Здравствуйте, Роман. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, Эдуард! Благодарим вас за отзыв и что нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок и примем в работу ваши замечания.
Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Очень приятно знать, что наши клиенты довольны сервисом. Будем и дальше стремиться предоставлять качественные услуги. Если возникнут вопросы - можете обращаться к нам в любое время. Поддержка круглосуточная. Желаем хорошего настроения!
Здравствуйте. Специалисты отключают нашу линию, если был закрыт договор или соответствующая услуга, чтобы предотвратить нелегальное подключение. Умышленно ни в коем случае не трогаем линию других провайдеров. Мы за честную конкуренцию. Просьба указать номер вашего договора или адрес с ссылкой на отзыв\скриншот на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию более детально.
Здравствуйте, Виталий. Благодарим вас за оставленный отзыв! За последнее время изменений в частотном плане не происходило и данные каналы должны присутствовать у всех клиентов цифрового телевидения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и внести ясность. Желаем всего наилучшего и приятных весенних дней!
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оценку и отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается работы оборудования, то она зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется подробная диагностика. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Исправим ситуацию с оборудованием и ответим на все имеющиеся вопросы. Постараемся изменить сложившееся впечатление. Ожидаем от вас обратной связи.
В случае возникновения вопросов, вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru. С радостью ответим!
Здравствуйте, Александр! Благодарим за оценку и отзыв. Качество работы интернета зависит от различных факторов, в том числе: технических особенностей пользовательского оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Если наблюдаются сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать всем вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Приятного пользования и спасибо, что выбрали нас!
Еще раз приветствуем вас, Елена. Необходимо в дополнение к предыдущему отзыву провести с вами диагностику сети, чтобы устранить неисправность, из-за которой вы наблюдаете снижение скорости. Ждем от вас обратной связи в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru . Будем рады помочь.
Письмо по указанному адресу отправлено