Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Очень приятно знать, что наши клиенты довольны сервисом. Будем и дальше стремиться предоставлять качественные услуги. Если возникнут вопросы - можете обращаться к нам в любое время. Поддержка круглосуточная. Желаем хорошего настроения!
Здравствуйте. Специалисты отключают нашу линию, если был закрыт договор или соответствующая услуга, чтобы предотвратить нелегальное подключение. Умышленно ни в коем случае не трогаем линию других провайдеров. Мы за честную конкуренцию. Просьба указать номер вашего договора или адрес с ссылкой на отзыв\скриншот на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию более детально.
Здравствуйте, Виталий. Благодарим вас за оставленный отзыв! За последнее время изменений в частотном плане не происходило и данные каналы должны присутствовать у всех клиентов цифрового телевидения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и внести ясность. Желаем всего наилучшего и приятных весенних дней!