Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Каждый день какие-то происшествия у сотрудников этой компании, такого отвратительного сервиса не встречал ещё ни где!!!!!отпрашиваешься с работы потому-что ждёшь мастеров в назначенное время для подключения услуг в доме, в итоге они не приезжают в назначенное время, а когда приехал не смог выполнить свою работу, после ждёшь ещё пару суток и снова ситуация повторяется и так уже на протяжении нескольких дней, крайне не уважительное отношение к своим клиентам
Самая отвратительная техподдержка.дозвониться нереально.пытался больше часа дозвониться после того как пропал интернет.не смог.при первой же возможности уйду.не подключайтесь к ним если не хотите проблем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сотовая связь мобильный интернет и домашнее телевидение более менее нормально но домашний интернет отвратительный постоянно сбои в работе низкая скорость последний раз неделю интернет вообще отсутствовал приехавший по заявке техник пояснил что вина каких-то подрядчиков , но почему должен страдать абонент. Вообще работа домашнего интернета оставляет желать лучшего я так понимаю что оборудование для домашнего интернета устарело морально и обновлять его никто не собирается
Самый не профессиональный провайдер что есть . Поддержка не лучше . Ни помощи , ни интернета . Все очень плохо
Связь стала плохой! За последний год отключалась несколько раз, иногда на несколько часов. Компенсации никакой даже не предложили. Скорость интернета от роутера выше 30-35 никогда не поднималась( при заявленных 50мгб). Несколько раз вызывали специалиста по вопросу скорости, каждый раз они рассказывали сказки про потерю скорости по wi-fi и что выше она в принципе быть не может( роутер, если что, хороший). После слияния со старнетом используют старое оборудование по новым ценам. Перешли на другого оператора и за 300руб получили скорость 55-60 от того же роутера по тому же wi-fi(при тех же заявленных 50). Жалеем, что мучились со связью два последних года. Спасибо, что подняли цены и подтолкнули уйти к другому оператору.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший интернет,просто не заслуживаете ничего!!!! Вечно зависает интернет кабель станный вечно нужно перевтыкать,как вы можете обманывать людей предлагая такой интернет.
- Дом.ру22 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
До момента перехода на дом.ру являлся клиентом коламбии проблем не было вообще. Здесь же столкнулся с тем, что в один прекрасный момент у меня исчез интернет после длительного общения с тех. Поддержкой прислали техника разобраться на месте. Техник уведомил меня что причины отсутствия интернета это гроза. Он восстановил интернет напрямую, но роутер отказался работать. Техник сказал что это бывает у меня старый роутер и у них можно заказать роутер в рассрочку на год за 3600 при его стоимости 2700 мое мнение что это не рассрочка. Но самое главное что у меня до этого был роутер с поддержкой телефонии. Предоставленный же мне в рассрочку роутер не предоставлял данной возможности и требовалась установка дополнительного оборудования (шлюз). Который мне обещали установить на следующий день. Я разумеется согласился. На следующий день мне начали настойчиво осуществлять автодозвон с просьбой оценить качество выполненного заказа. Как я могу оценить то, что по факту не выполнено??? Обращаюсь в тех поддержку которая мне заявляет что мой заказ выполнен. Я им говорю что мой договор подразумевает оказанию услуг по использованию телефонии. Пауза, разбирательства и сообщение что они сегодня не смогут. Я разумеется возмущен таким отношением к клиенту и говорю что жду техника сегодня иначе вынужден буду искать другого провайдера. Опять пауза и обещание что проблема будет решена. После чего через два часа звонок от техника. Который мне сообщает во первых я прийти сегодня не смогу... Что там во вторых я слушать не стал поскольку такое отношение к клиенту с семилетним стажем не допустимо. Позвонил в договорной отдел уточнил что необходимо сделать для расторжения договора тут порадовали сказав что достаточно решить вопрос по телефону. Но для расторжения договора необходимо полное погашение стоимости роутера которого они мне предоставили день назад в рассрочку все 3 600 руб. Как??? На вопрос что мне сделать с сam модулем заявили, что мне его дарят. Спасибо хоть за это! Только чтобы не иметь больше дел с данной компанией я уже все оплатил. Надеюсь данный отзыв прочтет руководство данной компании и сделает определенные выводы.
- Дом.ру14 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и приняли решение расторгнуть договор. Роутер относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки,и возврату не подлежит вне гарантийных случаев. При подписании акта приобретения оборудования, роутер становится вашей собственностью, и при закрытии договора оплачивается сумма рассрочки, если первоначально вы оформили именно ее. Действительно печально, что вы поспешно отказались от наших услуг и не дали нам шанс разобраться в ситуации. Надеемся в будущем удастся еще посотрудничать и оправдать ваши ожидания.
Добрый день! Хочется поделиться о подлости компании powernet волжский. Подняли ни с того ни с чего абонентскую плату на 50%, горите в аду!
Интернет ужасный, в последнее время мало того что пинг скачет как бешеный, но и скорость упала в 2-3 раза, не рекомендую
- Александр29 июля 2023 г.
инета нет отдал 790 связи нет лучше старый добрый [другой провайдер]
Прочитайте до конца. Пользовался данный провайдером в частном доме, ожиданий не оправдал, ибо 550р за 50 мбит (максимально из которых вы получите 43-45) и 850р за 100 мбит - это разочаровывает. Неполадки, стабильное отсутствие связи хотя бы 1 день в месяц и траблы при скверной погоде - в комплекте!! В общем, не тратьте время на данного провайдера второго эшелона. Я перешёл с него на нормального провайдера. Всем добра и много мегабитов.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Василий, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.