Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный интернет, которым я когда либо пользовался. Скорости практически нет. Я не могу нормально работать с таким интернетом. С огромным удовольствием перейду на другого провайдера.
Стабильный домашний интернет(который считается бесплатным бонусом при подключении мобильной связи), лучше чем у другого провайдера, при абплате 800 р в месяц получаю домашний кабельный интернет 100 мб/сек около 150 каналов тв с возможностью просмотра в смарт тв и смартфоне андроид, 1300 минут на 2 абанента (мой и любого другого человека), подключение второго номера стоит 200 р, если используется только один мой номер, то абплата состовляет 600 р в месяц за все выше перечисленные услуги
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь около 13 лет. Интернет стабилен. Пропадает не чаще 2 раз за год. Кабельное телевидение (60 каналов) не самое лучшее. Часто страдает качество картинки, любят по нескольку раз за год перемешивать каналы. Уже отключил. Низкий балл за заботу за то, что сливают базу клиентов. Это традиция всех интернет-провайдеров волгограда начала 2000х: подключаешь одного, и тебе каждый месяц звонят с предложением подключить другого. В личном кабинете сняты все галочки касаемо рекламы, однако на указанный номер всё равно названивают всякие с предложением улучшить тариф. В техподдержке ответили, что это норма.
- Дом.ру18 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Булат! Мы понимаем, за что снижена оценка и хотели бы улучшить ваше впечатление о нас Звонки при убранных галочках не должны поступать от нашей компании, но если они продолжаются, напишите нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru ваш номер договора и ссылку на отзыв (или скриншот) Мы сделаем все необходимое, чтобы звонки перестали вас беспокоить ? Технические сложности случаются, однако мы стараемся оперативно их исправлять и в этом нам очень помогает ваша обратная связь, спасибо вам за нее Каналы же добавляются или удаляются из частотного плана исходя из нескольких факторов, в частности от отзывов пользователей и рейтинга канала ?
Отвратительная служба техподдержки!дважды,была назначена дата подключения и дважды инженер просто не являлся
С момента подключения к данному провайдеру, испытываю постоянные проблемы с интернетом. То исходящая скорость 8-20 мб/с, то потеря пакетов, то джитер сети, то сплошной лаг. 12 заявок не решили проблему. Если есть альтернатива другого провайдера, подключайте не задумываясь. Ростелеком не думайте даже подключать!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Домашний интернет не работает уже 4 дня!!! Вот за 4 дня можно починить при желании, но я так понимаю, у билайна, есть только желание оплату вовремя принимать. Очень плохой сервис!
Мучаюсь с этим провайдером 3 года.в вечернее время скорость доступа к сайтам(всем)достигает 1мин.менял роутеры(4шт),кабель экранированный от свича в подъезде до роутера.арендный роутер раз в сутки теряет подключение и возобновляет только со спросом в заводские настройки и новой настройкой.в подъезде уже 2 раза выгорал порт подключения,монтажники перебрасывали на другой свободный,благо у меня в доме подключено абонентов менее 20% на мтс.в онлайн игры нереально играть от слова совсем,в спидтесте показывает скорость 90-100мб, но подключение к тестовому серверу 30сек-1мин!!!покупки онлайн совершаю переключившись на мобильный интернет,по домашнему часто платежи не проходят-пакеты данных теряются. Такое чуство,что оборудование в наш мухосранск ставят списанное с мск или питера.
Интернет вечно пропадает, связь плохая, постоянно надо перезапуска ь роутер, а если звонить добро пожаловать на балкон
Крайне не советую данный интернет, постоянные перебои в соединении, пинг в играх, маленькая скорость при скачивании и загрузке. Если позвонить с просьбой проверить соединение - операторы отвечают с нашей стороны все впорядке, никаких проблем не наблюдается, но факт плохого интернета остается.
Сервис оставляет желать лучшего, сообщения игнорят в чате! Устраняет поломку 2 дня. Нет приложения. Нет оператора!!!!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.