Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Давно являюсь абонентом билайна: порядка 5 лет или более. Подключён трафик все+. Пару месяцев назад появилась проблема с домашним интернетом:вечером скорость падает в 10 раз-потоковые трансляции невозможно смотреть все прерывается. Сотрудники технической поддержки не желают помогать, а начинают обманывать и говорить что ведутся технические работы. И так каждую неделю - технические работы постоянно. Думаю думаю о расторжении договора и переходе на другого оператора.

id 46686
  • Артем20 октября 2020 г.

    Такая же проблема вечерами. Буду переходить на другого оператора. Похоже более 10 лет сотрудничества прекратятся

Вист он-лайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше был отличный провайдер но последние два месяца пинг с 7-8 вечера 100-200, хотя скорость стабильна. Но на кой черт мне скорость, если пакеты пропадают? Все виснет, играть в онлайн игры невозможно вечером. Видимо подключили весь чатсный сектор и провайдер вечерами не справляется. Когда люди садятся кино смотреть честно, я не понимаю за что плачу про техподдержку вообще молчу 14 октября позвонили на горячую линию , девушка сказала , что она все знает, что есть проблемы с пингом и сказала ожидайте звонка, вам перезвонят. Кто должен был перезвонить мы так и нее поняли , но видимо оператор так от меня отмазалась преезвонили сами уже 17 числа, девушка сказала, что у них есть такая проблема в последнее время и что они ее пытаются решить экономисты , понаподключали кучу людей, имейте совесть и несите ответственность за качество предоставляемой услуги не отключаем только потому что нет вариантов с другими провайдерами по правую сторону от второй продольной очень плохо

id 46666

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Вист он-лайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не хорошо, не подключайте, даже под дулом пистолета. Хотите играть-забудьте, тормозит пинг, видимо так нужно. Вербуют людей в свою секту, предлагая свои качественные услуги, а потом мучают и отбирают ваше время и деньги, набивая свои карманы и молча стоят в стороне. Директору этой компании желаю ему долгих лет жизни, ведь все деньги с собой не унесешь, а люди мучаются,от безысходности выбирая данный,очень быстрый и стабильный интернет. Не советовал бы вам подключать этого провайдера. Прочитав этот отзыв и все остальные отзывы, сделайте вывод, но знайте одну вещь, сомневаюсь в подлинности.

id 46646
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

15.10.2020 пришли подключать интернет к одинокой 84-х летней пенсионерке . Провели кабель не в то место куда было сказано (просили в комнату на стол, а провели в коридор)! При прокладке кабеля повредили телефонный кабель - пенсионерка осталась без телефонной связи. Интернет на ноутбуке не работает. Техник настроил роутер и сказал - включите компьютер и интернет сразу заработает. После ухода техника бабушка включила ноутбук и ... Интернета нет! Многочисленные звонки в техподдержку сводились к одному - бабушке 84-х лет пытались обьяснить как настроить интернет на компьютере. Интернета нет, телефон не работает! Сервис - отвратителен!!!!

id 46642
Смит34
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный интернет, который когда либо видели. Не подключайтесь. Цены высокие, никак не соответствуют оказываемым услугам, постоянно отключают интернет, постоянно у них поломки, неполадки, иногда неск разу неделю, бывает какое то время норм, потом опять пропадает, по пол дня нет интернета. Однажды было такое что дней 10 не было, никакого перерасчета, ничего не сделали, а за что платили?? Непонятно. Просто уже в бешенстве пребываю, что за халатность и разгильдяйство. Не дозвониться, а дозвониться, ничем не помогают, одна отмазка неполадки, поломки, обрыв проводов, день, через день обрывы????!!! Надоели, наверное придется менять оператора.

id 46628

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Вист он-лайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет ужасный. Постоянно скачет пинг. Постоянно виснет играть в какие-либо онлайн игры невозможно если хотите подключить - не надо

id 46537
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу оставить отзыв о домашнем интернете мтс г.волгоград. Подключил в декабре 2019 года пакет весь мтс.до этого пользовался несколько лет другими провайдером. Изначально ,если честно с недоверием относился к данному провайдеру:).привлекла просто цена за тариф(домашний интернет с роутером,телевидение и безлимитный интернет с 1000 бесплатных минут на телефон всего за 550 рублей).вот пользуюсь уже год почти.нареканий никаких нет.интернет стабильный(работаю удаленно),скорость отличная.измеряю на спидтесте ,ниже 80мб/сек еще не опускалась никогда.

