Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Быстрый интернет и быстрое обслуживание техподдержкив случае обрыва единственный минус по нашей улице нет тарифов с более высокими скоростями чем 100 мб/c
Провайдер отказывается подключать частный дом, причины постоянно разные: такой бизнес план что ли? Есть три точки подключения, но провайдер упорно не хочет об этом говорить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Спасибо за эти 200 килобит в секунду очень приятно в игры поиграть можно и пинг радует 100 классный красивый спасибо большое вам
Интернет ужасный. С 17 часов начинается задержка сети со 100 и подскакивает до 6000.учится дистанционно невозможно.самый худший интернет в волгоградской области
Обслуживание не очень человек умер а они не хотят расторгать договор стрелки переводят друг на друга и платёжки шлют бесконечно
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет нестабилен. В случае перебоев тех. Поддержка ничего не делает, ссылаясь на самые разные причины. Указывая, что проблема на моей стороне, либо устройства, которых у меня 4 и все они сразу вдруг оказываются не исправны!!!!!!!!!!! Либо мой wi-fi адаптер (хотя до этого прекрасно работал), либо мой роутер, который, к слову, был предоставлен и настроен ими же, либо удаленность устройств от роутера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не пользуюсь интернетом на другом конце улицы, а нахожусь в своем же доме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообщем проблема в чем угодно, только не в них!!!!!!!!!!!! Дозвониться в тех. Поддержку тоже счастье, потому что они постоянно сбрасывают звонки!!!!!!!!!!!!!!! Адекватный ответ и желание оказать помощь клиенту отсутствует в принципе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В случае массовых неисправностей, они вообще уходят в глухую оборону и отключают сайт, все телефоны, никакой информации по поводу восстановления услуги не дают. Из 5 последних обращений помогли лишь раз, все остальное время постоянно отмахиваются от клиента как от назойливой мухи. Если есть возможность подключить другого провайдера выбирайте его и не прогадаете. Эти гениальные люди сообщают, что после перезагрузки роутера не проводят диагностики, так как проблем они не видят. Перезагрузка роутера это первое, что делают умные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они знают об этом??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Категорически не рекомендую данного провайдера, абсолютно не готовы решать проблемы клиента, для чего там тогда работают сотрудники??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Создают видимость работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Третий день мучаюсь с интернетом и как рыба об лед бьешься при общении с ними. Реакции ноль. Отвечают заученными фразами: у нас все в порядке, проблема у вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё очень печально.. Тех работы проводят, когда захотят, без оповещений. До техподдержки не дозвониться, отвечает робот. Пинг в играх высокий. Категорически не советую!
Интернет работает но бывает очень сильно проседает, и как наступает этот момент вся семья в шоке, думаем за что мы платим, частые сбои в интернете. Не советую этого провайдера! Скоро буду уходить
Здравствуйте! Самое худшее обслуживание, когда звонила на подключение перезвонили в течении 20 минут, а когда речь зашла об отключении от услуг интернета жду уже пять дней, когда со мной свяжутся .
- Ростелеком19 октября 2020 г.
Елена, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Давно являюсь абонентом билайна: порядка 5 лет или более. Подключён трафик все+. Пару месяцев назад появилась проблема с домашним интернетом:вечером скорость падает в 10 раз-потоковые трансляции невозможно смотреть все прерывается. Сотрудники технической поддержки не желают помогать, а начинают обманывать и говорить что ведутся технические работы. И так каждую неделю - технические работы постоянно. Думаю думаю о расторжении договора и переходе на другого оператора.
- Артем20 октября 2020 г.
Такая же проблема вечерами. Буду переходить на другого оператора. Похоже более 10 лет сотрудничества прекратятся
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально нашими менеджерами и зависит от множества факторов и наличия технической возможности для подключения. Можете указать [контактные данные] для связи в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. Направим информацию коллегам.