Отзывы о провайдере Ростелеком в Волгограде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

компания [ужас]. Самая отвратительная компания по предоставлению интернет услуг , за три месяца , что был клиентом меня развели на 4 тысячи рублей , я подавал жалобу на то что плату начислили незаконно , всем наплевать , продали долг коллекторам , те ещё тысячу к долгу накинули , не связывайтесь с ними , это ппц просто ((

Реальный покупатель
id 17693
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание и незаконное начисление оплаты. 10 мая я обратилась на горячую линию с просьбой подключения добровольной блокировки. Также в этот день я сменила телефон для смс оповещения. Оператор сказала, что блокировку установят с 11 мая, т.к. Уже вечер. При установки блокировки у оператора произошли проблемы, был технический сбой. По данному сбою оператор передала данные в центр технической поддержки. Номер 7852. При этом уверила меня, что с 11 мая начислений никаких не будет и их ошибку исправят техники. После этого я несколько дней звонила на горячую линию, мне говорили, не беспокойтесь заявка есть и все исправим. Спустя месяц мне приходит платежка с оплатой. Я заново звоню на горячую линию и составляю претензию. Оператор сказала, что моей заявки вообще нет, хотя от 10 мая заявка есть и блокировка должна быть с 11 мая. Мною были составлены претензии 43294307, 43258908, 43294307, 22348841 и последняя 44664174. Это все данные, которые говорили операторы. Я требовала, чтоб был прослушан разговор с оператором от 10 и 11 мая с номера 8442412939 и 89053321823. Разговор прослушан не был и проблема не решилась. После последней претензии мне пришла смс о том, что выполнена корректировка начислений. Но, на следующий день мне опять приходит смс с долгом за воздух. Я позвонила на горячую линию, беседовала с оператором иван 594 в 16.30 от 11.07.2018. Иван сказал, что я должна оплатить долг и если я не оплачу, то мне будет начислена пени. Спрашивается, за что? За то, что у вас у самих был технический сбой и при этом я должна оплачивать ваши проблемы? Я не отказываюсь оплатить реальную платежку до 10.05.2018 включительно, но мне такую платежку не присылают, а начисляют с потолка в полном объеме. На каком основании начисляются пени по данной ситуации?????

Реальный покупатель
id 16759

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет . Очень давно являюсь абонентом данного провайдера и видимо мое терпение подходит к концу! Последний год, просто ужасный интернет, практически он вообще никакой! На все обращения и дозвоны, один ответ - у вас все хорошо. В общем бестолку видимо общаться с ними((( очень разочарован таким подходом!

Реальный покупатель
id 15930
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная кампания. Никто ни за что не отвечает !!! Гора операторов, постоянно переводят на других операторов, висишь на телефоне по 20 минут !

Реальный покупатель
id 14327
  • Елена Чуркина8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет, все быстро сделали . Все сразу настроили.роутер работает хорошо,спокойно сидим с нескольких ноутбуков и телефонов одновременно в интернете и ничего не замедляется и не вылетает,скорость чуть ниже заявленной. За время продолжительного пользования один раз звонили в техподдержку и нам все сразу восстановили.

Реальный покупатель
id 13973

Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии развлечения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии общения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Роутер. Плохо работает роутер, хоть и раздает интернет через вай-фай, но в игры играть нельзя. Ранее не работал, по автоматически не обновляет. Онлайн-игры лагают. Пинг скачет. На просьбу заменить роутер поступило предложение докупить провода, подключить их к компьютеру через роутер, видимо беспроводные сети нужны чтобы по всему дому висели провода.

