Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Волгограде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Дом.ру - отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      6 лет пользования, всё ок. За 6 лет было около 5 разрывов интернета 4 из которых устранялись в течение часа. Один из 5 разрывов устраняли 3 часа. Мелочи. Тп работает как надо, дозвониться никогда не вызывало проблем. Техники по заявке всегда приходили на следующий день в удобное для меня время, находили причину поломки/снижения качества услуг и устраняли на месте. Придраться не к чему, рекомендую. Краснооктябрьский район.
      Отзыв засчитан
      671345
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Отличный дешевый интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Довелось месяц пожить на съемной квартире на выбор в доме было только 2 интернет провайдера: собственно дом.ру и тот, который нельзя называть проанализировав цены за 100 мб мною было принято решение подключить дом.ру после оставления заявки со мной очень быстро связались и предложили выбрать время подключения(можно было даже в тот же день). Подключение прошло довольно гладко и без каких-либо проблем, роутер взял в рассрочку на год 1 числа(прошло 12-13 дней с момента подключения) надо было оплати...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671220
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.02.2019
      Здравствуйте, Святослав. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. В нашей компании происходит большое количество изменений и работ направленных на улучшение комфорта в пользование услугами и сервисом, и мы рады получать такие приятные отзывы, на основание которых видим результаты. Желаем всего наилучшего!
      79429
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Ерунда для бизнеса
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет далеко не быстры. Утром оплатили отключенный интернет, вечером пришел в офис, но его не включили! Подключили только через сутки, а если не через сутки то - звони менеджеру, скидывай платежку и тогда будет быстрее. Это очень удобно для бизнеса!!! Платить почти 4т.р.!!! Провайдер - ну я промолчу, чтобы никто не обидеть.
      Отзыв засчитан
      671090
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.02.2019
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Если вы столкнулись с сложностями при работе услуг или имеются замечания по обслуживанию, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации и постараемся исправить впечатление.
      
      79362
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      4
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Дорогой и никчемный интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сначала нам назвали одну цену, а оказалось это было за полмесяца. Позже решила перейти на другой тариф, и к большому сожалению подписали себе не разлей вода, причем не знали, что изменения могут быть только с их стороны. Получается мы окованы цепями. Безумно дорогой интернет+телевидение (я в москве плачу меньше и качество лучше). Разорвать договор не можем-уж не больно хочется платить этим извергам разницу скидки, которой как после нового года не оказалось. Подняли цену без уведомления и милая (...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670947
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.02.2019
      Тата, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты.
      С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, через Интернет и СМС оповещение.
      Что же касается работы услуг, то она зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. 
      Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ответим на имеющиеся вопросы и постараемся изменить сложившееся впечатление.
      79297
      reviewReplySmile
      Тата
      17.02.2019
      Ваше предупреждение, как почта Росси-слишком медленное. по смс я ничего не получила, а оповещение на почту-пришлось в 20х числах декабря, почти под Новый год. Очень медленно работаете, господа даже в этом.
      Ваши акции и спецпредложения не выгодны и не актуальны. Больше минусов найду, чем плюсов.
      По поводу диагностики-перетерпим это время и расторгаем договор. Поэтому буду признательна, без диагностики выполнять хорошую работу за такую оплату.Опять же, есть с чем сравнивать-не первый год пользуемся интернетом.
      79313
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.02.2019
      Здравствуйте. Информирование производится за 10 дней до вступления в силу изменений, согласно требованиям федерального закона "О связи". Мы рекомендуем проводить диагностику, так как ситуация с низкой скоростью необязательно может быть связана с линией и оборудованием, находящихся вне квартиры. Поэтому сложности с услугами могут возникать у некоторых клиентов без влияние на сервис других пользователей. Тем не менее, если по какой-то причине нет возможности провести удаленную проверку, компания может направить специалиста на дом. Мы стараемся максимально разнообразить перечень спецпредложений, чтобы каждый мог подобрать для себя наиболее подходящие условия. Жаль, что вам они не приглянулись, и по этой причине вы приняли решение о смене провайдера. Как ранее уже писали, просим направить данные договора на электронную почту или в сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем разрешить ситуацию.
