Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тариф 750 мегабит. В работе с октября 22 года. Была попытка сделать агрегированный канал из двух 750 мегабит. На что сначала согласились, потом ответили что для физиков такого не делают. За прошедший год трижды резали скорость. До 300-400 мегабит. После скандалов ненадолго скорость держалась в 630-650 мегабитах. Но месяц спустя опять просядала отговорки одни. Роутер не такой много устройств в сети. И прочее прочее. У дом.ру одни отговорки. Виноват клиент. В октябре месяце на доме проводилась модернизация оборудования. Перечень работ озвучить отказываются. Переход на тариф в 1 гигабит невозможен не смотря на модернизацию. Провайдеру проще расторгнуть договор с проблемным клиентом, чем вступить в диалог. Отписки предлагаются одни и те же. Что подтверждается аналогичной ситуацией с другого адреса проживания. Устройства разные. Устройства новые. Не дешевые. Отговорки одни. Воровство трафика внутри коммутатора. Кто пожаловался, тому прибавили пропускной способности. Чуть подзабылось - вернули. И так игры продолжаются. Сначала были отговорки, в десятых годах о потерях 10 процентов от тарифа. Хотя я видел 30% потери у моих клиентов. Сейчас 20% это нормально.

Срок использования:1 год и больше
id 70908
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Работа интернета зависит от многих факторов. Тем более у нас нет намерения как-либо ухудшать качество услуг ? Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Отправьте нам ваш номер договора, также скриншот отзыва: helper@domru.ru. Обязательно разберемся.

билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь домашним интернетом уже более двух лет. Претензий при установки не возникло. Но! Сейчас меня крайне возмущает игнорирование техника и начальника участка, которые в очередной раз что-то обещают оператору! У нас был пожар в доме, в заявке все подробно указали и зафиксировали! В итоге техник просто не приезжал и не звонил! Спустя трое суток по телефону мне было озвучено, что у нас был пожар, и проблему он сегодня устранить не сможет! Отлично! Я работаю удаленно, неустойку мне кто возместит, техник, может начальник участка, компания в целом? Кто? Телефонный трафик израсходован! Проблема не решена от слова совсем! Каждый день только обещают! Это беспредел! Другие провайдеры устранили проблему на следующий день, что с билайном не так?

Срок использования:1 год и больше
id 70891

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер мтс просто ужасный уже на этапе подключения интернета. Заранее договорилась о приходе мастера в конкретное время. В мое свободное время они не подключают интернет. Поэтому я для них специально отпросилась на работе и приехала на такси домой, чтобы все успеть сделать. Смутило только то, что мне сказали, что должны заранее позвонить и согласовать приход мастера, но никто так и не звонил. Я написала заранее менеджеру мтс в вотсап. Сказали ожидать звонка. Я на всякий случай уже поехала домой, никто так и не перезвонил. Я в это время названиваю сама и пытаюсь выяснить приедет ли мастер. Все операторы говорят ждать звонка. А время предполагаемого прихода мастера уже пришло. В итоге никто не пришёл, я целый час просто просидела в пустую и звонила, для получения информации. В итоге я осталась без интернета. На телефоне интернет уже заканчивался. Вечером следующего дня также пришёл мастер другого провайдера и оказалось, что интернет подключается в моем доме через подвал. Который работает только до 17.00 по будням. Когда я занята на работе. Вот было бы здорово, если бы мастер пришёл все таки, когда было назначено и у меня был бы уже интернет. Пишу я это в пятницу вечером. Узнаю в первый раз что такое проводить выходные без интернета, потому что этот отзыв я пишу на остатки мобильного интернета. Подключаю интернет, кстати, в первый раз в жизни, спасибо за лучший опыт!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69814
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет и телевидение. Ужасное отношение к абонентам. Много лет пользуюсь услугами данного провайдера, но видно это для них не главное.

