Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оценку и отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается работы оборудования, то она зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется подробная диагностика. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Исправим ситуацию с оборудованием и ответим на все имеющиеся вопросы. Постараемся изменить сложившееся впечатление. Ожидаем от вас обратной связи.
В случае возникновения вопросов, вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru. С радостью ответим!
Здравствуйте, Александр! Благодарим за оценку и отзыв. Качество работы интернета зависит от различных факторов, в том числе: технических особенностей пользовательского оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Если наблюдаются сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Здесь был комментарий от пользователя "Олег" с предложением оставить "логин в висте" для решения вопроса. Мы заботимся о личных данных пользователей, поэтому разрешаем их запрашивать только официальным аккаунтам провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать всем вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Приятного пользования и спасибо, что выбрали нас!
Еще раз приветствуем вас, Елена. Необходимо в дополнение к предыдущему отзыву провести с вами диагностику сети, чтобы устранить неисправность, из-за которой вы наблюдаете снижение скорости. Ждем от вас обратной связи в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru . Будем рады помочь.
Письмо по указанному адресу отправлено
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в решении любого вопроса. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.Проверим наличие услуг, которые по вашему мнению были отключены и устраним данный аспект, вернем все сервисы, которые должны быть по условиям вашего договора. Надеемся на обратную связь.
Письмо по указанному Вами адресу, со скриншотом и номером договора отправлено.