Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Связь всегда прерывается! Взял у них роутер ,так рекламировали , а на самом деле такая ерунда! Если подключается второе устройство , то забудь вообще о скорости! Все глючит , долго грузит! Вечером скорости вообще нет! Даже фильм нормально не посмотришь в хорошем качестве , будешь вечно смотреть на крутящиеся колесико!!!
Обманывают, их операторы захотели и разорвали договор. Накидывают несуществующие опции. Одним словом недобросовестная компания
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У вас самый ужасный интернет в городе, надеюсь люди перестанут с вами сотрудничать и вы разоритесь.
- Администратор4 июля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Я с домру с самого начала, как пришли в наш дом. Movixpro - плохая приставка! Постоянно зависает, скачками звук пропадает, не листает каналы. Когда выключу приставку и включу вроде как нормально. Переключить на ранее просматриваемый канал нет возможности. Когда мне предложили эту приставку то уверяли, что я смогу продолжить пользоваться humax hd 9000i. Нет, не ваша правда. Маршрутизатор wi-fi tp-link archer ec220_g5 ert спецы ни как нормально не могут настроить. Ранее был zxhn h128n, так интернет по всей квартире был устойчивый. С новым в соседней комнате провал. Более умные и продвинутые друзья давно свалили из домру. Я пока думаю. А телевидение, это просто кошмар. Навтыкали каналов у которых рейтинг ниже плинтуса. У других провайдеров и выбор гораздо лучше и цена значительно ниже.
- Дом.ру2 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор! Сложившаяся ситуация действительно неприятна:( Мы хотим помочь и исправить ваше впечатление о нас, для этого нам необходим номер договора, который просим предоставить нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся разобраться с неполадками и наладить работу услуг
Хотела подключиться к билайн. В почтовые ящики набросали листовки с акцией, контактным лицом был некий руслан. В итоге договорились с ним о подключении, но в назначенное время просто никто не приехал. Позвонила опять этому руслану, он сообщил что выяснит в чем дело. Спустя полчаса после первого звонка он, наконец, смог сообщить, что вообще-то в моем подъезде нет свободных портов. И техник приходил, но подняться в квартиру и сообщить- не потрудился. зря потерянное время. Зачем раскидать листовки в подъезд, где нет свободных портов? Почему менеджеры не в курсе того, что происходит на их подконтрольных адресах? Почему техник считает нормой молча уйти, никого не уведомив? непонятное отношение к клиентам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самое забавное что как толко я отправил отзыв ниже написанный, у меня пропал интернет очень жаль что вы не европейская компания, я был бы рад вашему уходу с рынка
- Администратор9 июня 2022 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
- Дом.ру10 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ответили на ваш отзыв ниже. Будем ждать вашего обращения
Очень жаль когда они стремиться стать монополистами в нашем городе и качество интернета ужасное: 1 скорость не соответсвует указаной в тарифе (за месяц 2-3 раза соответствует) устройство одно! 2 постоянные сбои или технические работы 3 сервис и техобслуживание здесь вообще все плохо, значит если они вызовут мастера и по его мнению в проблема в вашем оборудовании то будь добр оплатить вызов (а мы прекрасно знаем как они впихивают свои дешевые модемы с наценкой) каждый раз у них на линии все отлично и сбоев не бывает. Если бы в моем доме был бы другой провайдер, давно бы поменял но увы приходиться иметь дело с ними
- Дом.ру10 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Вместе с тем, случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются, и мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. Цены на оборудование не завышаем, при покупке также предлагаем различные бонусы, а также бесплатную доставку и настройку. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить. Также видим следующий ваш отзыв и уверяем, что на услугу повлиять не можем. Просим обратиться к нам, поможем возобновить работу интернета.
Подключился к ним год назад, за это время было два раза проблема с доступом, решили довольно оперативно. Достаточно гибкая ценовая политика, и разнообразие тарифов, до тех поддержки всегда можно дозвониться. В общем все норм.
Ужасный интернет , весь день просидела с отключённым интернетом , звонила в тех поддержку 6 раз, вызвала техника , по итогу с 11 отключили интернет и только в 8 техник обещался придти. Ужасное обслуживание и отношение за такие деньги , буду в скором времени отключаться от данного провайдера
- Дом.ру20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Простите, что доставили такие неудобства :( Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Самый плохой провайдер, часто отключается вай фай.не советую его подключать,а то подведет в самый важный момент
- Администратор20 мая 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком20 мая 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Скорость работы зависит от многих параметров, поэтому потребуется более дательная диагностика для решения вопроса. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы поможем :)