Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сказать что я в шоке, это ничего не сказать! Оставила заявку на подключение, очень быстро приехали, но увы… интернет мне сказали смогут подключить, только в том случае если все деревья улицы спилят, так как эти деревья незаконно посажены! Извините! Может дома на планете незаконно построены? Стоимость 10-и деревьев меньше чем стоимость кабеля для интернета? Не понимаю политику организации дом ру, неужели вы хотя бы на 100 место не ставить охрану окружающей среды?
Хочу обратить ваше внимание на работу ваших сотрудников, а также руководителей вашей компанией. Ваши сотрудники не могу решить вопрос дистанционно, ссылаются на работу техников. После работы ваших техников, реально работает оборудование и интернет(телевидение), но, еще раз говорю, но после того как они уезжают начинается коллапс. Ваша компания не справляется с должностными обязанностями, которые прописаны в договоре. После чего, просят через техников решить проблему компании. Еще раз хочу подметить, что компания дом.ру не справляются с условиями, которые прописан в контракте. Тем самым не советую эту компанию
- Дом.ру17 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня! Спасибо вам за обратную связь, внимание обратим. Вместе с тем, существуют сложности, при которых помочь удалённо не удаётся или невозможно, поэтому и приглашаются технические специалисты. Однако, если сразу после их ухода сложность возобновляется, возможно, они устраняли последствия, а не причину. Поэтому нужен повторный их вызов. Мы надеемся помочь вам разобраться в ситуации и, если требуется, вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
10 лет плюс пользовалась дом.ру по университетскому пр-ту (кабельное и интернет) и всегда была довольна. Все проблемы решали оооочень оперативно. С августа переехала на краснопресненскую, забрала с собой роутер (который на университетском рабол бесперебойно!!!), подключилась вновь (3 тв приставки и интернет). Вот здесь и началось. Такое ощущение, что это два разных провайдера!!!!!!!! Одну из приставок сразу продали плохую, постоянно требует перезагрузки (т.е. Выдернуть шнур из розетки и снова воткнуть). Нервы, скажу вам,должны быть стальные, но не у меня. Дальше роутер, сначала я узнала, что у меня засорились каналы передачи проводного интернета на ноут, после длительной ругани и споров, один канал вдруг почистился сам собой и интернет пошёл по проводу в ноут! О, счастье! Но длилось оно не долго. Вчера исчез интернет и я позвонила в техподдержку и мы долго и нудно вытаскивали из розеток штекеры и из роутера провода, снова включали, меняли местами, сидели за ноутом что-то набирали и пробовали исправить, потом снова вытаскивали провода меняли, вставляли и так раз пять!!!! Потом выяснилось, что это строители задели кабель, когда копали. Интернет появился часов в пять вечера и до 9-30 сегодняшнего утра работал бесперебойно и вдруг исчез. Я снова в техподдержку, а мне сказали что проблема у вас в проводе, т.к. Ноут его не видит. И если хотите заменить провод и штекеры, то предлагают платного техника и все платные работы. Я говорю, как так?. Ведь вчера по вашей просьбе вытаскивали и вставляли провода раз пять, если не больше, почему техник платный? Они, потому что работы будут вестись в вашей квартире и вам будут менять провод! Я - провод поломался не по моей вине, а по вашей, а они в отказ, или платный или сиди без интернета. Отвратительный провайдер! 10 лет удовольствия с ним, и последние три месяца одни мучения! Никому не советую! Если бы я знала, что дом.ру стал такой отвратительный, никогда бы снова к нему не подключилась!!!!
- Дом.ру10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте,Оксана! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Отметим, если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. В компании действительно есть дополнительный сервис, где специалисты выполняют услуги платно. В любом случае просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить
Работает просто отвратительно у меня подключён тариф 250 мегабит а видео 3.2мегабайт грузится больше минута
- Дом.ру10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Вымогательство в чистом виде. Подключила данного провайдера так как работала на удаленке. Интернет сначала летал а потом не ловил по вай фай даже в соседней комнате. Далее ещё веселее собираемся уезжать звоню хочу отключить, говорят ок. Но вот в чем вопрос оборудование мы не забираем. Вы обязаны за него заплатить!!!! За то что мне совсем не нужно!!!!! При этом мне об этом не сказал не менеджер не техник при прдключении. Сказано было вы можете его выкупить!! На минуточку стоимость приставки которая будет валятся мёртвым грузом стоит 5000 рублей. И 3000 роутер. Т.е я обязана выплатить 8000 рублей!!! За ненужные мне вещи!!! Вывод: нечестный и недобросовестный провайдер!!! Если вы хотите прдарить компании 8000 рублей то бегом подключаться!!
- Дом.ру24 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы не хотели вводить вас в заблуждение :( Специалисты при консультации по подключению услуг, рассказывают, что оборудование можно приобрести в рассрочку или сразу купить единоразовым платежом. После закрытия договора действительно выставляется счет на оплату полной стоимости оборудования взятое в рассрочку. Все вопросы по тарифу и договору заранее обговариваются. Сожалеем, что менеджеры не дали вам полную информацию. Мы проведем работу по выявлению таких случаев и их устранению. Если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить. Надеемся в будущем еще удастся посотрудничать и оправдать ваши ожидания
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Интернет отварительный! Отключается постоянно, скорость раньше 300 мегабит в секунду, а сейчас 10-30 мегабит. Недавно у них случилась ошибка с проводом, позвонили провайдеру, он сказал что только через 3 дня смогут приехать и сделать! Ужасный сервис, никому его не советую.
- Дом.ру28 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Егор! Понимаем насколько важна скорость при использовании интернета, вместе с тем она зависит от нескольких факторов:состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Напишите нам на почту:helper@domru.ru - ваш номер договора, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум ?
Когда подключили работал более менее, сейчас самые ужасные, навязали не рабочий роутер которой нельзя вернуть. Хотелось бы отказаться, жаль что других у нас нет
- Дом.ру24 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Если ваш роутер неисправен, то мы обязательно его заменим. Хотим подробнее разобраться в ситуации и помочь с решением, для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Обязательно устраним все неполадки и наладим качество услуг
Интернет ужасный. Проседает 24/7. Стабильность в скорости отсутствует. Постоянно отключается и приходится перегружать роутер. Итог: ни стабильности, ни скорости. Крайне не рекомендую
- Дом.ру11 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Напишите нам номер вашего договора на почту:helper@domru.ru — проверим работу интернета и проведем диагностику, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами.
Связь всегда прерывается! Взял у них роутер ,так рекламировали , а на самом деле такая ерунда! Если подключается второе устройство , то забудь вообще о скорости! Все глючит , долго грузит! Вечером скорости вообще нет! Даже фильм нормально не посмотришь в хорошем качестве , будешь вечно смотреть на крутящиеся колесико!!!
- Дом.ру8 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость работы зависит от многих параметров, поэтому потребуется более дательная диагностика для решения вопроса. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы поможем :)
Обманывают, их операторы захотели и разорвали договор. Накидывают несуществующие опции. Одним словом недобросовестная компания
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Марина. Мы искренне хотели бы помочь вам в решении вопроса, однако спиливание деревьев, увы, находится не в нашей компетенции, а самовольно мы это делать не имеем права? Вы можете решить этот вопрос с управляющей компанией, и, если препятствия будут устранены, мы с удовольствием вас подключим