Отзывы о провайдере Ростелеком в Волгограде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет, все быстро сделали . Все сразу настроили.роутер работает хорошо,спокойно сидим с нескольких ноутбуков и телефонов одновременно в интернете и ничего не замедляется и не вылетает,скорость чуть ниже заявленной. За время продолжительного пользования один раз звонили в техподдержку и нам все сразу восстановили.

Реальный покупатель
id 13973
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Роутер. Плохо работает роутер, хоть и раздает интернет через вай-фай, но в игры играть нельзя. Ранее не работал, по автоматически не обновляет. Онлайн-игры лагают. Пинг скачет. На просьбу заменить роутер поступило предложение докупить провода, подключить их к компьютеру через роутер, видимо беспроводные сети нужны чтобы по всему дому висели провода.

Реальный покупатель
id 10993

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа с абонентами. Шок от обслуживания в абонентском отделе по ул. Рабоче-крестьянская, 25. Была свидетелем 2-х показательных случаев. Сегодня 25-27 летняя менеджер по обслуживанию орала на 70 летнюю женщину, которая просила объяснить, почему ей начислили пени. Когда женщина заявила: я же имею право знать, за что я должна платить, менеджер, саркастично улыбаясь, заявила: вы имеете только одно право - платить. В сентябре 2017 еще случай: женщина объясняет, что телефон оформлен на ее маму, которая умерла за год до этого, телефоном отключен, она неоднократно писала заявление о расторжении договора, но ей приходят квитанции на оплату и начисляются пени. Менеджер заявила: а что я могу сделать? Пусть приходит тот человек, на которого оформлен договор и расторгает его. На замечание, что мама умерла год назад, она ответила а от меня вы что хотите? так что, все кто может не заключать договор с ростелеком, не заключайте, иначе вы не сможете его расторгнуть никогда и ваши потомки будут вечно оплачивать счета за не оказываемые услуги, ведь абоненты ростелеком имеют только одно право - платить!!!!!!

Реальный покупатель
id 10667
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда пользовалась-хамство сотрудников ростелекома, когда я пришла на подключение-были пожилые люди,кто то инвалид, дедушка рассказывал что лежал в больнице,а ему начисляли абонентскую плату,сотрудников ничего не волнует-оплачивайте.в москве онлайм-да нормальный.тут ужас. Я расторгла договор с ростелекомом , а мне так и продолжили начислять абонентскую плату,причем официально был договор расторгнут прям с бумагой,с подписью. Короче это жесть. Я то ладно а вот пожидые люди туда приходят пороги обивают это пипец. Присылают бумаги от ростелекома что повестки в суд пришлют им мол по задолженности. Это ужас-не подключайтесь!!!! Роутер не брала от них и хорошо ато начисляли бы еще что то. За подключение я тоже оплачивала.мтс кстати тоже не лучше-постоянно уходишь в минус-тоже плавали,знаем.кроме негатива-ничего не получила от пользования этими компаниями.монтажники приехали,подеключили наполовину, как бы через свой роутер,через мой роутер-они не умеют,монтажник так и признался, я психанула за 3 часа ожидания пока настроят мой роутер и сказала мол оставьте так и я потом сама все настроила без проблем.в техподдержку не звонила,интернет был нормальный по скорости.но сервис-просто убогость и обман по деньгам.

Реальный покупатель
id 10149
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Свинское отношение к клиентам, ужасное обслуживание. Подключался к ростелекому поскольку не было альтернативы . В 2016 году перестало показывать приставка тв. Позвонил сообщил об этом. Никто не приехал. Прождав несколько недель нашел время и в обед поехал на ул. Советская, 47/1 взяв с собой приставку. Абонентский отдел из 8 окон работали 2. Очередь была человек 10-12. Взял номерок, стоял почти час. Когда подошла моя очередь, девушка сказала что осталось 5 минут до обеда и я не успею. Попросил принять приставку на ремонт, пояснив, что простоял весь обед, ждать не могу. Мне объяснили, что они тоже люди и отказали. Я попросил оставить приставку у них, чтобы не таскать за собой. Девушка отказалась. Я в расстройстве оставил приставку и вышел. Следом выбежала девушка и швырнула мою приставку на ступени. Я ушел, написал претензию в ростелеком через интернет. Её приняли, присвоили номер и 1,5 года тишина несмотря на напоминания. Зато несколько раз звонили с опросом. Каждый раз объяснял проблему, обещали разобраться и тишина. Зато деньги списывали со счета с завидным постоянством. 01 февраля 2018 года дом подключили к дом ру. Пришел в абонентский отдел расторгать договор. Просидел час, расторг, интересно что настают. Никогда не выбирайте ростелекондом