Реальный покупатель
id 10993
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа с абонентами. Шок от обслуживания в абонентском отделе по ул. Рабоче-крестьянская, 25. Была свидетелем 2-х показательных случаев. Сегодня 25-27 летняя менеджер по обслуживанию орала на 70 летнюю женщину, которая просила объяснить, почему ей начислили пени. Когда женщина заявила: я же имею право знать, за что я должна платить, менеджер, саркастично улыбаясь, заявила: вы имеете только одно право - платить. В сентябре 2017 еще случай: женщина объясняет, что телефон оформлен на ее маму, которая умерла за год до этого, телефоном отключен, она неоднократно писала заявление о расторжении договора, но ей приходят квитанции на оплату и начисляются пени. Менеджер заявила: а что я могу сделать? Пусть приходит тот человек, на которого оформлен договор и расторгает его. На замечание, что мама умерла год назад, она ответила а от меня вы что хотите? так что, все кто может не заключать договор с ростелеком, не заключайте, иначе вы не сможете его расторгнуть никогда и ваши потомки будут вечно оплачивать счета за не оказываемые услуги, ведь абоненты ростелеком имеют только одно право - платить!!!!!!

Реальный покупатель
id 10667
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда пользовалась-хамство сотрудников ростелекома, когда я пришла на подключение-были пожилые люди,кто то инвалид, дедушка рассказывал что лежал в больнице,а ему начисляли абонентскую плату,сотрудников ничего не волнует-оплачивайте.в москве онлайм-да нормальный.тут ужас. Я расторгла договор с ростелекомом , а мне так и продолжили начислять абонентскую плату,причем официально был договор расторгнут прям с бумагой,с подписью. Короче это жесть. Я то ладно а вот пожидые люди туда приходят пороги обивают это пипец. Присылают бумаги от ростелекома что повестки в суд пришлют им мол по задолженности. Это ужас-не подключайтесь!!!! Роутер не брала от них и хорошо ато начисляли бы еще что то. За подключение я тоже оплачивала.мтс кстати тоже не лучше-постоянно уходишь в минус-тоже плавали,знаем.кроме негатива-ничего не получила от пользования этими компаниями.монтажники приехали,подеключили наполовину, как бы через свой роутер,через мой роутер-они не умеют,монтажник так и признался, я психанула за 3 часа ожидания пока настроят мой роутер и сказала мол оставьте так и я потом сама все настроила без проблем.в техподдержку не звонила,интернет был нормальный по скорости.но сервис-просто убогость и обман по деньгам.

Реальный покупатель
id 10149
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Свинское отношение к клиентам, ужасное обслуживание. Подключался к ростелекому поскольку не было альтернативы . В 2016 году перестало показывать приставка тв. Позвонил сообщил об этом. Никто не приехал. Прождав несколько недель нашел время и в обед поехал на ул. Советская, 47/1 взяв с собой приставку. Абонентский отдел из 8 окон работали 2. Очередь была человек 10-12. Взял номерок, стоял почти час. Когда подошла моя очередь, девушка сказала что осталось 5 минут до обеда и я не успею. Попросил принять приставку на ремонт, пояснив, что простоял весь обед, ждать не могу. Мне объяснили, что они тоже люди и отказали. Я попросил оставить приставку у них, чтобы не таскать за собой. Девушка отказалась. Я в расстройстве оставил приставку и вышел. Следом выбежала девушка и швырнула мою приставку на ступени. Я ушел, написал претензию в ростелеком через интернет. Её приняли, присвоили номер и 1,5 года тишина несмотря на напоминания. Зато несколько раз звонили с опросом. Каждый раз объяснял проблему, обещали разобраться и тишина. Зато деньги списывали со счета с завидным постоянством. 01 февраля 2018 года дом подключили к дом ру. Пришел в абонентский отдел расторгать договор. Просидел час, расторг, интересно что настают. Никогда не выбирайте ростелекондом

Реальный покупатель
id 9064
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Телевидение просто отстой. Имхо, главная проблема в приставке. Никогда не покупайте оборудование от ростелекома. Если с роутером ещё куда ни шло, тв приставка стоила 4 т.р. И она работает просто отвратительно. Каждую минуту виснет ~3-5 секунд или намертво, приходится перезагружать. Поддержка просто отстой, 2 из трёх моих обращений мне только посоветовали перезагрузить приставку, а ещё в одном случае оператор просто не отвечал и через 40 минут я послал его в баню

Реальный покупатель
id 7263
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 105 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.