Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Люди держусь на этом операторе только потому что безлимит только на этой симке был старой. Интернет худший что может быть в этом городе всегда пропадает и выше чем 3g мало где ловит lte? Даже не мечтайте, в то время когда уже на другом операторе у моих родственником уже 5g ловит во всю и работает моментально интернет.в общем хотите проблем мтс ваш выбор.
Подключен к тарифу мы мтс+ 500, тариф норм. Домашний интернет по факту 100мб а не 500мб как обещали, хотя по городу волгограду даже тарифа нет по домашнему интернету на100мб, минимальный тариф от 200мб. Мобильная связь хорошая, не обрывается как у другого оператора. Но покрытие не соответствует данным представленным на сайте мтс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер. К сожалению, за неимением в доме других, приходится пользоваться услугами этой отвратительной компании. Интернета без сбоя просто нет. Постоянно пропадает интернет. Мастер вызывался раз 5 и ни разу устранения неполадок произведено не было. Консультанты в чатах отвечают заученными фразами как роботы, ничего не знаю и помочь ничем не могут. И это самый дорогой интернет в городе. Жду, когда проведут другого провайдера, потому что дом.ру - это просто сплошная нервотрёпка, всегда подводят, никак не хотят решать проблемы и просто дерут деньги за отвратительно оказанные, а чаще и недоказанные услуги. Даже одной звезды в отзывах им много
Самый отвратительный провайдер. Подключили услуги 1.5 месяца назад и за это время не было ни дня, чтобы всё работала корректно! Постоянные зависания, ошибки и проблемы с подключением. Оборудование назад принимать отказываются! Мастера проблему решить не могут. Лояльности и клиентоориентированности вообще нет. Никому никогда не порекомендую дом.ру. На данный момент готовлю официальную претензию в защиту прав потребителей, пускай разбираются с этим недобросовестным провайдером.
- Дом.ру2 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от множества факторов. Хотели бы более детально разобраться в данной ситуации. Просим связаться с нами. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте ??
Сказать что я в шоке, это ничего не сказать! Оставила заявку на подключение, очень быстро приехали, но увы… интернет мне сказали смогут подключить, только в том случае если все деревья улицы спилят, так как эти деревья незаконно посажены! Извините! Может дома на планете незаконно построены? Стоимость 10-и деревьев меньше чем стоимость кабеля для интернета? Не понимаю политику организации дом ру, неужели вы хотя бы на 100 место не ставить охрану окружающей среды?
- Дом.ру24 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Мы искренне хотели бы помочь вам в решении вопроса, однако спиливание деревьев, увы, находится не в нашей компетенции, а самовольно мы это делать не имеем права? Вы можете решить этот вопрос с управляющей компанией, и, если препятствия будут устранены, мы с удовольствием вас подключим
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу обратить ваше внимание на работу ваших сотрудников, а также руководителей вашей компанией. Ваши сотрудники не могу решить вопрос дистанционно, ссылаются на работу техников. После работы ваших техников, реально работает оборудование и интернет(телевидение), но, еще раз говорю, но после того как они уезжают начинается коллапс. Ваша компания не справляется с должностными обязанностями, которые прописаны в договоре. После чего, просят через техников решить проблему компании. Еще раз хочу подметить, что компания дом.ру не справляются с условиями, которые прописан в контракте. Тем самым не советую эту компанию
- Дом.ру17 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня! Спасибо вам за обратную связь, внимание обратим. Вместе с тем, существуют сложности, при которых помочь удалённо не удаётся или невозможно, поэтому и приглашаются технические специалисты. Однако, если сразу после их ухода сложность возобновляется, возможно, они устраняли последствия, а не причину. Поэтому нужен повторный их вызов. Мы надеемся помочь вам разобраться в ситуации и, если требуется, вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru
Ужасный провайдер, подключал 200 мбит/с - по факту получил 100. На что указал, когда позвонил узнать в чем проблема - оказывается, в волгограде, скорости выше 100 нет ни у кого. Составили заявку на модернизацию оборудования, и закормили скидками. Прошло 2 обещанных месяца - никаких работ не произвели, продолжают кормить скидками. А касаемо скорости, фактически 100, но в режиме использования выше 50 не ждите, спидтест вам конечно покажет где-то 85-91, но начните скачивать что-то и выше 50 у вас скорости не будет. Дозвониться до живого человека либо невозможно, либо ждать минут 20. А чтобы дойти до звонка с оператором нужно потратить минут 5 пока робот определит суть проблемы (выбора мало, поэтому он бесполезен и можно хоть куда тыкать) работники на линии не знают, что они делают на работе, всегда строго ответ по скрипту, по голосу слышно чтение скрипта, ни один из них не разбирается в вопросе в принципе. Не рекомендую данного провайдера, с мобильного интернета (раздачей) и то толку больше будет.
