Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и делаем все для улучшения сервиса и счастья наших клиентов. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Тв так и не работает!Продлили до 15:00,а сейчас звонила продлили до 19:00.Я считаю что это просто издевательство!Надо переходить на друговог провайдера,раз Дом .ру такой безответсвенный и не держится за своих клиентов!
Здравствуйте, Янина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
340007747476 номер договора
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Арина. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru). Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Дмитрий! Ни в коем случае не спорим с Вами, лишь хотим внести ясность в описанную Вами ситуацию. Все верно, "Коламбия-телеком" была выкуплена компанией "Эр-Телеком", в связи с этим данные не были переданы 3 лицам, а содержаться в холдинге. Договор сохраняет свое действие в "Коламбии-телеком" без изменения условий пользования. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Для того чтобы более детально разобраться с возникшей ситуации, просьба обратиться с номером договора в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
Не надо рассказывать сказки! Условия оплаты за интернет были изменены. У вас оплата производится 1 числа, нет оплаты вешаете долг. Коламбия представляла интернет на 30 дней с момента оплаты, нет денег - нет интернета, но и долга нет! Я НЕ РАЗРЕШАЛ Коламбии передавать мои личные данные вашей компании или во вновь образовавшийся холдинг! Я против вашей компании! Был клиентом диван тв еле избавился! Компании коламбия сейчас не существует. На каком основании был заключён новый договор без моего согласия? Я несколько раз просил ваших операторов не звонить мне. Объяснял что пользуюсь интернетом другой компании и ваша меня не интересует. Но звонки регулярно продолжаются. У операторов ответ один приезжайте в офис и расторгайте договор. Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ С вами ДОГОВОР! Явное нарушение федерального закона 152! Плюс навязывание услуг!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подомными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы видим, что вы уже обращались к нам по данному вопросу в сообществе ВКонтакте. Информация была передана в ответственную службу. По результатам с Вами свяжется наш специалист.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.