Отзывы об интернет-провайдерах Волгограда

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
16.06.2020 оставил заявку на подключение домашнего интернета по тарифу близкие люди 3 на 17.06.2020. Техник 17.06. Не пришел, переназначил на 18.06. Больше не звонил и не приходил. Спасибо многообещающей компании билайн.
Отзыв засчитан
689833
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В пос. Кирова пользуюсь 2 месяца, нареканий по стабильности пока нет. Пинг в танках 40-60 мс, оч хороший. Из минусов стоимость подключения 5000, при этом еще и тарифы не дешевые, за 70 мбит плачу 650 руб. Я считаю для частного сектора баланс не плохой, но конкуренты не дремлют!
Отзыв засчитан
689712
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Потрясающе быстрая команда. Обеспечили канал в 100 мбит/с за 1 день, в день заявки. Нужно отдать должное исполнительности и профессионализму, работали в ливень не смотря ни на что! Спасибо пао мтс за исполнение срочной задачи.
Отзыв засчитан
689591
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
13.06.2020
Tatyana, спасибо за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашей работой. 
88805
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь с октября 2019 года эти провайдером. Лучше бы я дальше сидел на адсл, чем подключал эту псевдооптику. Не было еще ни одного дня, что бы интернет работал стабильно хотя бы сутки! Скорость в основном 3-5 мбит. Может просто отрубиться на час-два. Тех поддержка ужасная. Там сидят просто бескультурные, некомпетентные люди. Помочь ничем, абсолютно ничем не могут. До них дозваниваешься только при большой удаче. Держитесь подальше от этого провайдера. Поберегите нервы. Если нет альтернатив, лу...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689073
Ваш комментарий
reviewType
4.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Плохой провайдер, не советую его подключать, как у других- не знаю, но в волгоградской области, г михайловка, интернет работает ужасно, был подключен год назад и 3-4 мес было все отлично, но спустя время появились проблемы с задержкой, она очень ужасна. Играть в игры не возможно, интернет работает только после 2 ч ночи, в тех поддержке говорят про тех работы и отмазываются, тех работы ведут уже 5 месяцев, именно у меня. Начинаешь предоставлять доказательства, ищут отговорки и предлагают подождат...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688990
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное качество тв и интернета!!! Приставка постоянно виснет , и дело не в ней , ее меняли не помогло . Мастер не устранив проблему чуть ли не сбежал , на любой вопрос отвечал не чем не могу помочь , сервис хромает на обе ноги конечно!!!
Отзыв засчитан
688989
reviewReplySmile
Наталья
12.08.2020
точно такая же проблема. имеем две приставки, за одну каждый месяц аренда 150 рублей, а для того чтоб включить надо каждый раз перегружать. Да и при работе в процессе периодически просто зависает.....а на техника оставляли заявку так к нам не то что не пришли, даже не перезвонили. Вот и всё качество, что тут говорить.
89765
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
При обещанных 70 mb скорость часто падает до 3 mb. При обращении в сп учат правильно измерять скорость, но помочь ничем не могут. Https://www.speedtest.net/result/9416823662
Отзыв засчитан
688730
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Списывают деньги без согласия, навязывают дополнительные услуги, деньги отказываются возвращать. Увидев рекламу бесплатного проката фильмов, зашла на сайт, как оказалось это онлайн кинотеатр дом.ру, позволяющие смотреть фильмы с любых устройств: пк, планшет, телефон. Решила посмотреть действительно ли бесплатные фильмы, как это написано в рекламе. Сайт просит обязательную регистрацию путём ввода номера телефона. Я ввела номер, прошла регистрацию. Выбрала первый попавшийся фильм, ознакомилась с п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688574
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.05.2020
Здравствуйте. При авторизации вы заходите по уже существующему договору, где указан ваш телефон. При нажатии на кнопку покупки вы соглашаетесь с этим действием и выполняете осознанно. Каналы показывают согласно тарифному плану и подключенным услугам. Movix предоставляется нашим клиентам и связан с определенным договором. Отдельно, без авторизации, почти весь контент недоступен.  Напишите нам на почту номер договора и ситуацию helper@domru.ru . Проверим детальнее. 
88199
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже второй месяц интернет не тянет даже на 10 мб.обращались к оператору, оставляли заявку, оставляли жалобу.в итоге вернули на счет 200 руб и этим все закончилось.после этого еще несколько дней интернет было вообще 2 мб, звонили, настраивали оборудование, ничего не меняется.каждый день звонить просто физически не выносимо- ждешь ответа до 20 мин.отношение к клиенту безразличное, монтажник вообще трубку бросил.хотя пользуемся данным оператором уже много лет, но они не ценят постоянных клиентов.жд...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688469
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
01.05.2020
Мы готовы провести дополнительную проверку. Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в соцсетях. 
88104
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Имею дело с данным провайдером с 2014 года есть 2 договора на меня и жену.было может два раза что интернет соединение обрывалось но это не критично.в отличии от другого оператора что у меня был .мтс просто класс
Отзыв засчитан
688351
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
01.05.2020
Спасибо за обратную связь. Рады, что вы выбрали нас. 
88103
reviewReplySmile
Ольга В.
