Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте! Самое худшее обслуживание, когда звонила на подключение перезвонили в течении 20 минут, а когда речь зашла об отключении от услуг интернета жду уже пять дней, когда со мной свяжутся .
В последнее время (месяц или больше) отвратительный интернет (низкая скорость, частые отключения), до службы поддержки дозвониться сложно
- Ростелеком15 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Сергей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Геннадий4 декабря 2020 г.
Как запустили [непонятный] интерфейс винк моя жена перестала пользоваться телевидением не может избавится от рекламы. А качество ТВ такое стало как в 60 годы прошлого столетия хоть отключай.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Взяли в аренду роутер f@st 1744 v.1 - хуже еще я не встречал... Постоянные обрывы связи и ребуты, сам роутер греется от небольшой нагрузки. А эти гении из технической службы на него еще и телевидение повесили. Нереально дозвониться в саму техническую службу, после 18 минут перекидывания от одного бесполезного сотрудника к другому, просто скидывают вызов. Подавали заявку на замену оборудования, пришел мастер и предложил просто перепрошить роутер. Как будто это решит проблему слабой начинки sagemcom... Зато легко можно дозвониться до продаванов - эти готовы наобещать что угодно, лишь бы им подключить какую услугу для выполнения плана. Личный кабинет - это ваще отдельная тема! В нем вы не узнаете о своем тарифном плане и подключенных услугах, зато с легкостью можете напечатать квитанцию на оплату и привязать карточку. Типа: зачем вам знать за что счет выставляется и за какой период? В общем, на рынке полно конкурирующих провайдеров. А эти ваще не парятся по поводу разбегающихся клиентов.
24.03.2020 заключила договор с ростелеком на интернет за 250 рублей(объявление о данном интернете висело на доске объявлений подъезда и мне подтвердил оператор).7.04.2020 мне был выставлен счет на 684 рубля.при обращении на горячую линию выяснилось,что мне подключали выделенную линию и подключен интернет за 400 рублей(о чем ни мастер ни оператор меня не уведомили)а о том что интернет за 250 рублей у них есть ,оператор горячий линии сказал,что о таком не слышал.просто наглый обман!составила претензию.договор если не вернут тариф за 250,буду расторгать.качество интернета на 400 не тянет даже близко!
- Юлия10 ноября 2020 г.
Это просто ужас, уже месяц не могут починить интернет, работа встала из-за этого, звонишь они якобы создают заявку, потом её сами закрывают, далее говорят что опять открыли, ни конца не края этому нет, куча ненужных операций и людей, итог интернета нет, деньги всё равно оплачиваешь, буду писать претензию в офис!!!!
Был установлен домашний телефон и чтобы не менять оператора,был проведен домашний интернет и телевидение. О чем потом 100 раз пожалели... Подключение-подключили быстро,но чтобы оборудование заработало понадобилось еще дней 10 и несколько звонков на горячую линию! По факту-10 дней сидели без интернета! Интернет-скорость слабая,чтобы сыну поиграть в игровую приставку.приходилось на всех устройствах отключать wi fi! Да и после такого интернет тормозил! Телевидение-куча платных каналов, вперемешку с бесплатными! При нажатии на платный канал можно легко подключить платный пакет и о том.что его подключили узнаете только из квитанции. По факту через непродолжительное время были отключены все услуги от ростелекома и подключены услуги другого оператора.
Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона XL
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключение было дней пять и все разные мастера, какие-то проблемы были у них и не могли подключить, но все равно бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
- Юлия Калинина16 сентября 2023 г.
Доброй ночи! Ваши сотрудники при отключении услуг повредили кабель который был выкуплен у компании при подключении и являлся нашей собственностью. Перерезав его на 2 части. Тем самым нарушив 167 статью УК РФ . Далее одну из частей использовали при подключении нового абонента, на лицо нарушение уже второй статьи УК а именно кража статья 158 УК РФ. Абонент которому производилось подключение наш родственник (племянник мужа). Он сообщил, что им этот кабель продан как новый, а не наш бывший в употреблении. Тем самым мы имеем статью 159 УК РФ. Звонки на горячею линию ничего не дают. Уже пол года кормят завтраками и тянут время. Вчера мы проконсультировались с юристом. Если до понедельника вопрос не будет решен и мы не получим обратную связь от руководства компании нам ничего не остаётся как все дальнейшие вопросы решать исключительно в судебном порядке. Кроме того подготовлен ряд жалоб в Прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор, Ростехнадзор и другие надзорные органы.
Недавно обратилась в офис продаж компании ростелеком по адресу пл. Дзержинского,1б. Меня консультировала ш. Анна. Я осталась крайне не довольна обслуживанием и отношением вашего работника к клиентам. Анна крайне не компетентный сотрудник. Хамила мне и всячески давала понять, что она не заинтересована в обслуживании.
Интернет работает хорошо, скорость устраивает, сбоев нет. Оборудование надежное. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером в целом доволен.
Компания людей, которым чихать на своих клиентов) на протяжении почти двух лет пытаюсь добиться стабильного интернет соединения , но всем по боку ведь это ростелеком
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовалась пару месяцев, потом пропала необходимость. В период пользования осталась довольна.сорость интернета отвечала заявленной, не тормозил.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.