Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Позвонил в мтс с целью переезда на этаж выше чем был. Приехал поздно, но вроде неплохой инженер, быстро приступил к своим обязанностям, но выяснилось, что нет возможности подключится так как все свободные каналы были заняты, а ук уже не работала, доступ к подключению не получить. Сказал, что приедет в понедельник, чтобы запросить у ук доступ для ведения нового канала. В итоге перезвонили из кц и договорились о подключении на следующей недели во вторник, в итоге, никто не приехал, под предлогом, что не смогли дозвониться, когда весь день был на связи. Перезвонили из кц и сказали, что смогут сделать подключение только в субботу. Это просто шок, иначе не написать. Так как работаю удаленно и интернет, это мой заработок по сути. В итоге меня оставили без интернета ещё на неделю. Никому не рекомендую сотрудничать с данным провайдером.
Отвратительная компания мтс. 6 дней я жду мастера, чтобы сделали интернет, ни мастера, ни интернета. Якобы от звонил, а я не слышала. Но операторы звонят, примите на завтра мастера, я вам че обязана ждать каждый день!!! обнаглели, 800р плачу в месяц и толку ноль!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость вместо 100мб больше 30 ни разу небыло. Уже неделю нет интернета, тех поддержка говорит что все в порядке... Дозвонится в поддержку надо ждать более 20минут.. Никому не советую подключатся к этому провайдеру
Отвратительный интернет, в вечернее время про онлайн игры можете забыть, постоянная потеря пакетов. Интернет для пенсионеров, который вроде бы есть, по листать страницы и видосики посмотреть, на большее не рассчитывайте. Траблы именно вечером, когда все люди дома, полагаю абонентов по набрали кучу а должного оборудования не установили.
Мучаюсь с этим провайдером 3 года.в вечернее время скорость доступа к сайтам(всем)достигает 1мин.менял роутеры(4шт),кабель экранированный от свича в подъезде до роутера.арендный роутер раз в сутки теряет подключение и возобновляет только со спросом в заводские настройки и новой настройкой.в подъезде уже 2 раза выгорал порт подключения,монтажники перебрасывали на другой свободный,благо у меня в доме подключено абонентов менее 20% на мтс.в онлайн игры нереально играть от слова совсем,в спидтесте показывает скорость 90-100мб, но подключение к тестовому серверу 30сек-1мин!!!покупки онлайн совершаю переключившись на мобильный интернет,по домашнему часто платежи не проходят-пакеты данных теряются. Такое чуство,что оборудование в наш мухосранск ставят списанное с мск или питера.
Лучшие тарифы МТС в Волгограде
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
Сервис оставляет желать лучшего, сообщения игнорят в чате! Устраняет поломку 2 дня. Нет приложения. Нет оператора!!!!
Два дня назад поменяли провайдера (ушли с дом ру на мтс). Подключили быстро, без проблем (тв и интернет). Заявленная скорость - 100, при первом же замере (роутер д- линк 300) больше 35 не выда! Замерял в течении двух дней - даже 50 нет! Звоним в техподдержку - без проблем в течении нескольких минут девушка ответила. Описали проблему (где заявленные 100 мигабит!?) сказала что 5.11.2021 г. С 10-00 до 11-00 прибудет мастер! Сейчас 17-45 - никого! Жене на телефон сообщение - ваша проблема решена!! Мастер приходил!! Вопрос - куда!?когда!? Что решил? Замеряю скорость - 19!! Че за обман?
Подключение прошло быстро, но мне не выдали даже никаких бумаг с информацией о своем лицевом счете. Пришлось просто сфотографировать ее с экрана телефона мастера. Сам интернет работал с заявленной скоростью, но иногда были перебои. Некоторые сайты иногда были совсем недоступны, видимо из-за каких-то блокировок. Причем сайты вполне легального содержания вроде deviantart. А когда же я захотел сменить тариф на более высокоскоростной, я просто не смог найти эту функцию в личном кабинете. Она там вроде бы есть, но выдает ошибку нет доступных тарифов и я даже не могу посмотреть другие потенциально возможные тарифы. Обратившись в по номеру телефона который вроде как занимается сменой тарифов мтс мне сообщили что сменой тарифов только интернета, без телевидения и телефона они заняться не могут, но и перенаправить к нужному специалисту тоже не могут. Позвонив в другую техподдержку мтс и пройдя несколько кругов по древней схеме нажмите 3 чтобы прослушать о выгодных предложениях... меня перекинули таки на поддержку, но все консультанты оказались заняты и спустя 5 минут ожиданий робот сообщил что нужно прождать еще более 10 минут. Ждать я не стал и решил закончить свое знакомство с данным провайдером.
Отвратительный провайдер. Стабильного соединения нет. На протяжении почти месяца сделать ничего не могут. Могут только дать пару советов по телефону под типа перезагрузите роутер и прислать мастера на дом нное количество раз, работа которого ничего не изменяет. Не советую. Провайдер ужас!!!
Очень плохой интернет и ужасное вещание тв. С техподдержкой связаться вообще не реально не отвечают
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!