Анастасия, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Михаил, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Елена, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Сергей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Как запустили [непонятный] интерфейс винк моя жена перестала пользоваться телевидением не может избавится от рекламы. А качество ТВ такое стало как в 60 годы прошлого столетия хоть отключай.
Это просто ужас, уже месяц не могут починить интернет, работа встала из-за этого, звонишь они якобы создают заявку, потом её сами закрывают, далее говорят что опять открыли, ни конца не края этому нет, куча ненужных операций и людей, итог интернета нет, деньги всё равно оплачиваешь, буду писать претензию в офис!!!!
Доброй ночи! Ваши сотрудники при отключении услуг повредили кабель который был выкуплен у компании при подключении и являлся нашей собственностью. Перерезав его на 2 части. Тем самым нарушив 167 статью УК РФ . Далее одну из частей использовали при подключении нового абонента, на лицо нарушение уже второй статьи УК а именно кража статья 158 УК РФ. Абонент которому производилось подключение наш родственник (племянник мужа). Он сообщил, что им этот кабель продан как новый, а не наш бывший в употреблении. Тем самым мы имеем статью 159 УК РФ. Звонки на горячею линию ничего не дают. Уже пол года кормят завтраками и тянут время. Вчера мы проконсультировались с юристом. Если до понедельника вопрос не будет решен и мы не получим обратную связь от руководства компании нам ничего не остаётся как все дальнейшие вопросы решать исключительно в судебном порядке. Кроме того подготовлен ряд жалоб в Прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор, Ростехнадзор и другие надзорные органы.