Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень нравится провайдер. Услуги доступны,цены не кусаются.Связь отличная
Очень нравится скорость интернета и быстрое решение возникших проблем. Самое главное есть возможность провести оптику в частный дом
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно на рынке, первый провайдер который оптоволокно тянет качественно и быстро, когда другие не могут
Стабильная скорость работы интернета
Пользуюсь домру очень давно. Было время пытался перейти на других провайдеров, перепробовал почти всех , которые доступны в нашем доме, но все равно вернулся на домру. Особенно нравится техподдержка, хотя в последнее время очень редко пользуюсь. Желаю победы. Думаю и впредь коллектив домру будет радовать своих абонентов.
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Дом ру качественный оператор интернета и тв пользуюсь более 10 лет, ни разу не пожалел о своем выборе!)))
Интернет от Дом.ру работает отлично. Использую своё оборудование, и всё функционирует без проблем. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг и рекомендую Дом.ру. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2464059
Согласна с абонентом Юлия (отзыв от 26.02.2024) полностью, вчера звонила уточнить почему система оплаты изменена, почему не уведомляют в смс (люди в возрасте не дружат с приложениями, как я, зачем вам тогда мой номер телефона знать) — так безобразно отвечал сотрудник, грубо с намёком, мол, [да ну вас], не особо за вас держимся, очень неприятное общение было, всё время перебивал — впечатление, что в ларёк на рынке позвонила! Фраза: "Консультанты всегда вежливы и приветливы. Отзывчивые и терпеливые операторы всегда оказывают необходимую поддержку" теперь не соответствует действительности! Я Дом.ру Волгоград пользуюсь с 2012 года, и недешёвым пакетом услуг, но [испортились] провайдер/сервис/отношение очень, переехала на ул. Колумба д.14, снова в 2018 подключилась/перевела договор по новому адресу, и как хорошо, что теперь есть выбор — в моём 1 подъезде теперь и [другие провайдеры] — и теперь могу сменить такое "обслуживание" за 860 р. в месяц на человеческое. Чтобы чувствовать себя клиентом, а не должником, который будто не платит полгода! Звонила я 07.06.24 в 20.57, кстати, если интересно головному офису, хотя сомневаюсь, будет отписка и никакой отдачи, но общение оператора, который пришёл на должность работать с разными людьми (должен уметь, да и хотеть это делать), прямо капля последняя. Я 50-летняя женщина, а разговор строился молодого человека, был верх неуважения и [безразличия], так, кажется, выражается молодёжь! Развития компании в Волгограде пожелать не могу с таким отношением, это фантастика...
- Дом.ру9 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина! Мы приносим извинения за то, что доставили вам такие неудобства и показали себя не с лучшей стороны. У нас, действительно, недавно было изменение способа оплаты. Это сделано для удобства клиентов, чтобы они могли оплачивать услуги по факту пользования? Информирование об изменениях было в личном кабинете, приложении Мой Дом.ру. Что же до диалога с коллегой, если он показался вам грубым или не заинтересованным в помощи/решении вопроса, то готовы это проверить, разобраться и принять меры! Ведь такое у нас не является нормой? Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru, описав ситуацию и указав номер договора?
Интернет от Дом.ру в целом работает хорошо, но иногда бывают обрывы. Также не очень нравится ТВ приставка – она иногда отключается. В остальном, сервис удовлетворяет, поэтому оцениваю на 4 из 5. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2403623
- Дом.ру24 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Постараемся стать ещё лучше для вас! Если приставка периодически отключается, проверьте - не перенагревается ли она? Если это так - сообщите нам об этом по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3578932.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за такой приятный отзыв :)
В компании Дом.ру работают недалёкие сотрудники. А конкретно техник подключения [личные данные скрыты модератором] по г. Волгоград в Тракторозаводском районе. Он регулярно портит наклейками общедомовое имущество и размещает рекламу в неустановленных местах. Так к тому же эти наклейки, которые он клеит, они 2016-2018 годов, то есть реклама не соответствует действительности. Куда смотрит руководство этой недокомпании?
Здравствуйте, Вальдемар. По таким ситуациям мы просим сразу обращаться к нам. Можете написать в лс сообщества ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, прикрепив фото листовок. Мы возьмем вопрос в работу.