Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
нечестным путем подключают дополнительные услуги! С октября 2021 мне без моего ведома были подключены услуги: подписка ”литрес” и гарантия плюс. Сперва я не заметил изменений в платежных документах (тем более расшифровки за что именно оплата там нет, она есть только в личном кабинете в разделе история начислений и оплат). В марте 2022 я был удивлен обнаруженным данным фактом. Оператор на линии мне сказала, что я якобы подтвердил подключение данных услуг при обзвоне клиентов! Представляете какая фантастическая ересь?! Тогда я оставил заявку на перерасчет (возврат уплаченных средств за эти услуги) и отключение их. Через 3 дня заявка была оказывается рассмотрена (оператор без моего ведома указала предпочтительный способ связи смс уведомление). Перерасчет сделан не был! Сегодня 28.09.22 я снова удивился поступившему счету от ростелекома. Зайдя в личный кабинет я снова был в шоке! Опять сервис бесполезный литреса и опять гарантия чтоб её! Оператор в этот раз ответила, что я подключил их в мае в личном кабинете.... чушь! Я бесполезный телевизор не смотрю! Книжки читаю бумажные! Только вот с ними ругался из-за нечестных подключений услуг ненужных, а тут взял стукнулся головой,. Зашел в личный кабинет и подключил????!!!!!!!!!!! Не рекомендую данную компанию. отвратительный провайдер номер лицевого счета 434002180848
Выдали статику из серого диапазона, заводил кучу заявок, перерасчетов... По итогу пришлось расстаться. Контролю менеджмента качества iso 9001 не соответствует. Поэтому если не хотите тратить нервы, выбирайте другого провайдера.
- Ростелеком28 сентября 2022 г.
Игорь, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас остались вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Некомпетентные сотрудники не исполняющие заявки. Не могу добиться отключения дсл интернета. Не могу объяснить сотрудникам суть своей проблемы. Не вникание в проблему абонента.
Подключают услуги без согласия клиента, дозвониться до операторов невозможно. В чате никто не отвечает,
- Ростелеком3 сентября 2022 г.
Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Приехал специалист, без моего ведома вырвал провод предыдущего интернета, установил свой. Спустя 4 дня перестал работать интернет, тех поддержка вместо того, что бы прислать специалиста, просто отвечает, что через два дня всё заработает. Два дня. Тех поддержка максимально медленно работает и не отвечают вообще ни на какие вопросы. Максимально шаблонно отвечает. Даже не вопрос в чем причина неполадок? отвечают примерное время восстановления интернета 20.08.22. А после чего, на мою просьбу о том, что бы мне прислали специалиста, мне ответили я сейчас переключу вас на старшего специалиста. Всего доброго. До свидания. и вышла из чата. Уже час не отвечает ни кто!! Это какой-то бред.
- Ростелеком19 августа 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Ростелеком отвратительный провайдер. Неподвижные люди, ужасный личный кабинет, заявки рассматривают как хотят, реакции на обращения нулевые.
- Администратор27 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о провайдере, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Операторам все равно на проблемы клиентов, сегодня накинул 2500 тысячи к счету за услуги, типа приставку ip tv не сдал после отказа от тв, год не пользовался но платил, а теперь ещё и прибавили, на вопрос как пользоваться интернетом, мне сказали чтобы сдал приставку или плати 4000 за услуги, а мне чтобы приставку сдать надо ехать 100км, в итоге просто бросили трубку, и ничего не волнует
Хуже нет. Качество услуг ниже низшего. Расторгать договора онлайн нельзя-обманут... ужасная компания
- Администратор21 июля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подключили по отзывам знакомых, у которых с ростелекомом всё хорошо и жалоб особо нет, но и другого провайдера в доме нет, один ростелеком. Возможно зависит качество интернета от места подключения. Мы подключили сначала только домашний интернет и вай фай, ежемесячно вызываем мастера, так как пропадает интернет совсем. Два месяца назад решили подключить ещё и тв приставку винк, хваленый ростелекомом винк, цена выросла, неделя удовольствия и всё, после начали любимые передачи становиться платными, через пару дней проявления интереса, перемотка за 70р в месяц, работает тоже не на все и не всегда, из-за чего я её сразу отменила, суть приставки исчерпала себя довольно за короткое время и было принято решение вернуть всё как было, напомню домашний интернет и вай фай, но нам отказали, так как такого тарифа уже нет, хотя прошло пару недель. Вообщем были ещё не понятные моменты с абонентской платой, изначально 400р, с приставкой 800р и дешевле нет тарифа сказали, но когда я звонила и просила забрать тв приставку и вернуть прежний тариф, сказали невозможно, но когда добавила, что меняю в таком случае провайдера, то нашёлся тариф за 620р,хотя говорили что нету. В личном кабинете могу подать заявку на отключение тв, но её не одобряют по не понятным причинам. В данный момент ищу другого провайдера, ростелеком даже бесплатно уже не нужен,осадок оставили хороший.
Отвратительный сервис. Если вы хотите быстро подключить интернет, то советую обратиться к другому провайдеру. Ответа на заявку приходится ждать неделями, никто из операторов не может сказать четких сроков, все время отговариваются тем, что заявка передана в работу, ждите ответа в течении трех суток и эти трое суток могут переноситься до бесконечности, а связаться со специалистами или кем-то еще нет никакой возможности. Сам интернет в принципе такой же как и везде, нареканий нет, но и не супер, не стоит того, чтобы терпеть подобное пренебрежительное отношение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Не надо отписки делать! Номер лицевого счета указан - решайте проблему!