Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасно! Ушел от них! Не рекомендую! В начале месяца подал на расторжение договора, уверили, что приняли заявку, но ещё протянули месяц, хотя мы уже не пользовались(уехали на лето...) потом сказали оплатите за весь месяц, в конце сделаем перерасчёт(я же за их оборудование платил) перерасчёта так и не дождался, хотя по телефону вроде уверили, что платить не надо, мы все видим, приняли претензию , но ничего не изменилось! На клиентов им побоку, лишь бы денег побольше урвать...
При подключении не сказали что услуга управление просмотром будет платной через месяц. Интернет не стабильный
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне из за вас лп дали в доте. Идите за меня теперь наводите порядок
редиски !!!!!интернет то работает то не работает.техподдержка не отвечает .люди ростелеком компания редисок
Лс: 434003821549. Частный дом. Подключение по технологии gpon. Был подключен месяца полтора, за это время два раза были проблемы со связью: gpon - терминал (оконечное оборудование клиента или как они её еще называют pon-розетка) переставал видеть сигнал с оптического кабеля. Такое впечатление, что монтажники не могут сделать качественную сварку оптической линии. После подключения и монтажа линии, связь стабильно работала 2 недели. Затем просто пропала связь. Обратился в тех.поддержку. В этот же день приехал монтажник, проверил что нет сигнала, переварил линию с обоих сторон (хотя сказал что можно было бы переварить с одной стороны в распределительном блоке на столбе) и заявил что его выезд - есть услуга платная 400 руб. Но он готов взять 200 р. На том и расстались. Не понятно зачем так организован сервис, у вас линия не работает, абоненту не можете предоставить услугу за которую он платит деньги, да еще и за восстановление работоспособности линии нужно платить??? Прошло еще недели две или три и ситуация повторилась: pon-розетка не видит сигнала. Звонок в тех.поддержку. Минут 15 прослушивание рекламы и музыки, наконец берёт трубку оператор. И говорит что у них на линии всё хорошо, проблем нет. А то что у меня интернета нет за который я деньги плачу - это не проблема. Всё хорошо у них. Предложили оформить заявку на вызов монтажника, который должен прийти в течение нескольких дней. Ждать не стал -- отключился, поняв что скорее всего всё повториться, мне опять скажут что вызов монтажника платный, а через две недели у меня опять пропадёт сигнал и опять нужно будет вызывать монтажника чтобы переварить кабель. После принятия заявки на отключение начислили еще 880 рублей к оплате (причем не понятно за что). Итого: дорого и некачественно. Затраты за месяц интернета 4600 р. (покупка pon-розетки за 4200 (для сравнения, цена на алиэкспресс 1500) + оплата тарифного плана) + выставлен счет на оплату еще 880р. Такое впечатление, что на руководящих позициях этой компании сидят очень некомпетентные специалисты, которые или не понимают или не могут и не умеют организовать работу крупного интернет провайдера. Не могут организовать предоставления качества услуг на должном уровне, не могут обучить и наладить правильную работу сотрудников технической поддержки.
Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона XL
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Много лет пользовались услугами другого провайдера, из за цены пришлось расстаться. Подключили ростелеком, домашний интернет и телевидение, все на высшем уровне, очень довольна отношением сотрудников, качеством предоставляемых услуг, ценой. Рекомендую всем, в ростелеком.
Плохой интернет и персонал. Фиговый интернет от ростелекома, за 6 месяцев пользования, раз 30 обращался в техподдержку, скорость загруги от 5до18 мб/с с момента подключения, с роутером от ростелеком и без роутера, напрямую кабель в материнку, на днях связался с тех поддержкой и в день когда мне техник звонил, скорость чудесным образаом стала 90мб/с а на следующий день она снова стала 10-18мб/с спид тест наверное врёт, потому что ютуб прирывается, что-то онлайн смотреть невозможно. Да ещё и пинг в любимой игре в 3 раза выше стал, и раза 2-4 в месяц зависает порт и пропадает интернет минут на 10, отключаюсь нафиг.. А и роутер от ростелекома здох через месяц пользования, он стал занижать скорость раза в 4. С ростелеком одни проблемы, отключаюсь нафиг. В техподдержке 3 раза переклчали надругого специалиста, последний сказал что переключит на другого но этого не проихошло, ждал час. Бардак в компании творится. При подключении просил монтажника подключится к одному из 2х кабелей, он подключился к тому который я просил не трогать..
Интернет хороший, особо никаких проблем не возникало.
Ужасная компания. Хуже этой компании, я больше нигде не встречала.. По непонятным причинам образовалась задолженность и требуют её оплатить. Скорость оставляла желать лучшего,очень часто были перебои в сети
Сейчас уже не пользуемся интернетом от ростелекома, но когда были подключены услуги-все работало нормально. Сбоев не было.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!