Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. На качество вещания телеканалов влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на этот отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить причину и решить эту ситуацию. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Договор можно расторгнуть дистанционно, не затрачивая при этом времени на поездку в офис, будем надеяться, что Ваше решение не окончательное и мы придем к общему знаменателю. Надеемся на обратную связь.
Регина, здравствуйте. Максимальный срок обработки обращения по подключению услуг - 48 часов. В течение этого времени (10:00-22:00) связывается специалист по координации. Если звонок не поступил, отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО, на кого была зафиксирована заявка, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Здравствуйте. Сожалеем,что у Вас столь отрицательное отношение к нашей Компании. Уточните, пожалуйста, что послужило причиной для этого? Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады обратной связи!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, скорость тарифа делится на количество используемых устройств, также она зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок. Будем рады, если дадите нам шанс изменить Ваше впечатление.
Здравствуйте, Владислав. Благодарим Вас за столь положительный отзыв и уделенное время. Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!
Добрый день. Ваше недовольство можно понять. Это действительно очень неприятная ситуация. От лица Компании, приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Вместе с тем, мы готовы предложить пути решения вопроса. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
Иван, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. "Коламбия Телеком" (ТМ NextOne)вошла в состав холдинга "ЭР-Телеком", который работает под брендом "Дом.ru". Сожалеем, что Вы не получили персональное уведомление. Мы информировали клиентов об изменениях на сайте "Коламбии Телеком", по телефону, смс и e-mail. Хотим заметить, что постепенно произойдет переключении всех клиентов на сеть "Дом.ru", что позволит воспользоваться всеми возможностями договора и сервисами нашей компании. Мы всегда прислушиваемся мнению клиентов и стараемся подобрать индивидуальный подход к каждому. Для решения вопроса со скоростью интернета потребуется провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем исправить ситуацию.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте, Кристина. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту. Будем рады помочь! Хорошего настроения!