Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
рассрочка на роутер оказалась кредитом, причём без возможности досрочного погашения с пересчетом процентов. Это, кстати, нарушение закона для банков, но не для дом.ру, ведь они ж не банк. В итоге роутер стоит в декабре 2021 года 1800 рублей, а в мае (причём полгода я за него платила) еще 3 с чем-то тысячи. Нормальная маржа ни с чего. Ну и цены у них и без того драконовские в сравнении с аналогами. Отключилась и больше не планирую возвращаться.
Интернет относительно стабилен, для работы хватает. Но. Кто-нибудь может объяснить ценовую политику компании? Это всегда был самый дорогой интернет в городе, но в последние годы просто с цепи сорвались. Сейчас минимальный тариф уже в 2(!) раза выше среднего по городу. Мне не нужно телевидение, я не играю в онлайн-игры, за что я должен так переплачивать? После 10 лет сотрудничество однозначно буду уходить к другому провайдеру.
- Дом.ру23 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ярослав :) Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сказать что провайдер плохой-это не сказать ничего!подключили интернет и телевидение,роутер этой компании имелся в наличии(от предыдущих абонентов),пришел техник,всё подключил.в этот же вечер начались проблемы с интернетом,то висел,то вы велетам.обратились на линию,там как их учили они посоветовали выдернуть провод и вставить бред конечно....далее по прошествию времени я всё же вызвала техника,который с умным видом сказал:знаете у вас старый роутер и поэтому ничего не работает,конечно же,он же состарился буквально за неделю!!!когда он подключал его,то видимо он был новый!!!далее они начали предлагать новый,на что получили отказ!но при этом дали новую приставку в рассрочку,только не уточнили зачем она нужна если интернет и один комп не тянет,не говоря о телевидении.сейчас я перешда на другого оператора,хочу закрыть договор,но,,,уже неделю не могу этого сделать,т.к. У них существуют какие то определенные даты и даже уведомив их лично,письменно они по каким то причинам не заккрывают его,а так же требуют чтобы я вернула им деньги за приставку тв,которая по факту практически не работала!!!!!не советую никому данную компанию.в свою очередь обязательно обращусь в роспотребнадзор и прокуратуру,т.к. Считаю,что они вводят в заблуждение абонента,а проще говоря обманывают!на секундочку ...их услуги стоят в месяц 850 руб.!!!!
- Дом.ру4 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Елена, приветствуем! Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами в работе интернета :( Однако, если прерывания соединения происходят только по wifi, то это свидетельствует о проблемах в работе роутера и его замена поможет. Проверить это можно также, подключившись без роутера Вместе с тем, мы не обязываем приобретать его именно у нас, мы готовы помочь в настройке и вашего оборудования) При покупке приставки вы подписали акт, в котором указаны условия рассрочки При расторжении договора необходимо погасить остаток рассрочки, так как приставка приобретается в собственность Строгих сроков для рассмотрения решения по расторжению договора нет, мы склоняемся к тому, что идет процесс решения вопроса по вашему обращению о возврате приставки Мы надеемся, у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Неплохой интернет-провайдер относительно тех, что мы пробовали раньше. Да, бывают аварии и сбои на линии, но все быстро устраняется, тех поддержка всегда отвечает на любые вопросы. В общем советую вист, для частного сектора в волгограде это находка.
- Сергей16 января 2023 г.
Крайне не рекомендую,2 месяца мурыжили голову по поводу подключения,в итоге когда приехали ,сказали у вас на доме крыша высокая мы не полезем устанавливать оборудования .не понимаю как такие компании ещё существуют.
Самый худший интернет провайдер в волгограде. Постоянные обрывы соединения, каждые 10-20 минут, если хотите что то скачать забудьте, я подключаю телефон к компу и скачиваю так на много быстрее (через дом ру 30% скачивалось 7 часов, через мобильный интернет оставшиеся 70% - 20 мин.) про том что посмотреть что то онлайн я вобще молчу, если только самого слабенького разрешения. Чтобы написать этот отзыв было 2 обрыва соединения. К тв нареканий нет но интернет худший!!!
- Дом.ру22 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис! Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный оператор. Был опыт с другими провайдерами ни один из них так не подводил и не разочаровывал.1000 раз пожалели, что связались с ростелеком. В офисах работать не хотят - договора не расторгают. На горячую линию не дозвониться, время ожидания от 40 мин. И там не могут помочь с расторжением, обещали перезвонить, так и не позвонили. Звонила повторно с ожиданием в 40 мин,посылают на электронную почту. Заявка с переводом номера была, не перевели. Навязали телевидение при подключении ( от которого якобы мы не можем отказаться) , теперь эту услугу не отключить. Какое-то сплошное мошенничество. Будем пытаться расторгнуть все договора. Никому бы не советовала ввязываться во всё это.
- Ростелеком12 февраля 2022 г.
Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что хотите принять такое решение... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
- Ольга12 февраля 2022 г.
Куда в личку??? Вам не дозвонится. В личном кабинете по пол дня не отвечают. А "специалисты" на горячей линии просто отстраненные люди от всего происходящего
Скорость вместо 100мб больше 30 ни разу небыло. Уже неделю нет интернета, тех поддержка говорит что все в порядке... Дозвонится в поддержку надо ждать более 20минут.. Никому не советую подключатся к этому провайдеру
Пришли специалисты устанавливать интернет по адресу. Это частный дом. Хорошим специалистам мешают деревья, толщина дома и т.д.. Интернета нет. Ну что ж спасибо хотя бы что пришли. А фирма пусть теряет клиентов и денег.
- Дом.ру3 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте! Подключение частного дома рассматривается индивидуально, так как препятствия для прокладки действительно могут наблюдаться :( Обычно специалисты пытаются найти альтернативные способы прокладки, но это не всегда возможно Жаль, что подключение не состоялось и вы не смогли оценить качество наших услуг сполна :(
Отвратительный интернет, в вечернее время про онлайн игры можете забыть, постоянная потеря пакетов. Интернет для пенсионеров, который вроде бы есть, по листать страницы и видосики посмотреть, на большее не рассчитывайте. Траблы именно вечером, когда все люди дома, полагаю абонентов по набрали кучу а должного оборудования не установили.
На дворе 21 век не могут подключить порт в центре города волгограда в 9эт доме, заявку делал несколько раз в течении 21года -:мы не можем по техническим причинам вас подключить. Бред! Я работал с сетями-монтажом. Просто плохие люди!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы понимаем, что вы очень огорчены данной ситуацией. Специалисты в обязательном порядке сообщают стоимость оборудования перед приобретением. Если же у вас остались вопросы, мы ознакомимся с договором, чтобы смогли проинформировать вас по оплате. Для этого напишите нам в vk.me/domru :)