Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это кошмар какой то, положила 560 р на счёт и они мне утверждают что дс не зачислены( с банка взяла выписку, они перевели деньги в мтс) оплату проводила через личный кабинет мтс
Люди держусь на этом операторе только потому что безлимит только на этой симке был старой. Интернет худший что может быть в этом городе всегда пропадает и выше чем 3g мало где ловит lte? Даже не мечтайте, в то время когда уже на другом операторе у моих родственником уже 5g ловит во всю и работает моментально интернет.в общем хотите проблем мтс ваш выбор.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключен к тарифу мы мтс+ 500, тариф норм. Домашний интернет по факту 100мб а не 500мб как обещали, хотя по городу волгограду даже тарифа нет по домашнему интернету на100мб, минимальный тариф от 200мб. Мобильная связь хорошая, не обрывается как у другого оператора. Но покрытие не соответствует данным представленным на сайте мтс.
Ужасный провайдер, подключал 200 мбит/с - по факту получил 100. На что указал, когда позвонил узнать в чем проблема - оказывается, в волгограде, скорости выше 100 нет ни у кого. Составили заявку на модернизацию оборудования, и закормили скидками. Прошло 2 обещанных месяца - никаких работ не произвели, продолжают кормить скидками. А касаемо скорости, фактически 100, но в режиме использования выше 50 не ждите, спидтест вам конечно покажет где-то 85-91, но начните скачивать что-то и выше 50 у вас скорости не будет. Дозвониться до живого человека либо невозможно, либо ждать минут 20. А чтобы дойти до звонка с оператором нужно потратить минут 5 пока робот определит суть проблемы (выбора мало, поэтому он бесполезен и можно хоть куда тыкать) работники на линии не знают, что они делают на работе, всегда строго ответ по скрипту, по голосу слышно чтение скрипта, ни один из них не разбирается в вопросе в принципе. Не рекомендую данного провайдера, с мобильного интернета (раздачей) и то толку больше будет.
Интернет средний. В целом, пока дом и само оборудование новое - юзать можно. Но сама компания с их правилами - просто дурдом. Взяла у них приставку android tv в аренду и теперь не могу вернуть. По их мнению, я обязана пожизненно платить за неё по 100 рублей. В общем у меня подключён тариф мы мтс 500, там мобильная связь, кион и интернет. По их правилам, если я верну им приставку, я должна расторгнуть договор на пакет услуг, заплатить за каждую услугу отдельно (причём за неиспользованный период деньги тоже никто не вернёт), а потом подключиться заново. То есть заплатить в три раза дороже стоимость услуг, если мне приставка за 100 рублей в месяц не нужна. Во всех нормальных компаниях просто забирают оборудование без всяких проблем. Здесь же - навязывание услуги по аренде приставки. Которая, ещё к слову, полная ерунда, по сравнению с теми, что представлены в обычных магазинах.
Лучшие тарифы МТС в Волгограде
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Сначала пользовался соседским вайфаем 100мб/с пополам с ними (по договорённости и оплате на руки). Крайне часто отваливался и/или тормозил. Потом провёл себе отдельный провод 200мб/с, воткнул напрямую в ноут, без роутера. Скорость шикарная, даже чуть выше, обычно. Но! Если вначале стабильность подключения была на высоте, то по прошествии нескольких месяцев связь стала часто отваливаться на срок от нескольких минут до получаса. Временами пропадает на срок до пол суток. Не только у меня, но и соседский вайфай, и у знакомых в соседнем доме (у них пакет 500мб/с + телек + телефоны). До поддержки не дозвониться, в первый звонок бот ещё говорит о возможности связаться с оператором, то потом вариант пропадает. Но стоит упомянуть, что техники у них приятные, вежливые и всё объясняют и показывают, встречал нескольких.
Позвонил в мтс с целью переезда на этаж выше чем был. Приехал поздно, но вроде неплохой инженер, быстро приступил к своим обязанностям, но выяснилось, что нет возможности подключится так как все свободные каналы были заняты, а ук уже не работала, доступ к подключению не получить. Сказал, что приедет в понедельник, чтобы запросить у ук доступ для ведения нового канала. В итоге перезвонили из кц и договорились о подключении на следующей недели во вторник, в итоге, никто не приехал, под предлогом, что не смогли дозвониться, когда весь день был на связи. Перезвонили из кц и сказали, что смогут сделать подключение только в субботу. Это просто шок, иначе не написать. Так как работаю удаленно и интернет, это мой заработок по сути. В итоге меня оставили без интернета ещё на неделю. Никому не рекомендую сотрудничать с данным провайдером.
Отвратительная компания мтс. 6 дней я жду мастера, чтобы сделали интернет, ни мастера, ни интернета. Якобы от звонил, а я не слышала. Но операторы звонят, примите на завтра мастера, я вам че обязана ждать каждый день!!! обнаглели, 800р плачу в месяц и толку ноль!!!!
Скорость вместо 100мб больше 30 ни разу небыло. Уже неделю нет интернета, тех поддержка говорит что все в порядке... Дозвонится в поддержку надо ждать более 20минут.. Никому не советую подключатся к этому провайдеру
Отвратительный интернет, в вечернее время про онлайн игры можете забыть, постоянная потеря пакетов. Интернет для пенсионеров, который вроде бы есть, по листать страницы и видосики посмотреть, на большее не рассчитывайте. Траблы именно вечером, когда все люди дома, полагаю абонентов по набрали кучу а должного оборудования не установили.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Наталья! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее