Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за возможные неудобства. К сожалению, не всегда удается предвидеть возникновение ограничений общего характера. Однако, наша компания оперативно реагирует на них и направляет специалистов для устранения подобного рода неисправностей. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Кристина, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, Холдинг ЭР-Телеком, который работает под брендом Дом.ru, приобрел компанию ООО «Коламбия Телеком». Очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Хотели бы отметить некоторые моменты. По Вашему договору моно-интернет форма оплаты изменилась на авансовую. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. К сожалению, по договору не видим, что к Вам был направлен технический специалист. В связи с этим предлагаем Вам провести диагностику для выявления неполадок. Что касается расторжения договора, то для выполнения данной операции владельцу необходимо обратиться в наш офис с паспортом. Тем не менее, мы надеемся что решение неокончательно и Вы предоставите нам обратную связь на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении имеющихся вопросов и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего дня!
Ой, вот только забывали упомянуть об авансовой форме оплаты ваши операторы на тех.поддержке. До того как вы коламбию купили, все у нас работало НОРМАЛЬНО! А ваш "супер- техник" , когда приходил ничего не смог подключить. Зато другие провайдеры работают куда лучше и оперативней вас и скорость у них выше и за меньшие деньги чем у вас! Это как это вы не видите??? Что был техник?? а кто тогда приходил 20.06.18 в первой половине дня и по телефону я с вашими операторами мы согласовывали день и время?? Что за [ненадежная] контора?? Да кто после всего такого с вами захочет иметь дело?! А вообще класс , с Дом.ру я договор собственноручно не подписывала, а тут должна бежать его растронуть??! Вот как-то спасибо.. уже довольна другим оператором! Вы свой имидж сами уже подпортили хорошо себе, не реагируя вовремя на обращения!Я вижу ,что у вас там никто ничего не знает и не в курсе. Только за июль деньги вы содрали!!! Хотя и не пользуюсь вашей сетью с 26-го июня!! это по трафику то прекрасно можно проверить.Только вот никто возращать их не собирается у вас мне.А потом еще имеете наглость звонить и узнать довольна ли я тех. поддержкой.. ой, да зашибись "довольна"!
Игорь, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем не размещать номер договора в публичной плоскости, так как это конфиденциальная информация. Продублируйте номер, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или нам в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Иван, здравствуйте. Благодари за отзыв и уделенное время. Работа интернета зависит от множества факторов таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. К сожалению, данных недостаточно чтобы мы смогли понять всю суть ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скажите, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в техническую поддержку? Данный вопрос решаем. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Также хотели бы отметить, что для закрытия договора владельцу необходимо обратиться в офис с паспортом. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь. Всего доброго!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Сказать что это плохой интернет, значит ничего не сказать!!! У плохого хоть скорость измерить можно. Интернет стал ужасный. Пользуюсь мобильным чтоб отзыв написать.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица Компании приносим извинения за возможные неудобства. Максимальный срок подключения составляет в течение 5 дней. Уточните, пожалуйста, заявка на подключение все еще не выполнена? Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на чье имя оформляете договор, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Посодействуем в скорейшем решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться с ситуацией с договорами, а также выяснить причины снижения скорости интернета.