Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет ужасный, связь постоянно пропадает. ТВ не подключали.
Интернет надёжный, взял ещё ТВ — всё работает без сбоев, доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания [нечестных людей]. За что я плачу деньги? За хорошее соединение или указанную скорость? Оказывается, ни за что. Роутер работает только в радиусе 1 метра, а скорость мобильного интернета не позволяет даже загрузить страницу в браузере. Не советую пользоваться этим.
Это просто [ниже некуда]. Постоянно проблемы с интернетом, телевидение, связь вообще [ерунда]. Бывали аварии на адресе, другие провайдеры намного быстрее устраняют проблемы. А эти только отписываются.
Монтаж быстрый, мастер вежливый и профи. В остальном только минусы (и это мягко говоря). Три дня инет подвисал вечером, на четвертый просто упал до нуля. В итоге ни инета, ни кабельного, мастер не может прийти, нервы и деньги зря потрачены. Служба поддержки просто невменяемые и неадекватные. Никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с [этой сомнительной компанией].
- МТС23 октября 2025 г.
Дмитрий, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом в обслуживании. Надеемся, что больше сложностей не возникнет, а если понадобится наша помощь, пожалуйста, напишите нам через форму: https://opros.ssl.mts.ru/mentions описание ситуации, номер лицевого счёта.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
К скорости интернета претензий нет. НО техподдержка - это ужас! 100000 раз пожалела, что связалась с этой компанией. Невозможно ничего добиться, связаться. Изначально при установлении не могли несколько месяцев добиться, чтобы подключили сим-карты, в итоге отключили их. Сейчас не можем перенести деньги с лицевого счета на другой, рассматривают уже неделю, уже интернет отключили, а они все рассматривают!
Платим за скорость 100 Мбит/сек, но работает максимум 10. Роутер от них ужасный (такое чувство, что он для однокомнатных квартир). Связи за городом вообще нет, как и мобильного интернета. После 30 минут разговора звонок обрывается (на всех устройствах стабильно). Техподдержки нет, не отвечают (пока ждешь - проходят те самые 30 минут, и заново).
- Гость10 октября 2025 г.
Полностью согдасен
Как я вижу данную ситуацию, компания решила сделать из меня показательный пример и ввести в практику коллективный игнор "проблемного" клиента. Никакой отчетности, введение потребителя в заблуждение, нарушение закона о рекламе. С юристом встречаться отказались. Прячутся за "персональным менеджером", который или звонит по три секунды, или, услышав "начата запись вызова", бросает трубку. Вы с апреля решили на прогиб взять клиента, который имеет профильное образование и навыками отстаивания своих прав. На меня повышали голос, пытаясь переорать. Потом я стал дозваниваться в несколько раз реже. Сейчас я могу звонить часами. И трубку никто не берет. Номер в стоп листе. И ладно бы стоп лист. Трубка берется и кладется, после чего автомат выдает "оцените качество обслуживания". По интернету мне сказать нечего. DHCP сервер выдавал сбой. Сессия висела. Представлял сбои ошибки согласования скорости на порту. 100 мегабит могло днями висеть. И сбрасывалось только через подменный роутер. Ваше оборудование виновато. 700р выезд. + роутер перенастройка 300р. + обжим джеков. 1300р. При том, что проблема все же оказалась на их стороне. Под запись сотрудник это подтвердил. Но, видимо, информация дошла до руководства и теперь поддержки для меня нет. Теперь вылезла новая проблема. Но что? Правильно. Игнор компании. Поэтому по новой написаны обращения в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. На что есть соответствующие причины.
- Дом.ру26 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Отметим, что наши сотрудники всегда стремятся помочь, корректно проинформировать и продолжают проходить различные обучения за все время работы в компании для качественной консультации. Хотели бы детальнее изучить информацию. Просим обратиться в любой удобный канал связи: чат на сайте, в нашем приложении или же в соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора
Мы платим за 300 мб скорость интернета, а фактически скорость бывает 190 мб или 210 мб, звонил в офис - подключают бота и ездит он по ушам, какой у вас браузер плохой. Бесполезно звонить!!!
- Дом.ру18 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Кроме горячей линии, у нас есть альтернативные каналы связи. Просим написать нам для проведения диагностики
Общее. Я работаю на удаленке. Дома куча устройств и работа интернета нужна прямо бесперебойная. Обозначу плюсы. Дом.ру действительно соблюдает скорость предоставляемого интернета. Техподдержка компетентна в решении базовых проблем и подскажут пошаговую инструкцию для решения домашнего кейса с оборудованием. Теперь о неприятном. За последние 5 месяцев интернет дома отключался ~5-6 раз, что совершенно неприемлемо (каждое отключение длится от 2х до 6 часов). Каждый раз дом.ру "перерасчитывает" рабочий день, иногда дают доп. плюшки в качестве извинений, НО.... Мне этот перерасчет и "извинения" не нужны. Когда мне отключают интернет - я теряю часть денег от работодателя + я убиваю бабки на такси, катаясь до офиса. Понятное дело, что дом.ру по договору не делает возврат средств на твои затраты, но одновременно они становятся причиной этих самых затрат. Подобный период аварий уже был в 2023 (а может и в 2024) году. Тогда дом.ру постоянно высылала человека и на некоторое время проблема исчезла. Сейчас все началось заново, и когда обращаешься в поддержку и просишь выслать человека вылечить болезнь а не симптомы, тех. поддержка вообще [игнорируют] твою проблему и дает шаблонный ответ, который я ранее видел от бота. "Ждите 4 часа, техник выехал." Да мне [все равно], что делает ваш техник. Я хочу, чтобы у меня не отлетал без предупреждения интернет, а компания, вместо того, чтобы прикладывать подорожник, пошла и нормально залатала дыру или поменяла оборудование. Не просто же так была поднята стоимость тарифа. Я на полном серьезе планировал взять тариф дороже, т.к. количество интернет-техники в доме постоянно растет, но пока что не могу этого позволить из-за "технических проблем".
- Дом.ру16 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл! Мы понимаем ваши эмоции и, к сожалению, аварии действительно иногда могут случаться. К несчастью, они происходят не всегда из-за нашего оборудования😔 Интернет сеть - это сложный организм, который, увы, достаточно чувствителен к среде. Компания понимает ваш запрос и уверяем вас, что специалисты делают всё возможное, чтобы разрешить ситуацию. Но иногда это несколько сложнее, чем хотелось бы😔 Надеемся, что в обозримом будущем нам удастся разрешить проблемы по вашему адресу окончательно: мы сделаем для этого всё необходимое!😇
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!