Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Мы постоянно работаем над улучшением качество услуг и обслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь!
Владимир, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неисправности требуется диагностика. Согласно нашим данным к Вам подойдет технический специалист для проверки работы услуги. Хотели бы также отметить, что не рекомендуем размещать номер договора в публичной плоскости, так как данная информация является конфиденциальной. Если возникнут дополнительные вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь. Будем рады помочь!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Если у Вас наблюдаются сложности с нашими услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте, Олеся. Да. Холдинг ЭР-Телеком, который работает под брендом Дом.ru, приобрел компанию ООО «Коламбия Телеком». Все клиенты Коламбии обслуживаются в обычном режиме. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из сказанного Вами не совсем ясно по какой причине возникает сложность в работе услуг. В данном случае, рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Желаем приятного дня!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.