Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Два дня назад поменяли провайдера (ушли с дом ру на мтс). Подключили быстро, без проблем (тв и интернет). Заявленная скорость - 100, при первом же замере (роутер д- линк 300) больше 35 не выда! Замерял в течении двух дней - даже 50 нет! Звоним в техподдержку - без проблем в течении нескольких минут девушка ответила. Описали проблему (где заявленные 100 мигабит!?) сказала что 5.11.2021 г. С 10-00 до 11-00 прибудет мастер! Сейчас 17-45 - никого! Жене на телефон сообщение - ваша проблема решена!! Мастер приходил!! Вопрос - куда!?когда!? Что решил? Замеряю скорость - 19!! Че за обман?
Расскажу свою печальную историю. С 2013 по 2021 год мне начислялись платежи за приставку, хотя в договоре прописан срок выплаты- 60 месяцев. Если посчитать, то страшно сказать, сколько за 9 лет я переплатила. Не жирно ли? В тех.службу звонила много раз, мало того, что ждёшь 20 минут пока ответит оператор, так ещё столько же времени занимает перекидывание от одного бесполезного сотрудника к другому. В итоге сколько я не билась и не отстаивала свои права, все равно после перерасчёта за 9 лет я осталась в минусе! 100 раз пожалела, что заключила договор с этой компанией, их работу оцениваю как ужасно безобразно!!! Полное дно индустрии интернета! Несколько раз подключали платные услуги без уведомления, операторы не могут ответить на заданные вопросы и хамят.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключение прошло быстро, но мне не выдали даже никаких бумаг с информацией о своем лицевом счете. Пришлось просто сфотографировать ее с экрана телефона мастера. Сам интернет работал с заявленной скоростью, но иногда были перебои. Некоторые сайты иногда были совсем недоступны, видимо из-за каких-то блокировок. Причем сайты вполне легального содержания вроде deviantart. А когда же я захотел сменить тариф на более высокоскоростной, я просто не смог найти эту функцию в личном кабинете. Она там вроде бы есть, но выдает ошибку нет доступных тарифов и я даже не могу посмотреть другие потенциально возможные тарифы. Обратившись в по номеру телефона который вроде как занимается сменой тарифов мтс мне сообщили что сменой тарифов только интернета, без телевидения и телефона они заняться не могут, но и перенаправить к нужному специалисту тоже не могут. Позвонив в другую техподдержку мтс и пройдя несколько кругов по древней схеме нажмите 3 чтобы прослушать о выгодных предложениях... меня перекинули таки на поддержку, но все консультанты оказались заняты и спустя 5 минут ожиданий робот сообщил что нужно прождать еще более 10 минут. Ждать я не стал и решил закончить свое знакомство с данным провайдером.
В поселке владимирская слобода связи нет совсем!!! Всей семьей на мтс, переехали в дом, проблемы постоянные.
Не подключаитесь к этому провайдеру( плочу безлемит а он как лемит и деньги дерут((
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такие деньги дерут и безлимит прыгает(((
- Администратор27 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я очень давно пользуюсь билайн, но в последнее время стало все очень плохо, связь никакая, сервис ужасный. Прощай билайн
- Гость9 декабря 2021 г.
Плачу 500 руб в месяц, только звонки, отсутствие интернета, приходящие сообщения зависают.
- Гость9 декабря 2021 г.
Прогноз погоды по Ростовской обл. Живём в Волжском. Из интернета только, как лечить Болячки.
Отвратительный провайдер. Стабильного соединения нет. На протяжении почти месяца сделать ничего не могут. Могут только дать пару советов по телефону под типа перезагрузите роутер и прислать мастера на дом нное количество раз, работа которого ничего не изменяет. Не советую. Провайдер ужас!!!
Очень плохой интернет и ужасное вещание тв. С техподдержкой связаться вообще не реально не отвечают
Каждый день какие-то происшествия у сотрудников этой компании, такого отвратительного сервиса не встречал ещё ни где!!!!!отпрашиваешься с работы потому-что ждёшь мастеров в назначенное время для подключения услуг в доме, в итоге они не приезжают в назначенное время, а когда приехал не смог выполнить свою работу, после ждёшь ещё пару суток и снова ситуация повторяется и так уже на протяжении нескольких дней, крайне не уважительное отношение к своим клиентам
- Ростелеком26 августа 2021 г.
Василий, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/volgograd/rating/rostelecom/otzyv-702009, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные], полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.