Срок использования:1 год и больше
id 69378
  • Администратор20 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь не долго,но уже понял что компания мягко говоря плохая.началось все из за того,что пропало питание от главного кабеля и соответственно не работал интернети телевидение.вызвал мастера приехал 10 мин что то в подъезде поковырялся все заработало ну все ок думаю бывает хоть и ждал один день.через пару недель такая же ситуация и мне как на зло в этот день очень был нужен интернет ну я вызываю мастера будний день,а он выходной и получается 3 дня ждать.ну естественно такое обслуживание мне не по душе я начал писать в их чатики поддержки и тд там ответила ооооооочень странная девушка объяснял по буковкам что такое уже было и мне нужно вызвать мастера.но мастеров нету и ждать три дня чтобы тот поменял коннектор в подъезде за 5 минут в итоге мне создали какую то суперзаявку чтобы мне приехали и сделали в течении дня но никто не звонил.в итоге дошел все эти круги ада отделы переводили на старших операторов.я закол...ся уже писаться с ними в чатиках и решил расторгнуть договор,тут начинается всем известное дом ру что надо выкупить их приставку и роутер при расторжении договора, хотя с чего если я плачу за аренду ну ладно я соглашаюсь и спустя 3 часа звонит мастер что полъехал типо делать нет вам я говорю ну сделаете делайте конечно интернет то мне еще нужен епт)вот в итоге он все сделал спросил оставить расторжение или отменить я сказал ну отмени.после этого в личном кабинете эти мошенники подключают мне отложенный платеж + долг в 8500 за оборудование и куда то пропадает часть денег с баланса.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68516
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Никита. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и просим прощения за ситуацию? Мы всегда стараемся подбирать для визита техника ближайшее время, однако бывает, что из-за большого количества заявок нет свободных таймслотов на текущий или следующий день, поэтому приходится планировать заявку на другую дату. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и подобрать время вне графика. В настоящий момент у нас нет аренды и оборудование передается только в собственность единовременным платежом или через рассрочку. Условия предоставления указываются в акте приемки, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Т.к. приставки и роутеры относятся к категории технически сложных товаров, возврату они не подлежат, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Что касается начислений, то хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Спасибо за не предоставленную информацию, оператор присоединился к чату, и на протяжении получаса так и не ответил

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68915
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, грустно, что если вы с таким столкнулись, и мы приносим извинения, что вам пришлось испытать такие неудобства? По-любым вопросам можно написать нам в рамках лс сообщества ВК, на сайте dom.ru или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ??

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком это самый ужасный провайдер! А поддержка в чате и по телефону это просто нечто. Одни хамы. Убедился в этом за 3 года неоднократно. Качество услуг на полном нуле, а деньги сдирают просто на ура. Стоимость услуг просто запредельно, а качество просто отвратительное. Сотрудники позволяют себе хамить, не решать ситуации и при этом просто блокируют услуги во время диалога. Хотя у них постоянно происходят сбои на линии. Оборудование вообще никогда не меняют в доме, хотя знают что оно устаревшее и не справляется с нагрузкой и не выдаёт стабильной скорости. Никогда не пользуйтесь этой ужасной компанией, потому что она не ценит и не уважает своих клиентов

Срок использования:1 год и больше
id 68415
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер на планете, никогда не подключаете его! После смены провайдера в течение месяца режут кабель. Был у меня дома и не съемной квартире. Везде поменял провайдера и через пару недель перерезали кабель. Интернет полное разочарование, каждый день отключается рандомно на 15 минут или на 2 часа. Скорости просто никакой. Также в течение дня сам по себе ок обучается на 2-3 минуты раз 10!!! Никогда в жизни даже не вздумайте подключать, только нервы потратите.

Срок использования:1 год и больше
id 68227
  • Ростелеком18 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживания , интернет грузит плохо , тех обслуживание отвратительно, грузит очень плохо , не рекомендую, переходил с другого провайдера , десять раз пожалел

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68125
билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество связи оставляет желать лучшего… на павлова и на шурухина качестао моб интернета ужасное! Индикация лте,по факту гпрс. Как было 5лет назад,так ничего и не изменилось…

Срок использования:1 год и больше
id 67837
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 647 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.