10 лет плюс пользовалась дом.ру по университетскому пр-ту (кабельное и интернет) и всегда была довольна. Все проблемы решали оооочень оперативно. С августа переехала на краснопресненскую, забрала с собой роутер (который на университетском рабол бесперебойно!!!), подключилась вновь (3 тв приставки и интернет). Вот здесь и началось. Такое ощущение, что это два разных провайдера!!!!!!!! Одну из приставок сразу продали плохую, постоянно требует перезагрузки (т.е. Выдернуть шнур из розетки и снова воткнуть). Нервы, скажу вам,должны быть стальные, но не у меня. Дальше роутер, сначала я узнала, что у меня засорились каналы передачи проводного интернета на ноут, после длительной ругани и споров, один канал вдруг почистился сам собой и интернет пошёл по проводу в ноут! О, счастье! Но длилось оно не долго. Вчера исчез интернет и я позвонила в техподдержку и мы долго и нудно вытаскивали из розеток штекеры и из роутера провода, снова включали, меняли местами, сидели за ноутом что-то набирали и пробовали исправить, потом снова вытаскивали провода меняли, вставляли и так раз пять!!!! Потом выяснилось, что это строители задели кабель, когда копали. Интернет появился часов в пять вечера и до 9-30 сегодняшнего утра работал бесперебойно и вдруг исчез. Я снова в техподдержку, а мне сказали что проблема у вас в проводе, т.к. Ноут его не видит. И если хотите заменить провод и штекеры, то предлагают платного техника и все платные работы. Я говорю, как так?. Ведь вчера по вашей просьбе вытаскивали и вставляли провода раз пять, если не больше, почему техник платный? Они, потому что работы будут вестись в вашей квартире и вам будут менять провод! Я - провод поломался не по моей вине, а по вашей, а они в отказ, или платный или сиди без интернета. Отвратительный провайдер! 10 лет удовольствия с ним, и последние три месяца одни мучения! Никому не советую! Если бы я знала, что дом.ру стал такой отвратительный, никогда бы снова к нему не подключилась!!!!
- Дом.ру10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте,Оксана! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Отметим, если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. В компании действительно есть дополнительный сервис, где специалисты выполняют услуги платно. В любом случае просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить
Работает просто отвратительно у меня подключён тариф 250 мегабит а видео 3.2мегабайт грузится больше минута
- Дом.ру10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Интернет средний. В целом, пока дом и само оборудование новое - юзать можно. Но сама компания с их правилами - просто дурдом. Взяла у них приставку android tv в аренду и теперь не могу вернуть. По их мнению, я обязана пожизненно платить за неё по 100 рублей. В общем у меня подключён тариф мы мтс 500, там мобильная связь, кион и интернет. По их правилам, если я верну им приставку, я должна расторгнуть договор на пакет услуг, заплатить за каждую услугу отдельно (причём за неиспользованный период деньги тоже никто не вернёт), а потом подключиться заново. То есть заплатить в три раза дороже стоимость услуг, если мне приставка за 100 рублей в месяц не нужна. Во всех нормальных компаниях просто забирают оборудование без всяких проблем. Здесь же - навязывание услуги по аренде приставки. Которая, ещё к слову, полная ерунда, по сравнению с теми, что представлены в обычных магазинах.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина. Работа интернет зависит от множества аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс наше группы ВК. Изучим информацию по заявкам и постараемся разобраться в ситуации??