id 46487
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отзыв не столько о провайдере, сколько о тех, кто пишет отзывы. Понимаю прекрасно, что отзывы пишутся в основном под влиянием эмоций как реакция на некачественное обслуживание. Вряд ли человек, которого все устраивает сядет за написание отзыва. Отсюда, кстати, столько недоверия положительным отзывам, дескать заказные. Ну да бог с ними. С 2008 по 2018 г. Был абонентом дом.ру и хотел бы высказать свои соображения относительно данного провайдера после перехода на билайн - мтс и опять на билайн. Как говорится, все познается в сравнении. По моему твердому убеждению, главным преимуществом дом.ру является поддержка, поскольку все остальное (давайте будем честными) у всех примерно одинаковое. Качество связи, китайские роутеры, разные тарифы, навязанные услуги и т.п. И т.д. - все это и многое другое в 2020 г. У всех стало примерно одинаковым. Отличия между провайдерами в поддержке. А если уж совсем все упрощать, то в скорости дозвона и возможности решить проблему дистанционно с помощью оператора или техника. Именно по этому показателю я бы рекомендовал выбирать провайдера. И по этому критерию дом.ру, абсолютно вне конкуренции. Причем провайдер далеко не всегда был таким отзывчивым и технологичным. Будучи с ним 10 лет, я всякого натерпелся и от операторов и от техников. Но должен признать: дом.ру постоянно улучшался именно в направлении работы с клиентом. На момент ухода в 2018-ом никаких проблем с дозвоном или то не было. Поэтому читать некоторые отзывы о дом.ру было несколько диковато. Не знаю, что и предположить: либо это ангажированные отзывы, либо, действительно, их пишут неадекватные люди. Двое-трое суток отключения?!? Вы вообще как себе это представляете? На трое суток отключить интернет? Ну это же откровенная ложь. О роутерах. Люди, которые заказывают роутер у провайдера! Вы нормальные? зачем вы соглашаетесь на арендованный неизвестно какой роутер, а потом начинаете ныть, что он у вас сломался? А вы думаете, что провайдер вам нормальный роутер, чтоль, поставит, а не самое дешевое китайское оборудование?

id 46185
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв и мнение в наш адрес)

  • Александр16 ноября 2020 г.

    Хочу подключится к Дом.Ру, так как хоть и центр города (ул. им. Чапаева 23), но рядом нет других интернет-провайдеров. Ситуация совсем не понятная: 1) в 50 метрах от моего дома на опоре висит оптическая муфта, но к ней не подключают - изменились технологии, хотя подключен 21 дом. 2) на 21 доме висит шкаф, туда входит оптический кабель, в доме пользуются услугами интернета и телевидения. Приметно 30 метров витой пары от шкафа до моего компьютера и я так же подключен к услугам, но нет, так тоже не делается. 3) в 100 метрах на опоре у дома № 35 по ул. Онежская висит большой распределительный шкаф (подключено 2 абонента), не можем, у нас такой бизнес план и нет технической возможности. Может мне кто-то объяснить, что это значит? Как подключится, или провайдеру не нужны абоненты?

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Александр, возможность для подключения по адресу Краснослободск, Чапаева, 23 есть. Для заявки на подключение напишите нам на почту: helper@domru.ru [контактные данные].

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую. Обман еще на этапе подключения, т.к. Изначально вам никто не скажет, что для получения услуги, которую ну никакнельзя назвать качественной, в полном объеме вам еще необходимо за что то доплатить или что то отключить. В итоге у меня ребенок остался без связи в самый неподходящий момент. Тех поддержка просто ноль.вместо решения вашей проблемы вам рассказывают о том, что вам в очередной раз надо за что то доплатить. Час потратил на пустой разговор, пытаясь заставить оплатить дополнительные услуги, о которых ранее никто не говорил.даже не думайте обращаться к данному оператору.

id 46127
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Юрий19 октября 2020 г.

    [Очень плохо] (((( интернет падает до 5 миг сек каждый вечер дозвониться нельзя совсем потому что у них там РОБОТ и на все вопросы бубнит одно и тоже !!ВООБЩЕМ [плохо] никому не советую этот провайдер !!((((будем уходить с него!!!

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последнее время количество предложений от операторов билайна на смену тарифа, на подключение б/платного интернета резко возросло, в то же время качество сотовой связи этого оператора так сильно рухнуло вниз, что я, как постоянный клиент с 20-летним стажем смотрю-к какому оператору податься.плохо!

id 46045
  • Администратор24 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Инал30 октября 2020 г.

    Билайн [разочаровал] настолько , что отключив без предупреждения интернет ( по так называемым профилактическим работам) привёл к дестабилизации работы умного дома , что в свою очередь вызвало порчу имущества. Итог , компания безответственная с низким уровнем обслуживания и уходим к другому оператору.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 648 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.