Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу оставить отзыв о домашнем интернете мтс г.волгоград. Подключил в декабре 2019 года пакет весь мтс.до этого пользовался несколько лет другими провайдером. Изначально ,если честно с недоверием относился к данному провайдеру:).привлекла просто цена за тариф(домашний интернет с роутером,телевидение и безлимитный интернет с 1000 бесплатных минут на телефон всего за 550 рублей).вот пользуюсь уже год почти.нареканий никаких нет.интернет стабильный(работаю удаленно),скорость отличная.измеряю на спидтесте ,ниже 80мб/сек еще не опускалась никогда.
Отзыв не столько о провайдере, сколько о тех, кто пишет отзывы. Понимаю прекрасно, что отзывы пишутся в основном под влиянием эмоций как реакция на некачественное обслуживание. Вряд ли человек, которого все устраивает сядет за написание отзыва. Отсюда, кстати, столько недоверия положительным отзывам, дескать заказные. Ну да бог с ними. С 2008 по 2018 г. Был абонентом дом.ру и хотел бы высказать свои соображения относительно данного провайдера после перехода на билайн - мтс и опять на билайн. Как говорится, все познается в сравнении. По моему твердому убеждению, главным преимуществом дом.ру является поддержка, поскольку все остальное (давайте будем честными) у всех примерно одинаковое. Качество связи, китайские роутеры, разные тарифы, навязанные услуги и т.п. И т.д. - все это и многое другое в 2020 г. У всех стало примерно одинаковым. Отличия между провайдерами в поддержке. А если уж совсем все упрощать, то в скорости дозвона и возможности решить проблему дистанционно с помощью оператора или техника. Именно по этому показателю я бы рекомендовал выбирать провайдера. И по этому критерию дом.ру, абсолютно вне конкуренции. Причем провайдер далеко не всегда был таким отзывчивым и технологичным. Будучи с ним 10 лет, я всякого натерпелся и от операторов и от техников. Но должен признать: дом.ру постоянно улучшался именно в направлении работы с клиентом. На момент ухода в 2018-ом никаких проблем с дозвоном или то не было. Поэтому читать некоторые отзывы о дом.ру было несколько диковато. Не знаю, что и предположить: либо это ангажированные отзывы, либо, действительно, их пишут неадекватные люди. Двое-трое суток отключения?!? Вы вообще как себе это представляете? На трое суток отключить интернет? Ну это же откровенная ложь. О роутерах. Люди, которые заказывают роутер у провайдера! Вы нормальные? зачем вы соглашаетесь на арендованный неизвестно какой роутер, а потом начинаете ныть, что он у вас сломался? А вы думаете, что провайдер вам нормальный роутер, чтоль, поставит, а не самое дешевое китайское оборудование?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не советую. Обман еще на этапе подключения, т.к. Изначально вам никто не скажет, что для получения услуги, которую ну никакнельзя назвать качественной, в полном объеме вам еще необходимо за что то доплатить или что то отключить. В итоге у меня ребенок остался без связи в самый неподходящий момент. Тех поддержка просто ноль.вместо решения вашей проблемы вам рассказывают о том, что вам в очередной раз надо за что то доплатить. Час потратил на пустой разговор, пытаясь заставить оплатить дополнительные услуги, о которых ранее никто не говорил.даже не думайте обращаться к данному оператору.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Юрий19 октября 2020 г.
[Очень плохо] (((( интернет падает до 5 миг сек каждый вечер дозвониться нельзя совсем потому что у них там РОБОТ и на все вопросы бубнит одно и тоже !!ВООБЩЕМ [плохо] никому не советую этот провайдер !!((((будем уходить с него!!!
Последнее время количество предложений от операторов билайна на смену тарифа, на подключение б/платного интернета резко возросло, в то же время качество сотовой связи этого оператора так сильно рухнуло вниз, что я, как постоянный клиент с 20-летним стажем смотрю-к какому оператору податься.плохо!
- Администратор24 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инал30 октября 2020 г.
Билайн [разочаровал] настолько , что отключив без предупреждения интернет ( по так называемым профилактическим работам) привёл к дестабилизации работы умного дома , что в свою очередь вызвало порчу имущества. Итог , компания безответственная с низким уровнем обслуживания и уходим к другому оператору.
В последнее время (месяц или больше) отвратительный интернет (низкая скорость, частые отключения), до службы поддержки дозвониться сложно
- Ростелеком15 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Сергей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Геннадий4 декабря 2020 г.
Как запустили [непонятный] интерфейс винк моя жена перестала пользоваться телевидением не может избавится от рекламы. А качество ТВ такое стало как в 60 годы прошлого столетия хоть отключай.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вполне хороший провайдер, с оперативной техподдержкой. Пользуюсь уже больше 10 лет. Перебои интернета бывают 1-2 раза за год, иногда и меньше.
- Дом.ру13 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алла. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. В случае возникновения сложностей, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. С радостью поможем. Приятного пользования!
Интернет хороший, нареканий нет. Бывает подвисает , но не критично. Работа тех. Поддержки порадовала корректным ответом.
Всё стабильно без нареканий работает уже пол года. Ребята из тех.поддержки помогли разобраться с личным кабинетом и настроить тв. Качество полностью соответствует цене))
Вист онлайн отличный провайдер. Интернет работает стабильно. Особо хочется отметить вежливый персонал, который помогает в решении вопросов
Хороший интернет. Работает отлично. Скорость и качество устраивают. За год сотрудничества были отключения пару раз, но всё быстро восстанавливалось. Довольна этим провайдером. На текущий момент в частном секторе лучше провайдера не нашла.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв и мнение в наш адрес)
Хочу подключится к Дом.Ру, так как хоть и центр города (ул. им. Чапаева 23), но рядом нет других интернет-провайдеров. Ситуация совсем не понятная: 1) в 50 метрах от моего дома на опоре висит оптическая муфта, но к ней не подключают - изменились технологии, хотя подключен 21 дом. 2) на 21 доме висит шкаф, туда входит оптический кабель, в доме пользуются услугами интернета и телевидения. Приметно 30 метров витой пары от шкафа до моего компьютера и я так же подключен к услугам, но нет, так тоже не делается. 3) в 100 метрах на опоре у дома № 35 по ул. Онежская висит большой распределительный шкаф (подключено 2 абонента), не можем, у нас такой бизнес план и нет технической возможности. Может мне кто-то объяснить, что это значит? Как подключится, или провайдеру не нужны абоненты?
Александр, возможность для подключения по адресу Краснослободск, Чапаева, 23 есть. Для заявки на подключение напишите нам на почту: helper@domru.ru [контактные данные].