Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Инет не работает,скорость меньше чем в дог,сложно дозвониться гор.линии,мастер не пришел по заявке.
Уже 4 месяц тв не показывает несколько каналов, инет часто не тянет вообще.хамское отношение монтаж.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Взяли в аренду роутер f@st 1744 v.1 - хуже еще я не встречал... Постоянные обрывы связи и ребуты, сам роутер греется от небольшой нагрузки. А эти гении из технической службы на него еще и телевидение повесили. Нереально дозвониться в саму техническую службу, после 18 минут перекидывания от одного бесполезного сотрудника к другому, просто скидывают вызов. Подавали заявку на замену оборудования, пришел мастер и предложил просто перепрошить роутер. Как будто это решит проблему слабой начинки sagemcom... Зато легко можно дозвониться до продаванов - эти готовы наобещать что угодно, лишь бы им подключить какую услугу для выполнения плана. Личный кабинет - это ваще отдельная тема! В нем вы не узнаете о своем тарифном плане и подключенных услугах, зато с легкостью можете напечатать квитанцию на оплату и привязать карточку. Типа: зачем вам знать за что счет выставляется и за какой период? В общем, на рынке полно конкурирующих провайдеров. А эти ваще не парятся по поводу разбегающихся клиентов.
Дзержинский 7 ветров , около 5 лет пользовался , ни плохого ни хорошего сказать не могу всякое бывало, но когда начали цены гнуть, пришлось уйти в билайн , скорость сотка з00 рэ , это в 2 раза меньше ! А качество тоже ... Они потом несколько раз названивали интересовались почему перестал пользоваться, предлагали варианты , но тут всё просто - сделайте дешевле, или хотя бы скидки тем кто долго пользуется предоставляйте ... На этом и закончился разговор ...
- Администратор23 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Горит. В пятницу были изменены какие-то настройки со стороны провайдера. Все соединения по роутеру не проходят. Звоню. Говорят оставляйте заявку. Появляются только в понедельник и за убратие одной строчки 400 рублей взяли, при этом не исправили неисправный кабель, который выпадает. Мне за него еще 400 рублей платить?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В течение недели начались проблемы с домашним интернетом, спустя какое-то время интернет перестал работать совсем. Много раз связывался со службой поддержки, в итоге, безрезультатно. Сегодня, 09.07.2020 был техник и сказал, что мой роутер уже отжил своё (4 года в эксплуатации), предложил в рассрочку поменять на новый, я согласился, роутер он поставил. Спустя буквально 2-2,5 часа началась снова та же проблема с роутером. В службе поддержки говорят, что видят в системе мои перебои и назначили визит техника на другой день. После подключения роутера я заметил в личном кабинете долг на сумму почти 150 рублей, спрашивается, а почему? Мне сказали, что это связано с установкой роутера, хотя техник ясно сказал, что оплата за роутер будет включена со следующего месяца со списанием абонентской платы. Почему мне ограничили связь? Это с учётом того, что я внёс сумму за текущий месяц, получается я не пользуюсь тем, за что плачу. Я решил отказаться от роутера, и вот тут начинается самое интересное. Я разговаривал с восьмью людьми из службы поддержки! 2 из них в должности старшего техника. Кто-то говорит, что при сдаче роутера нужно заплатить всю его стоимость, кто-то, что в течение 14 дней я могу отдать его в любой момент, а кто-то говорит, что отдать нужно срочно завтра, чтобы не заплатить. Ещё один нюанс - после установки роутера я договор не подписал (сам забыл про него, и техник не напомнил). Спрашивается, а в дом.ру вообще кто-то что-нибудь знает? Нет единого мнения, никаких рекомендаций, никакой заботы о клиентах. Операторы реально глупы и не компетентны, за это им 5+ ставлю. Искренни хочу сказать, что до этого я их услугами был доволен, но сегодняшняя ситуация мне открыла глаза. Я собираюсь сдать роутер без оплаты его полной стоимости, разорвать в ними договор. Никогда вообще не думал, что через 4 года пользования их услугами я буду писать гневные отзывы о дом.ру. Люди, не подключайтесь к ним!
- Дом.ру11 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Данил. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас осталось лишь отрицательное впечатление о компании. Для того, чтобы более подробно во всем разобраться и постараться изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в сообществе Вконтакте. Поможем.
Ужасный провайдер. Нет оперативной тех поддержки. Заменили роутер и потом тут же говорят, что он слабый и плохой и давайте опять заменим. Оплату требуют заблаговременно, а без интернета приходится сидеть по несколько дней. Не рекомендую
- Дом.ру1 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Странная ситуация с роутером. Отправьте № договора и комментарий нам на почту: helper@domru.ru Всё проверим.
Интернет некачественный, скорость не соответсвует ожиданиям, пинг больше 200 мс, даже в 12 часов ночи пинг и скорость остаются неизменными. Провайдер дно
В пос. Кирова пользуюсь 2 месяца, нареканий по стабильности пока нет. Пинг в танках 40-60 мс, оч хороший. Из минусов стоимость подключения 5000, при этом еще и тарифы не дешевые, за 70 мбит плачу 650 руб. Я считаю для частного сектора баланс не плохой, но конкуренты не дремлют!
Потрясающе быстрая команда. Обеспечили канал в 100 мбит/с за 1 день, в день заявки. Нужно отдать должное исполнительности и профессионализму, работали в ливень не смотря ни на что! Спасибо пао мтс за исполнение срочной задачи.
- МТС13 июня 2020 г.
Tatyana, спасибо за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашей работой.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Елена, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. https://101internet.ru/volgograd/rating/mts/otzyv-690844 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.