      79464
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      нормально по скоростям .Держут
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ну что сказать.больше месяца по специфике подключения.но все не важно .хотел бы технарям выразить благодарность.подключили настроили кофе попили.молодцы ребята на холоде по столбам .а кол центры мне не понравились. Простите за грубость но это так.работаю по кальке.позор.спасибо дом ру пока доволен все по ценнику 100мб 98 на выдаче.а тех с которыми бился то что возможности подключения нет.то согласовать надо гнать в шею.буду с вами до конца .может он не скоро будет.спасибо теперь ваш и пока довол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670933
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать сервис и качество услуг. Ваши слова благодарности можем направить техническим специалистам. Также хотели бы более подробно разобрать ситуацию по работе операторов. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
      79298
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      4
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Дурят людей
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась дом.ру, платила 700 с копейками в месяц. Переехала в другой город, надо было подключить интернет. Менеджер посоветовал дом.ру за 550 р, потом за 200 р в месяц 100 мбит/с + 100р за подключение на год ( след.по 400р). Удивилась, что есть такие тарифы, которые от нас скрывают и конечно согласилась. После ухода техника увидела, что мне подключили 40, вместо 100 мбит/с и не за 200, а за 400р. Позвонила на горячую динию, сказали ожидайте 3 дня. На 4 день позвонила девушка и сказала, что в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670791
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.02.2019
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв и оценку. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотели бы разобраться в ней, по возможности компенсироваться неудобства и принять меры, чтобы подобное не повторялось. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщениях социальных сетей или по электронной почте(helper@domru.ru), приложив ссылку на отзыв или скопировав его. Надеемся на обратную связь с вашей стороны. Желаем всего наилучшего!
      79167
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      4
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Крайне неприятно, и это только на начальном этапе
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      10 лет пользовались услугами провайдера коламбия-телеком или next-one. Все было практически замечательно. Качественный стабильный сигнал, отличная скорость. Потом дом.ру произвели объединение с коламбией. Мы до последнего находились на их оборудовании, так как подключены были напрямую к домовому коммутатору (или типа того). 2 раза к нам приходили специалисты дом.ру и предлагали переключиться на их подъездный коммутатор кустарным способом (нестабильный сигнал, скорость теряется), отец отказывался...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670608
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.02.2019
      Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Ни в коем случае не хотели вызвать подобной реакции. Будем признательны, если отправите ваш адрес и ФИО владельца договора нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем с решением вопроса.
      Что же касается отзывов. Подобные комментарии публикуют клиенты, которым требуется наша помощь\диагностика. Мы всегда стараемся решить возникающие вопросы в кратчайшие сроки и в индивидуальном порядке. 
      79080
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Не могу понять политики.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 30.12.2018 все подключаю дом ру.готов платить.но решение вызревает только 5 февраля сего года и то ждать как сказали недели две.деньги по договору оплачены.ответ.такая специфика подключения частного сектора.линия коламбии.весит над домом.это что за маразм.звонков 30 и итог ждем монтажников а потом ждем спеца дом ру.и свершится чудо .может быть.пора господа работать учится.если бы я так служил как вы работаете.наверное ни о каком дом ру и речи не было.
      Отзыв засчитан
      670399
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и конструктивную критику. Приносим извинения за доставленные неудобства.Примем во внимание ваше замечание. Действительно, процесс подключения частного сектора значительно отличается от подключения квартиры. Поэтому возникают ситуации, которые влияют на сроки и технологию. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся разобраться в причинах случившегося. Будем рады обратной связи, хорошего вам дня!
      78989
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      4
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Отвратительный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество услуг ужасное, за такие деньги пожалел, что подключил домру. Никому не советую. Больше добавить нечего.
      Отзыв засчитан
      670252
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.02.2019
      Здравствуйте, Иван. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности с работой услуг могут быть связаны с множеством факторов, которые необходимо исключить. Предлагаем проверить состояние рабочей линии и оборудования. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса. Будем рады обратной связи!
      78872
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.02.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      78874
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      4
      Дорого
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет пользуемся тв и интернет от дом.ру. Качество хорошее, но в этом году придется перейти к другому провайдеру. Мы пенсионеры и тарифы для нас очень дорогие.
      Отзыв засчитан
      669951
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.01.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость услуг зависит от наличия акций и скидок по договору. Ознакомиться с которыми можно в личном кабинете.
      78786
      Ваш комментарий