Реальный покупатель
id 9064

Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XL

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Телевидение просто отстой. Имхо, главная проблема в приставке. Никогда не покупайте оборудование от ростелекома. Если с роутером ещё куда ни шло, тв приставка стоила 4 т.р. И она работает просто отвратительно. Каждую минуту виснет ~3-5 секунд или намертво, приходится перезагружать. Поддержка просто отстой, 2 из трёх моих обращений мне только посоветовали перезагрузить приставку, а ещё в одном случае оператор просто не отвечал и через 40 минут я послал его в баню

Реальный покупатель
id 7263
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень плохой интернет. У меня тариф игровой но играть я не могу тому что отвратительный интернет что за дрянь я сменю провайдера больше не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 3692
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [фу]. Полное фу, подключил тариф 100мбит/с и тв, всё от ростелекома. Тв постоянно лагает, каждые секунд 20 подвисает на секунду. Интенет периодически замеряю, ни разу больше 20мбит/с не видел. Сейчас ещё стали накручивать стоимость в личном кабинете, по детализации одно, по балансу на счёте другое. Поддержка на сайте и в телеграме отвечает по часу, карл, говорят что высокая нагрузка (в 8:30 в четверг, ага). И ещё некоторые тв приставки (например вайфайную) можно только купить (спасибо что хоть в рассчроку) за 5000 рублей, в то время как у дом ру можно взять в аренду за 1 рубль в месяц.

Реальный покупатель
id 3633
  • Andrey11 марта 2020 г.

    Два года назад скорость была отличная. За два года интернет скатился в никуда, каждые два дня обрывы соединения по вечерам. В 2020 вообще стало невозможно пользоваться, скорости катастрофически не хватает. Перешёл на самый дешёвый тариф, т.к. разницы нет вообще. Банально Дискорд лагает от нехватки скорости. Работает только Ютуб. Оценка как провайдера 2 из 5 обратной связи не дождешься. Дозвониться, с их "реструктуризацией" стало просто невозможно. Опять вечер 11.03.2020 просидел без интернета, соответственно не работать не могу, не фильм, сериал посмотреть. Спасибо за "качественную" услугу и развитие!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

услуги по договору не соответствуют действительности.. Являюсь клиентом ростелеком уже давно. К сожалению, выбор интернет провайдеров ничтожный - живу в частном секторе. По договору интернет у меня должен поступать со скоростью 8 кбит/с, а фактически интернет ко мне поступает со скоростью от 4 до 6 кбит/с. В начале ноября прислали мне письмо о повышении стоимости с 1 октября и счёт на доплату. В личном кабинете я написала в службу поддержки, что неплохо бы было, если бы они, кроме повышения цен на свои услуги (не очень качественные) либо вернули деньги за не качественное предоставление услуг, либо пересчитали цену на фактические услуги. Сегодня приезжает ко мне работник ростелекома и говорит, что я оставила заявку. Я объяснила, что заявку не оставляла, а просто предъявила претензии. На что мне было отвечено: - никто не виноват, что я живу далеко от станции и эту станцию ближе ко мне никто не будет переносить. И вообще, как пример, если я в 100 литровую канистру налью 5 литров бензина, то всё равно должна заплатить как за 100 литров. Нормальное объяснение? Поэтому с полной уверенностью скажу - ростелеком работает отвратительно.

Реальный покупатель
id 3549
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание и предоставление недостоверной информации. . Добрый вечер. Люди, ни в коем случае не подключайте в этой кампании интернет. Когда пришла подключать интернет в данную кампанию, мне сказали, что роутер в аренду не выдают, необходимо только покупать. Я поверила им и на 36 месяцев взяла роутер в покупку. Интернетом пользовалась в течение 8 месяцев, каждый месяц приходилось платить свыше тарифа, причём достоверно почему у нас сумма больше, чем в договоре, объяснить никто не мог. Через 8 месяцев отказалась от услуг интернета и оплатила задолженность за роутер. Причём, когда писала заявление об отказе услуг, со мной разговаривали в неподобающем тоне. Надеялась, что всё, с этой кампанией больше не буду иметь никаких дел. Но оказалось, что л.с. Моего в базе данных нет, и куда поступили деньги неизвестно. И плюс есть задолженность за интернет, которым я не пользовалась. По номеру тех.поддержки, помочь ничем не могут, постоянно переключают от одного специалиста к другому, или же отвечают по тех.причинам мы не может ответить на ваш звонок и сбрасывают. В центре офиса и продажи ростелеком, дают совсем некорректную информацию. На данный момент готовлю документы для подачи в суд.

Реальный покупатель
id 2426
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 101 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.