Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный оператор. Был опыт с другими провайдерами ни один из них так не подводил и не разочаровывал.1000 раз пожалели, что связались с ростелеком. В офисах работать не хотят - договора не расторгают. На горячую линию не дозвониться, время ожидания от 40 мин. И там не могут помочь с расторжением, обещали перезвонить, так и не позвонили. Звонила повторно с ожиданием в 40 мин,посылают на электронную почту. Заявка с переводом номера была, не перевели. Навязали телевидение при подключении ( от которого якобы мы не можем отказаться) , теперь эту услугу не отключить. Какое-то сплошное мошенничество. Будем пытаться расторгнуть все договора. Никому бы не советовала ввязываться во всё это.
На дворе 21 век не могут подключить порт в центре города волгограда в 9эт доме, заявку делал несколько раз в течении 21года -:мы не можем по техническим причинам вас подключить. Бред! Я работал с сетями-монтажом. Просто плохие люди!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный интернет, которым я когда либо пользовался. Скорости практически нет. Я не могу нормально работать с таким интернетом. С огромным удовольствием перейду на другого провайдера.
- Ростелеком26 января 2022 г.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
С момента подключения к данному провайдеру, испытываю постоянные проблемы с интернетом. То исходящая скорость 8-20 мб/с, то потеря пакетов, то джитер сети, то сплошной лаг. 12 заявок не решили проблему. Если есть альтернатива другого провайдера, подключайте не задумываясь. Ростелеком не думайте даже подключать!
Расскажу свою печальную историю. С 2013 по 2021 год мне начислялись платежи за приставку, хотя в договоре прописан срок выплаты- 60 месяцев. Если посчитать, то страшно сказать, сколько за 9 лет я переплатила. Не жирно ли? В тех.службу звонила много раз, мало того, что ждёшь 20 минут пока ответит оператор, так ещё столько же времени занимает перекидывание от одного бесполезного сотрудника к другому. В итоге сколько я не билась и не отстаивала свои права, все равно после перерасчёта за 9 лет я осталась в минусе! 100 раз пожалела, что заключила договор с этой компанией, их работу оцениваю как ужасно безобразно!!! Полное дно индустрии интернета! Несколько раз подключали платные услуги без уведомления, операторы не могут ответить на заданные вопросы и хамят.
Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Не подключаитесь к этому провайдеру( плочу безлемит а он как лемит и деньги дерут((
- Администратор6 октября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/volgograd/rating/rostelecom/otzyv-702009, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Ростелеком6 октября 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные], полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Такие деньги дерут и безлимит прыгает(((
- Администратор27 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Каждый день какие-то происшествия у сотрудников этой компании, такого отвратительного сервиса не встречал ещё ни где!!!!!отпрашиваешься с работы потому-что ждёшь мастеров в назначенное время для подключения услуг в доме, в итоге они не приезжают в назначенное время, а когда приехал не смог выполнить свою работу, после ждёшь ещё пару суток и снова ситуация повторяется и так уже на протяжении нескольких дней, крайне не уважительное отношение к своим клиентам
- Ростелеком26 августа 2021 г.
Василий, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
обманывают клиентов,подключают услуги без предупреждения,ужасное обслуживание, вводят в заблуждение и воруют без стыда!
- Ростелеком21 ноября 2020 г.
Анастасия, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор23 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обслуживание не очень человек умер а они не хотят расторгать договор стрелки переводят друг на друга и платёжки шлют бесконечно
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что хотите принять такое решение... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Куда в личку??? Вам не дозвонится. В личном кабинете по пол дня не отвечают. А "специалисты" на горячей линии просто отстраненные люди от всего происходящего