Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3658249.
Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3585037.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3534435.
Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3492743.
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3521180.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3666195.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3577845.
Не было технической возможности по адресу, оставляла негативный отзыв, Ростелеком оперативно решил вопрос. Спасибо Сервисному центру, ожидаю подключения услуг в ближайшее время
Безобразное отношение к абонентам, просто ужасное, мало того, что происходит регулярное повышение цен на тариф, так еще и устаревший кабель интернета они менять просто так отказываются, ссылаясь на то, что у меня и роутер старый, так я сама со своим роутером разберусь, вы кабель поменяйте, но нет. Поддержка тоже безобразная, возникла проблема с настройкой нового подключения, позвонила в поддержку, девушка сразу же сказала, что может мне помочь настроить роутер дистанционно, но за 600 рублей, [почему это], собственно? Может быть, проблема как раз-таки на стороне провайдера, а я должна за это заплатить? Изначально нужно выяснить, какая именно проблема, а потом уже предлагать свою платную помощь!! На что был дан ответ «Вы можете прочитать инструкцию», не потрудившись даже объяснить, где эта инструкция на сайте находится, каждое слово нужно клещами вытягивать из этой бестолковой поддержки, более 10 лет я являюсь абонентом Дом.ру, но такое [ужасное отношение] вынуждает расторгнуть договор и забыть об этой [отвратительной компании] раз и навсегда.
1.нестабильная связь, каждые 20-40 минут отключается интернет на всех оборудованиях. Ежедневно!!! 2. При обращении к оператору время ожидания более 5 минут, оператор не представляется! Не говорит кто принял заявку! Обещают разобраться с неполадками и перезвонить, но никто не перезванивает!!! Писал в онлайн чат, оставлял заявку у оператора неоднократном отключений интернета всё безрезультатно! Не рекомендую подключать вист онлайн в качалино.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Юлия, приветствуем! Досадно слышать, что у вас сложилось столь негативное мнение о компании :( Изменение стоимости коснулось все сферы жизни и бизнеса, мы не стали исключением и проиндексировали оплату в связи с ситуацией на рынке для сохранения качества услуг. Кабель мог быть не гигабитным из-за давности подключения, когда мы тарифы 100+ еще не подключали. При модернизации, которая оплачивается только один раз и в символическом объеме по цене чашки кофе, техник не только меняет кабель, но и переключает вас в гигабитный порт домового оборудования. Настройка нового роутера — это дополнительная услуга, которая оказывается платно. Вместе с тем, конечно, если была выполнена перенастройка в рамках диагностики или есть подозрение на проблему по линии (например, и со старым роутером, и без него напрямую не устанавливается соединение), то заявка на визит специалиста будет бесплатной. Не спешите уходить, свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, чтобы мы могли изучить ситуацию и помочь найти решение.
согласна с абонентом полностью, вчера звонила уточнить, почему система оплаты изменена, почему не уведомляют в смс (люди немолодые не дружат с приложениями, как я, зачем вам тогда мой номер телефона знать) — так безобразно отвечал сотрудник, грубо с намёком, мол, [да ну вас], не особо за вас держимся, очень неприятное общение было, всё время перебивал — впечатление, что в ларёк на рынке позвонила! Я Дом.ру Волгоград пользуюсь с 2012 года, и недешёвым пакетом услуг, но [испортились] провайдер/сервис/отношение очень, переехала на ул. Колумба д.14, снова в 2018 подключилась/перевела договор по новому адресу, и как хорошо, что теперь есть выбор — в моём 1 подъезде теперь и [другие провайдеры] — и теперь могу сменить такое "обслуживание" за 860 р. в месяц на человеческое. Чтобы чувствовать себя клиентом, а не должником, который будто не платит полгода!
Звонила я 07.06.24 в 20.57, кстати, если интересно головному офису, хотя сомневаюсь, будет отписка и никакой отдачи, но общение оператора, который пришёл на должность работать с разными людьми (должен уметь, да и хотеть это делать), прямо капля последняя. Я 50-летняя женщина, а разговор строился молодого человека, был верх неуважения и [безразличия], так, кажется, выражается молодёжь! Развития компании в Волгограде пожелать не могу с таким отношением, это фантастика...