Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
очень плохой интернет. У меня тариф игровой но играть я не могу тому что отвратительный интернет что за дрянь я сменю провайдера больше не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полное [фу]. Полное фу, подключил тариф 100мбит/с и тв, всё от ростелекома. Тв постоянно лагает, каждые секунд 20 подвисает на секунду. Интенет периодически замеряю, ни разу больше 20мбит/с не видел. Сейчас ещё стали накручивать стоимость в личном кабинете, по детализации одно, по балансу на счёте другое. Поддержка на сайте и в телеграме отвечает по часу, карл, говорят что высокая нагрузка (в 8:30 в четверг, ага). И ещё некоторые тв приставки (например вайфайную) можно только купить (спасибо что хоть в рассчроку) за 5000 рублей, в то время как у дом ру можно взять в аренду за 1 рубль в месяц.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
услуги по договору не соответствуют действительности.. Являюсь клиентом ростелеком уже давно. К сожалению, выбор интернет провайдеров ничтожный - живу в частном секторе. По договору интернет у меня должен поступать со скоростью 8 кбит/с, а фактически интернет ко мне поступает со скоростью от 4 до 6 кбит/с. В начале ноября прислали мне письмо о повышении стоимости с 1 октября и счёт на доплату. В личном кабинете я написала в службу поддержки, что неплохо бы было, если бы они, кроме повышения цен на свои услуги (не очень качественные) либо вернули деньги за не качественное предоставление услуг, либо пересчитали цену на фактические услуги. Сегодня приезжает ко мне работник ростелекома и говорит, что я оставила заявку. Я объяснила, что заявку не оставляла, а просто предъявила претензии. На что мне было отвечено: - никто не виноват, что я живу далеко от станции и эту станцию ближе ко мне никто не будет переносить. И вообще, как пример, если я в 100 литровую канистру налью 5 литров бензина, то всё равно должна заплатить как за 100 литров. Нормальное объяснение? Поэтому с полной уверенностью скажу - ростелеком работает отвратительно.
Ужасное обслуживание и предоставление недостоверной информации. . Добрый вечер. Люди, ни в коем случае не подключайте в этой кампании интернет. Когда пришла подключать интернет в данную кампанию, мне сказали, что роутер в аренду не выдают, необходимо только покупать. Я поверила им и на 36 месяцев взяла роутер в покупку. Интернетом пользовалась в течение 8 месяцев, каждый месяц приходилось платить свыше тарифа, причём достоверно почему у нас сумма больше, чем в договоре, объяснить никто не мог. Через 8 месяцев отказалась от услуг интернета и оплатила задолженность за роутер. Причём, когда писала заявление об отказе услуг, со мной разговаривали в неподобающем тоне. Надеялась, что всё, с этой кампанией больше не буду иметь никаких дел. Но оказалось, что л.с. Моего в базе данных нет, и куда поступили деньги неизвестно. И плюс есть задолженность за интернет, которым я не пользовалась. По номеру тех.поддержки, помочь ничем не могут, постоянно переключают от одного специалиста к другому, или же отвечают по тех.причинам мы не может ответить на ваш звонок и сбрасывают. В центре офиса и продажи ростелеком, дают совсем некорректную информацию. На данный момент готовлю документы для подачи в суд.
Отвратительный провайдер. Уважаемые друзья,ни за какие ковришки не соглашайтесь на провайдера ростелеком,эта наверное последняя компания которая целенаправлено вгоняет людей в долги! У нас умерла мама и оплата от нее не поступала три месяца,однако данная организация продолжала позволять пользоваться интерном и считай приходили каждый месяц и гляда на то что интернетом ни кто не пользовался. Пока у нас дошло дело до разбора всех бумаг и оплаты считов,долг на тот момент был уже свыше 2 тысяч рублей,при звонке в ростелеком нам объяснили что или оплачивайте или долг так и будет коптится пока кто то не вступит в наследство. Мы не против были оплатит но мы просили остановить начисления,просто мы не можем оплатить все и всразу,после похорон слишком много было потрачено. Однако же нам отказали. По этому я очень прошу не выбирайте этого провайдера,так как бы не было с этим провайдером будут проблемы.
- Елена Чуркина22 сентября 2017 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Два года назад скорость была отличная. За два года интернет скатился в никуда, каждые два дня обрывы соединения по вечерам. В 2020 вообще стало невозможно пользоваться, скорости катастрофически не хватает. Перешёл на самый дешёвый тариф, т.к. разницы нет вообще. Банально Дискорд лагает от нехватки скорости. Работает только Ютуб. Оценка как провайдера 2 из 5 обратной связи не дождешься. Дозвониться, с их "реструктуризацией" стало просто невозможно. Опять вечер 11.03.2020 просидел без интернета, соответственно не работать не могу, не фильм, сериал посмотреть. Спасибо за "качественную" услугу и развитие!