Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет устраивает, хорошо работает, сбоев нет. Роутер стабильный. Монтажники на подключение во время пришли, все аккуратно сделали. В техподдержку не обращался. Провайдером доволен.
Ужасно! Ушел от них! Не рекомендую! В начале месяца подал на расторжение договора, уверили, что приняли заявку, но ещё протянули месяц, хотя мы уже не пользовались(уехали на лето...) потом сказали оплатите за весь месяц, в конце сделаем перерасчёт(я же за их оборудование платил) перерасчёта так и не дождался, хотя по телефону вроде уверили, что платить не надо, мы все видим, приняли претензию , но ничего не изменилось! На клиентов им побоку, лишь бы денег побольше урвать...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При подключении не сказали что услуга управление просмотром будет платной через месяц. Интернет не стабильный
Мне из за вас лп дали в доте. Идите за меня теперь наводите порядок
редиски !!!!!интернет то работает то не работает.техподдержка не отвечает .люди ростелеком компания редисок
Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Лс: 434003821549. Частный дом. Подключение по технологии gpon. Был подключен месяца полтора, за это время два раза были проблемы со связью: gpon - терминал (оконечное оборудование клиента или как они её еще называют pon-розетка) переставал видеть сигнал с оптического кабеля. Такое впечатление, что монтажники не могут сделать качественную сварку оптической линии. После подключения и монтажа линии, связь стабильно работала 2 недели. Затем просто пропала связь. Обратился в тех.поддержку. В этот же день приехал монтажник, проверил что нет сигнала, переварил линию с обоих сторон (хотя сказал что можно было бы переварить с одной стороны в распределительном блоке на столбе) и заявил что его выезд - есть услуга платная 400 руб. Но он готов взять 200 р. На том и расстались. Не понятно зачем так организован сервис, у вас линия не работает, абоненту не можете предоставить услугу за которую он платит деньги, да еще и за восстановление работоспособности линии нужно платить??? Прошло еще недели две или три и ситуация повторилась: pon-розетка не видит сигнала. Звонок в тех.поддержку. Минут 15 прослушивание рекламы и музыки, наконец берёт трубку оператор. И говорит что у них на линии всё хорошо, проблем нет. А то что у меня интернета нет за который я деньги плачу - это не проблема. Всё хорошо у них. Предложили оформить заявку на вызов монтажника, который должен прийти в течение нескольких дней. Ждать не стал -- отключился, поняв что скорее всего всё повториться, мне опять скажут что вызов монтажника платный, а через две недели у меня опять пропадёт сигнал и опять нужно будет вызывать монтажника чтобы переварить кабель. После принятия заявки на отключение начислили еще 880 рублей к оплате (причем не понятно за что). Итого: дорого и некачественно. Затраты за месяц интернета 4600 р. (покупка pon-розетки за 4200 (для сравнения, цена на алиэкспресс 1500) + оплата тарифного плана) + выставлен счет на оплату еще 880р. Такое впечатление, что на руководящих позициях этой компании сидят очень некомпетентные специалисты, которые или не понимают или не могут и не умеют организовать работу крупного интернет провайдера. Не могут организовать предоставления качества услуг на должном уровне, не могут обучить и наладить правильную работу сотрудников технической поддержки.
Много лет пользовались услугами другого провайдера, из за цены пришлось расстаться. Подключили ростелеком, домашний интернет и телевидение, все на высшем уровне, очень довольна отношением сотрудников, качеством предоставляемых услуг, ценой. Рекомендую всем, в ростелеком.
Плохой интернет и персонал. Фиговый интернет от ростелекома, за 6 месяцев пользования, раз 30 обращался в техподдержку, скорость загруги от 5до18 мб/с с момента подключения, с роутером от ростелеком и без роутера, напрямую кабель в материнку, на днях связался с тех поддержкой и в день когда мне техник звонил, скорость чудесным образаом стала 90мб/с а на следующий день она снова стала 10-18мб/с спид тест наверное врёт, потому что ютуб прирывается, что-то онлайн смотреть невозможно. Да ещё и пинг в любимой игре в 3 раза выше стал, и раза 2-4 в месяц зависает порт и пропадает интернет минут на 10, отключаюсь нафиг.. А и роутер от ростелекома здох через месяц пользования, он стал занижать скорость раза в 4. С ростелеком одни проблемы, отключаюсь нафиг. В техподдержке 3 раза переклчали надругого специалиста, последний сказал что переключит на другого но этого не проихошло, ждал час. Бардак в компании творится. При подключении просил монтажника подключится к одному из 2х кабелей, он подключился к тому который я просил не трогать..
Интернет хороший, особо никаких проблем не возникало.
Ужасная компания. Хуже этой компании, я больше нигде не встречала.. По непонятным причинам образовалась задолженность и требуют её оплатить. Скорость оставляла желать лучшего,очень часто были перебои в сети
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!