Отзывы о провайдере Ростелеком в Волгограде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер на планете, никогда не подключаете его! После смены провайдера в течение месяца режут кабель. Был у меня дома и не съемной квартире. Везде поменял провайдера и через пару недель перерезали кабель. Интернет полное разочарование, каждый день отключается рандомно на 15 минут или на 2 часа. Скорости просто никакой. Также в течение дня сам по себе ок обучается на 2-3 минуты раз 10!!! Никогда в жизни даже не вздумайте подключать, только нервы потратите.

Срок использования:1 год и больше
id 68227
  • Ростелеком18 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили дом.тв интернет и три мобильных номера. В результате мобильные номера все 10 дней толком не работали. Их то в пакет сваливали, то разваливали. Пользоваться мобильной связью не могли. Решили расторгнуть договор. И в итоге нам выставили долги по мобильным номерам, хотя был оплачен месяц пользования. Выяснилось, что при пользовании wink стоп и перемотка фильмов стоят денег, а не бесплатно. Никто про это не говорил. В договоре нет этой информации, в личном кабинете тоже. Все 10 дней звонили на горячую линию, чтобы подключили мобильные номера, нам отвечали через сутки... А теперь написали, что перерасчёта не будет. В итоге мы заплатили 1300 за месяц и ещё 1600 за якобы долги. А пользовались по факту 10 дней. Это недобросовестная компания, которая разводит на деньги и не оказывает соответствующие услуги.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65402
  • Администратор21 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует тексту, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.

  • Ростелеком21 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, если вопрос по начислениям в настоящее время актуален - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Обязательно во всём разберемся.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет плохой играю в игры и я даже не могу ходить меня хсают крякеры на в2 а я играю со скитом!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 64906
  • Администратор7 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

нечестным путем подключают дополнительные услуги! С октября 2021 мне без моего ведома были подключены услуги: подписка ”литрес” и гарантия плюс. Сперва я не заметил изменений в платежных документах (тем более расшифровки за что именно оплата там нет, она есть только в личном кабинете в разделе история начислений и оплат). В марте 2022 я был удивлен обнаруженным данным фактом. Оператор на линии мне сказала, что я якобы подтвердил подключение данных услуг при обзвоне клиентов! Представляете какая фантастическая ересь?! Тогда я оставил заявку на перерасчет (возврат уплаченных средств за эти услуги) и отключение их. Через 3 дня заявка была оказывается рассмотрена (оператор без моего ведома указала предпочтительный способ связи смс уведомление). Перерасчет сделан не был! Сегодня 28.09.22 я снова удивился поступившему счету от ростелекома. Зайдя в личный кабинет я снова был в шоке! Опять сервис бесполезный литреса и опять гарантия чтоб её! Оператор в этот раз ответила, что я подключил их в мае в личном кабинете.... чушь! Я бесполезный телевизор не смотрю! Книжки читаю бумажные! Только вот с ними ругался из-за нечестных подключений услуг ненужных, а тут взял стукнулся головой,. Зашел в личный кабинет и подключил????!!!!!!!!!!! Не рекомендую данную компанию. отвратительный провайдер номер лицевого счета 434002180848

Срок использования:1 год и больше
id 61157
  • Ростелеком28 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

  • Александр 28 сентября 2022 г.

    Не надо отписки делать! Номер лицевого счета указан - решайте проблему!

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Выдали статику из серого диапазона, заводил кучу заявок, перерасчетов... По итогу пришлось расстаться. Контролю менеджмента качества iso 9001 не соответствует. Поэтому если не хотите тратить нервы, выбирайте другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 61140
  • Ростелеком28 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас остались вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии развлечения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии общения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Некомпетентные сотрудники не исполняющие заявки. Не могу добиться отключения дсл интернета. Не могу объяснить сотрудникам суть своей проблемы. Не вникание в проблему абонента.

Срок использования:1 год и больше
id 60781
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключают услуги без согласия клиента, дозвониться до операторов невозможно. В чате никто не отвечает,

Срок использования:1 год и больше
id 60628
  • Ростелеком3 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Приехал специалист, без моего ведома вырвал провод предыдущего интернета, установил свой. Спустя 4 дня перестал работать интернет, тех поддержка вместо того, что бы прислать специалиста, просто отвечает, что через два дня всё заработает. Два дня. Тех поддержка максимально медленно работает и не отвечают вообще ни на какие вопросы. Максимально шаблонно отвечает. Даже не вопрос в чем причина неполадок? отвечают примерное время восстановления интернета 20.08.22. А после чего, на мою просьбу о том, что бы мне прислали специалиста, мне ответили я сейчас переключу вас на старшего специалиста. Всего доброго. До свидания. и вышла из чата. Уже час не отвечает ни кто!! Это какой-то бред.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60371
  • Ростелеком19 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ростелеком отвратительный провайдер. Неподвижные люди, ужасный личный кабинет, заявки рассматривают как хотят, реакции на обращения нулевые.

Срок использования:1 год и больше
id 59896
  • Администратор27 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о провайдере, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Операторам все равно на проблемы клиентов, сегодня накинул 2500 тысячи к счету за услуги, типа приставку ip tv не сдал после отказа от тв, год не пользовался но платил, а теперь ещё и прибавили, на вопрос как пользоваться интернетом, мне сказали чтобы сдал приставку или плати 4000 за услуги, а мне чтобы приставку сдать надо ехать 100км, в итоге просто бросили трубку, и ничего не волнует

Срок использования:1 год и больше
id 59845
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 105 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.