Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
https://www.speedtest.net/result/17856257806 ТП 300 МБ/с. Нужны комментарии? Да, это "происходит" раз в год, за "визит" сотрудника год назад потребовали 600р, объяснив это тем, что "он к вам пришёл и сидел за вашим компьютером". В этом году потребовали оплатить 700р загодя. При том, что я оплачиваю ТП с шириной канала 300 МБ/с, постоянный IP и пакет мувикса для смарта - сумма уже 1600р ежемесячно. Если обратиться к кодексу "потребительских законов" - ежегодный саппорт мной уже оплачен. И тогда становится понятны эти ежегодные поборы. В компании "Дом.ру" работают [обманщики], которые создают условия для "визита" "специалиста". Специалисты по [обману] собственных клиентов.
Это был лучший провайдер по качеству связи. Подключил 300 МБ/с и получил их в полном объёме. Но, стоило однажды получить сбой, "дом" превратился в [вымогателя]. Вызов техника год назад обошёлся в 600р, как "объяснили" мне "инженеры" провайдера - техник пришёл к вам и сидел за вашим компьютером. Это при том, что я плачу за ТП фиксированную сумму, в которой учтён сервис, и обрыв связи произошёл в логической цепи провайдера. Сегодня эти деятели обнаглели настолько, что требуют 700 р. за вызов, а скорость упала ровно до 80 Мб/с, т.е. уменьшилась в 25 раз, при том, что оплачивается ТП 300МБ/с, да ещё нахально навязывают своё оборудование. Предоставить услугу согласно оплаченной ширине канала без дополнительной оплаты - отказываются. Полагаю, что они сознательно и специально нарушают условия контракта, чтоб нарубить деньжат на "техподдержке". Отвратительные, наглые [обманщики].
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Через [другого провайдера] работает ютуб на отлично. Через дом.ру только [со специальными программами]. Постоянно какие-то сбои. И мало того, каждый месяц повышают цену! Что за!?
Почему невозможно дозвониться оператору? Второй день интернет виснет! Дозвониться не могу! Задолбали уже! Цены космос - качество [плохое]. Вы или услуги связи улучшайте, или цену тарифа понижайте! Не соответствует цена - качество!
Пользуюсь с 2020 года и с каждым годом всё только хуже и хуже, это чудо, если несколько дней подряд хоть чуть-чуть скорость будет в рабочем диапазоне, за что я плачу больше тысячи в месяц? за то, что смотрю на бесконечную загрузку и заикания, заоблачный пинг в играх ? Никаких нервов не хватает, в ближайшее время буду переходить на Ростелеком, благо, теперь есть такая возможность. цена совершенно не соответствует качеству услуг. пользуются тем, что в некоторых местах нет возможности провести другой интернет и у людей нет выбора
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оборзели в край! 1) Постоянное повышение цен по тарифу. При том, что у конкурентов за эти деньги можно получить лучшие условия. 2) Нет возможности общаться со специалистом поддержи в живую. Только бот к вашим услугам! 3) И "вишенка торте" - перенос интернета с одного адреса на другой (где провод от Дом.ру уже заведен в квартиру и нужно просто воткнуть его в роутер и тыкнуть пару кнопок) стоит 1 000 (тысячу) рублей!!! У любого конкурента не дороже 200 р! 4) Следует из трех предыдущих: про лояльность к постоянным клиентам отсутствует даже представление. Пользуюсь (вернее уже пользовался) услугами лет 10, если не больше.
- Дом.ру17 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами вынуждены индексировать цены на наши услуги. В целом же работаем в существующих экономических реалиях и будем ориентироваться на общую ситуацию. Наш помощник умеет решать большой спектр вопросов. Вместе с тем, если ситуация не стандартная и без оператора не справится, то можно попросить его соединить со специалистом. Но с нами можно связаться другими способами: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении "Мой Дом.ру" или же в соц.сетях. Хотим отметить по поводу переоформления договора. В данную стоимость входит: выезд сервисного инженера, настройка услуг и личного кабинета, помощь с подписанием договора, прокладка кабеля и так далее. Будем верить, что измените свое впечатление о нас в лучшую сторону
Часто нет возможности пользоваться умным домофоном, разницы тогда нет никакой с обычным домофоном, если при любом сбое рекомендуют носить с собой ключи, иначе не войдёшь в подъезд
- Администратор28 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Ольга! В отзыве вы описываете услугу домофона от провайдера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно, поэтому сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям и Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь данным провайдером со времен NextOne. Сотрудники — к ним нет вопросов, но качество интернета в последнее время оставляет желать лучшего. Постоянные перебои в интернете с потерей соединения на 2 секунды, из-за которых постоянно ловлю баны в играх. Самый дорогой провайдер в Волгограде, который постоянно повышает стоимость своих тарифов, особенно старых, имеет особенность отвратительного соединения. Клиентоориентированность на низшем уровне!
- Администратор15 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная, поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера, чтобы не искажать его. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта и Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру15 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому мы готовы провести с вами диагностику. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.
- Дом.ру16 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте 🤝🏻 На скорость интернет-соединения может влиять множество факторов, включая оборудование, проводку и даже настройки сети 😌 Мы всегда открыты к диалогу в любом удобном канале связи в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Будем рады помочь 🙌🏻
- Гость20 апреля 2025 г.
Соглашусь, отвратительное качество интернета, повышение каждые 3 месяца, теперь еще, если не на гарантии их оборудование, то вызов заочно платный
Самый отвратительный провайдер домашнего Интернета! Сеть отваливается каждые 20 минут. Все попытки решить проблему через поддержку ничем не закончились.
Интернет не тянет, отключается. Дозвонится сложно, время ожидания по 40 минут и больше. Проблему не решают. Не рекомендую.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Второй отзыв опубликован и доступен всем Пользователям, но повторную оценку зачесть в рейтинг провайдера не можем, т. к. это может исказить его.
Техник пришёл-таки. Восстановил связь бесплатно. Спустя неделю после начала сбоя, за это время я выполнил диагностику самостоятельно, даже не имея FLUK, средствами on-board. Нашёл причину сбоя. Если б имел доступ к шкафам, произвёл бы ремонт самостоятельно. Так долго ждать пришлось потому, что операторы не ставили заявку в слот, из-за того, что я отказывался приобретать их роутер и оплачивать 700р. за вызов.
Приветствуем. Рады, что наш техник вам помог и восстановил полную скорость по тарифу. Добавим, что плата за визит взимается только в случае, если сбой идет не с нашей стороны, а проблема в личных устройствах или кабеле в квартире. Если же сбой идет от нас, то мы все работы выполняем бесплатно.