Администратор сайта
11.05.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
88271
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Расторгал договор в далеком 2014 году при отключении спрашивали причину ,иначе бы не отключили.интересно почему вы не спрашиваете причину по которой я хочу подключиться?.договор я расторгал 29 сентября и еще сутки сутки он должен был работать.получается подарил дом ру деньги пусть и не большие но сколько таких как я. Второй случай на другом адресе подключал дом ру подключение было только вместе с тв. В условии было сказано 3 месяца платишь за тв и интернет потом звонишь и тебе отключают.я позвон...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688350
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.04.2020
Мы интересуемся причиной расторжения договора для понимания наших зон роста. Договор расторгается на следующий день, так как в день обращения услуги еще предоставляются. У нас всегда доступны тарифные планы отдельно с интернетом. Абонент решает сам, подключать телевидение или нет. Отключить телевидение и оставить только интернет тоже возможно. Для того чтобы абонентская плата не начислялась в дальнейшем, необходимо расторгнуть договор. 
88072
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратный интернет! Вначале, когда только подключила интернет от этого провайдера, было всё нормально, но чем больше проходит времени, тем хуже становится качество и скорость интернета. Кино уже невозможно смотреть, постоянно виснет, даже если уменьшить качество до самого плохого. Буду менять провайдера и никому не советую вист онлайн.
Отзыв засчитан
688253
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, сразу вам скажу, что не советую этого интернет провайдера. Это самый худший интернет который я видел, каждые 2-3 дня интернет очень плохо работает, вместо обещанных 50 мбит выдаёт 5-30 мбит максимум. Сегодня интернет вообще не работает. Позвонил я в техподдержку, мне сказали что мое место 21 в очереди. В итоге. Я прождал 30 минут, и когда очередь дошла до меня, звонок сбросился. Я перезвонил и мне сказали что я 88 в очереди. Это самый худший интернет провайдер!!!
Отзыв засчитан
688177
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
К сожалению интернет от компании билайн ненадежен, нестабилен, спонтанно происходит отключение трафика. Вынуждены искать другого провайдера.
Отзыв засчитан
688176
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
17.04 очень добросовестно подключили интернет. Подарили 20 руб на счёт. Все работало. 18.04. Внесла оплату 460 руб. А вот 19.04 пришло сообщение, что связь невозможна, денег недостаточно. Пришлось обзванивать и техподдедержку и операторов. Наконец то адекватный оператор пояснил, что у меня ошибочно нашли платные подключения. Обещали исправить без указания конкретной даты. Ждите, вас изавестят. Вот так. Будьте внимательны
Отзыв засчитан
688165
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
01.05.2020
Спасибо за ваш отзыв. Если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Будем рады помочь. 
88102
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся интернетом и домашним тв с 24 ноября 2019. Самое неприятное, что постоянно в оплату добавляют дополнительные платные услуги. При этом операторы горячей линии утверждают, что мы сами включаем все через приставку. Я то уж точно знаю, что не включала, а обвинить детей в возрасте 5 и 1 года не вижу смысла. Так как именно с помощью операторов был установлен пароль и возрастные ограничения. Очень неприятно, что обещают по оплате одно, а в итоге все по другому. Да и скорость оставляет желать...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688039
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
У пожилых родственников билайн постоянно ворует деньги, оформляя им подписки на самоучитель английского, решебник по егэ, самоучитель русского и прочую дребедень. У них оформлен отдельный счет для развлекательных сервисом, а они все равно списывают деньги с основного счёта как не стыдно!!! Это повторяется каждые 3-6 месяцев. Про интернет тв-приставка громко записывает. Ночью очень слышно.
Отзыв засчитан
688010
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключение оборудования проводилось медлено и не квалифицированно. Много не доделок осталось, много вопросов. Техподдержка долгая и безрезультатная. Выбора нет в провайдерах, как только появится выбор уйду в другую компанию. Не советую никому. Не стремитесь за ценой, маленькая цена плохой сервис.
Отзыв засчитан
687826
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания нулевая. Техники как агенты клеятся везде. Коммерческий директор юдин а.б. Это знает но у него не хватает власти это все прекратить. Как руководитель он 0. И меня поражает как его могут на повышение отправить. Он развалил дом ру в волгограде.
Отзыв засчитан
687822
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.04.2020
Здравствуйте, Андрей. Опишите более подробно происходящее нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, разберемся вместе в сложившейся ситуации.
87889
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
24.03.2020 заключила договор с ростелеком на интернет за 250 рублей(объявление о данном интернете висело на доске объявлений подъезда и мне подтвердил оператор).7.04.2020 мне был выставлен счет на 684 рубля.при обращении на горячую линию выяснилось,что мне подключали выделенную линию и подключен интернет за 400 рублей(о чем ни мастер ни оператор меня не уведомили)а о том что интернет за 250 рублей у них есть ,оператор горячий линии сказал,что о таком не слышал.просто наглый обман!составила прете...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
687820
reviewReplySmile
Юлия
10.11.2020
Это просто ужас, уже месяц не могут починить интернет, работа встала из-за этого, звонишь они якобы создают заявку, потом её сами закрывают, далее говорят что опять открыли, ни конца не края этому нет, куча ненужных операций и людей, итог интернета нет, деньги всё равно оплачиваешь, буду писать претензию в офис!!!! 
91724
Ваш комментарий