Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Живу в волгограде, пользуюсь около трех месяцев,интернет отличный, связь отличная. Вот только случилась неприятность. В ноябре 2020 года подключал тариф весь мтс спер а сегодня обнаружил, что на меня зарегистрировано еще два номера, обратился в салон, там выяснилось, что зарегистрировано не два, а пять номеров без моего ведома, а это нарушение федеральный закон о персональных данных от 27.07.2006 n 152-фз, и признаки преступления по ук рф статья 159 мошенничество. В салоне мне сказали, что скорее всего это сделал монтажник, если верить договору его фамилия чесноков л. И. И тут встает вопрос, как их сотрудники могут спокойно использовать чужие паспортные данные и без подписи человека подключать все что захотят! А номера я заблокировал в салон мтс, но осадок остался.
Интернет никакущий,уже целую неделю починить не могут,пинг в играх скачет как бешеный,задумываюсь о смене провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плачу абоненстскую плату по 600 руб в месяц и это за 30мб/с, на сайте этот тариф стоит 490 руб в месяц.никто меня не проинформировал об этом пока я сам не зашел и не увидел, естественно никакого перерасчета не было
Нестабильный сигнал , интернет практически не работает. За платим?очень не довольны работой интернета
- Сергей11 мая 2021 г.
Это лучший провайдер услуг связи. Пользуюсь ещё с ланкома. Все работники повернет - профи своего дела. Цены нормальные. Плачу 600 рублей в месяц, но в тариф входит поддержка тв-приставки. Это того стоит. Процветания и успехов в вашем не лёгком деле! С уважением, Сергей! 94109
Перешёл в мтс по заманчивому предложению (590 рублей за интернет 100мбит + телефонная связь) и очень пожалел. Работаю из дома и нуждаюсь, пусть и не в высоких скоростях, но хотя бы в стабильной скорости интернета. Обращался в поддержку множество раз, просто прислали монтажника, который сделал тест скорости и заменил кабель (зачем?не знаю). Обращался миллион раз с проблемой диссконнектов, периодически (где-то раз в час в будние дни) просто происходит отключение, пусть и на 1-2 секунд. При этом вылетает любая программа рабочая, вылетают игры и прочее. Обращался последний раз в поддержку 22.12.2020 с просьбой проверить, на какой стороне проблема, может у меня обрывы, предоставил дату, сервис, до которого терялись пакета дважды за день в 9:36 и 11:36 по мск и попросил проверить. Мне моментально ответили, что проблем по адресу не обнаружено (опять же, как?) видимо, операторы там работают всевидиящее, без заявки и диагностики всё определили в момент. Сам работаю в поддержке и понимаю, что это ну никак невозможно, в поддержке не сидят специалисты, там сидят операторы, фиксирующие проблемы. В общем, большой минус мтс за враньё клиентам и отказ в элементарной диагностике. Может быть я и остался бы с ними, если бы они хотя бы проверили и сообищили, мол ну да, обнаружены сбои. А вместо этого простой игнор.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Люди не подключайте билайн!(дом.интернет+тв+сот.связь) стоимость 500руб/мес .сэкономите время и нервы.дозвон до службы тех.поддержки 1 ч 3 мин.после дозвона на линию билайн в понедельник ,записали на пятницу,на вопрос нельзя ли раньше сказали время все расписано.дальше мастер начинает доставать звонками на три дня раньше записанного времени,такое ощущение между колл-центром билайн и мастером билайн нету ничего общего и каждый работает по своему графику.наконец мастер дождался пятницы и ворвался в квартиру,но так как это пятница то время его работы заняло 2 минуты, сказал что все будет с дом.интернетом ок и растворился в суете вечернего города.а через час я снова остался без интернета!!!сейчас опять жду соединения по телефону с инженером 2 класса. Прошло 44 минуты голос в трубке говорит время соединения со специалистом не более 10 минут.вообщем в многоквартирных домах города-героя волгограда интернет и тв билайн не очень!!!!!!
До осени этого года практически не жаловались на интернет. Сбои были редко, можно было дозвониться в техподдержку, и не смотря на то, что отвечали что с их стороны всё в порядке, проблемы, наверное, с нашей стороны, после звонка интернет волшебным образом налаживался)). Я работаю удалённо, и стабильный интернет для меня крайне важен. Но этой осенью стало происходить что-то невообразимое. Интернет пропадает очень часто, по сто раз на дню приходится перезагружать. Скорость в 5-6 раз ниже заявленной. До техподдержки не дозвониться, отвечает робот. Очень жаль. Если до нового года ситуация не изменится, изменю билайну с другим провайдером.
Отличный провайдер пользуюсь с 2016 года.был один нюанс я ущел на мтс от другого провайдера(дом ру) и они подключили к себе через его провод который оказался плохого качества и интернет тормозил.позвонив объяснив ситуацию ко мне приехал монтажник в этот же день поменял новый кабель и с тех пор я ни разу не обращался в техподдержку за помощью.молодцы!
Написание отзыва начинается с выставления оценок и для этой чудесной конторы жалко даже единицы . Если коротко , то суть в следующем. Уехала из дома на 8 месяцев , полгода просто платила полностью ,а потом решила приостановить услугу . Позвонила, сказали , что стоить будет приостановление сто с чем -то рублей в месяц (сын в это же время в другой области дом ру за 15 руб приостановил ) . Я сказала , что это дорого и попросила расторгнуть договор , цена сразу упала до 30 . Оставила , а зря , попала на деньги и теперь все равно отключаю. Когда приостанавливали , оператор сказала , что она не может оказать услугу пока я не оплачу всю задолженность., оплатила сразу же. Спросила , когда платить 30 руб за месяц , сказала , что придёт в платежке , когда возобновят . Разошлись . Прошло полтора месяца , интернет включили , поработал три недели и его врубили . Звоню разбираться. И выясняется , что у меня оказывается задолженность за месяц не оплачена и доказать , что ты не верблюд не возможно. Звоню разбираться -глухо , как в танке .а одна , самая умная , после моих доводов , не придумала ничего лучше , как просто попрощаться со мной , пообещав позвонить через 10 минут. Жду второй день .в общем молодцы , взяли и плату за месяц и 40 (уже) за приостановку , ну а что прибыль терять . Сразу же сказала , что с первого числа я расторгаю с ними договор , песня с расторжением была долгой . Оплатила за «съэкономленный» месяц, но, интернет мне так и не включили . Завелась на весь вечер , завтра новые разборки , теперь уже связанные с отсутствием оплаченного интернета до 1 числа . А может договорюсь с другим оператором и пусть дом . Ру пользуются моим интернетом , как и деньгами . Организация бедная , кризис сейчас . никто не откажется
- Гость22 ноября 2020 г.
Сегодня выяснилось , что оплатила я до 1 декабря , но отключили они меня сразу , не обращая внимание на договорённости . И , естественно, я должна до 1 декабря им ещё доплатить. Валят друг на друга и ничего не могут ответить . А главное , что ты им всегда должен . Вот это бардак , высший пилотаж !
- Дом.ру23 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по договору.
обманывают клиентов,подключают услуги без предупреждения,ужасное обслуживание, вводят в заблуждение и воруют без стыда!
- Ростелеком21 ноября 2020 г.
Анастасия, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор23 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!