не могут. Https://www.speedtest.net/result/9416823662
Уже второй месяц интернет не тянет даже на 10 мб.обращались к оператору, оставляли заявку, оставляли жалобу.в итоге вернули на счет 200 руб и этим все закончилось.после этого еще несколько дней интернет было вообще 2 мб, звонили, настраивали оборудование, ничего не меняется.каждый день звонить просто физически не выносимо- ждешь ответа до 20 мин.отношение к клиенту безразличное, монтажник вообще трубку бросил.хотя пользуемся данным оператором уже много лет, но они не ценят постоянных клиентов.жду ответа на жалобу и подумываю менять оператора интернета и дом.тв.неприятно, особенно сейчас, на самоизоляции очень нужен интернет ребенку для учебы.
- МТС1 мая 2020 г.
Мы готовы провести дополнительную проверку. Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в соцсетях.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Имею дело с данным провайдером с 2014 года есть 2 договора на меня и жену.было может два раза что интернет соединение обрывалось но это не критично.в отличии от другого оператора что у меня был .мтс просто класс
- МТС1 мая 2020 г.
Спасибо за обратную связь. Рады, что вы выбрали нас.
- Ольга В.11 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Расторгал договор в далеком 2014 году при отключении спрашивали причину ,иначе бы не отключили.интересно почему вы не спрашиваете причину по которой я хочу подключиться?.договор я расторгал 29 сентября и еще сутки сутки он должен был работать.получается подарил дом ру деньги пусть и не большие но сколько таких как я. Второй случай на другом адресе подключал дом ру подключение было только вместе с тв. В условии было сказано 3 месяца платишь за тв и интернет потом звонишь и тебе отключают.я позвонил мне сказали это невозможно,потом я уехал с того места жительства и перестал вносить абонплату думая что как все нормальные провайдеры(коим дом ру не является)он начислять ее не будет т.к я не пользуюсь его услугами.через полгода начислили мне долг 3000р и продали каким то попрошайкам из линдорфа ,те через полгода звонят и просят заплатить на просьбу прислать документы подтверждающую покупку долга ответили отказом и сказали пришлют смс с реквизитами.в ответ данные попрошайки были посланы в пешее эротическое.спустя еще полгода они позвонилир и поторребовали уже 6000.на мой вопрос почему долг вырос в 2 раза?? ,мне ответили про какие-то издержки и начали опять про реквизиты по смс никаких подтверждений мы высылать не будем . Что касается качества интернета.постоянные разрывы каждый день стали причиной отказа от этого убожества
- Дом.ру28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мы интересуемся причиной расторжения договора для понимания наших зон роста. Договор расторгается на следующий день, так как в день обращения услуги еще предоставляются. У нас всегда доступны тарифные планы отдельно с интернетом. Абонент решает сам, подключать телевидение или нет. Отключить телевидение и оставить только интернет тоже возможно. Для того чтобы абонентская плата не начислялась в дальнейшем, необходимо расторгнуть договор.
Отвратный интернет! Вначале, когда только подключила интернет от этого провайдера, было всё нормально, но чем больше проходит времени, тем хуже становится качество и скорость интернета. Кино уже невозможно смотреть, постоянно виснет, даже если уменьшить качество до самого плохого. Буду менять провайдера и никому не советую вист онлайн.
Здравствуйте, сразу вам скажу, что не советую этого интернет провайдера. Это самый худший интернет который я видел, каждые 2-3 дня интернет очень плохо работает, вместо обещанных 50 мбит выдаёт 5-30 мбит максимум. Сегодня интернет вообще не работает. Позвонил я в техподдержку, мне сказали что мое место 21 в очереди. В итоге. Я прождал 30 минут, и когда очередь дошла до меня, звонок сбросился. Я перезвонил и мне сказали что я 88 в очереди. Это самый худший интернет провайдер!!!
К сожалению интернет от компании билайн ненадежен, нестабилен, спонтанно происходит отключение трафика. Вынуждены искать другого провайдера.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
точно такая же проблема. имеем две приставки, за одну каждый месяц аренда 150 рублей, а для того чтоб включить надо каждый раз перегружать. Да и при работе в процессе периодически просто зависает.....а на техника оставляли заявку так к нам не то что не пришли, даже не перезвонили. Вот и всё качество, что тут говорить.