Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Волгограде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Не могу понять политики.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 30.12.2018 все подключаю дом ру.готов платить.но решение вызревает только 5 февраля сего года и то ждать как сказали недели две.деньги по договору оплачены.ответ.такая специфика подключения частного сектора.линия коламбии.весит над домом.это что за маразм.звонков 30 и итог ждем монтажников а потом ждем спеца дом ру.и свершится чудо .может быть.пора господа работать учится.если бы я так служил как вы работаете.наверное ни о каком дом ру и речи не было.
      Отзыв засчитан
      670399
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и конструктивную критику. Приносим извинения за доставленные неудобства.Примем во внимание ваше замечание. Действительно, процесс подключения частного сектора значительно отличается от подключения квартиры. Поэтому возникают ситуации, которые влияют на сроки и технологию. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся разобраться в причинах случившегося. Будем рады обратной связи, хорошего вам дня!
      78989
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Отвратительный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество услуг ужасное, за такие деньги пожалел, что подключил домру. Никому не советую. Больше добавить нечего.
      Отзыв засчитан
      670252
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.02.2019
      Здравствуйте, Иван. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности с работой услуг могут быть связаны с множеством факторов, которые необходимо исключить. Предлагаем проверить состояние рабочей линии и оборудования. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса. Будем рады обратной связи!
      78872
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.02.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      78874
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Дорого
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет пользуемся тв и интернет от дом.ру. Качество хорошее, но в этом году придется перейти к другому провайдеру. Мы пенсионеры и тарифы для нас очень дорогие.
      Отзыв засчитан
      669951
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.01.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость услуг зависит от наличия акций и скидок по договору. Ознакомиться с которыми можно в личном кабинете.
      78786
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Сырая приставка без usb, хотя гнездо есть
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приобрёл хваленую новую приставку лайк бокс. В прошивке убрали выход на usb вход. Хотя гнездо есть. Внешние носители уже не подключить. В старой приставке и то работает. Нельзя сделать несколько списков с избранными каналами. Нет выхода на ivi. Только на платные фильмы и подписки. Лежит кирпичем, мучаюсь пока со старой приставкой - лагает сильно. А этот кирпич когда перепрошьют неизвестно. Сдать не могу, т.к. Взял в рассрочку. Отказывают. Короче, приставка сырая. Выкинутые деньги на ветер. Кормя...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669734
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.01.2019
      Здравствуйте, Павел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса.
      78686
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Цены ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Долгое время пользуюсь этим провайдером, потому что другого в нашем доме нет, за пол года 2 раза повысили цены, после нового года вообще без придупреждения. Думаю расторгать и преобретать тарелку, дешевле будет
      Отзыв засчитан
      669506
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.01.2019
      Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о компании и по причине этого решили отказаться от услуг компании. Уверяем вас, информирование о повышение производилось посредством различных способов в установленные сроки. Просим вас написать нам в сообщения сообщества социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора крикрепив ссылку/скриншот отзыва. С радостью проконсультируем более подробно.
      78613
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь дом.ру не так давно, т.к. До этого была клиентом коламбии и без нашего согласия, нас просто оповестили, что теперь нас обслуживает данная организация. Цены неоправданно дороги,изначально переходя платили 650 руб., сейчас чудесным образом стало 950 руб. Полное несоответствие цена-качество!! Телевидение перестало работать позвонила на горячую линию, постоянно слушала их раздражающую музыку пока они меня переключали от одного специалиста к другому, в итоге по факту ничего не решили, пригл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669445
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2019
      Здравствуйте, Виктория. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в этом случае с заявкой, также проверим корректность всех начислений, постараемся изменить мнение о компании в лучшую сторону. Обязательно сделаем перерасчет за дни отсутствия услуги. Надеемся ваше решение не окончательное и нам удастся сохранить сотрудничество.
      78578
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Ветер сдувает интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Долгое время пользовался дом .ру проблем не было. Поменял место жительства и тут началось- как начинается ветер ( в волгограде ну прям редкость синоптическая) кончается интернет. В тихую погоду проблем нет техники приходят когда погода налаживается разводят руками. А воз и ныне там. Наверное на крыше. А цену подняли
      Отзыв засчитан
      669426
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2019
      Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вам приходится терпеть данные неудобства во время пользования услугами. Сложности с работой услуг могут быть связаны с множеством факторов, которые необходимо исключить и выявить истинную причину. Предлагаем решить данный вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер договора и описание ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады изучить все созданные заявки, проверить обратную связь от технического специалиста по ним и решить данный инцидент, чтобы вы могли наслаждаться стабильным доступов в любую погоду. Надеемся на обратную связь. Хорошего вам дня!
      78577
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительнь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Еще не стала клиентом-уже полный негатив! Неделю подключают! Хорошо,что увидела этот сайт и отзывы других людей....теперь точно откажусь. Поддержка не дружит с техниками, а это уже огромный минус! Видать ответа судьба от подключения. -10 из десяти бальной шкалы!
      Отзыв засчитан
      668650
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.12.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Несомненно на выбор провайдера влияет множество факторов. В том числе и сама специфика подключения. В нашей Компании подключение услуг производится в течение 5 дней. Будем признательны, если отправите адрес нам нам почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информацию необходимо проверить и передать ответственным для ознакомления.
      Всего доброго!
      78292
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цены на тарифы растут не по дням, а по часам. А вот качество хромает. Разочарован в этом провайдере.
      Отзыв засчитан
      668620
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.12.2018
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      78272
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.12.2018
      Здравствуйте. Мы планировали удерживать цены 2018 года как можно дольше, но экономическая ситуация такова, что нам пришлось внепланово пересмотреть тарифную политику. Сейчас мы прорабатываем возможности особых предложений для наших новых клиентов, которые позволяют сэкономить. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете в разделе "спецпредложения". 
      Что касается работы услуг, то она зависит от многих факторов и для выявлен неполадок требуется диагностика. Если вы столкнулись с техническими сложностями, отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь! 
      78293
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Ужасный ужас.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже прямо трясет от этого кошмарного интернета!!! Ни дня без падения скорости, ни дня без отключения. У меня 3g с телефона и то лучше работает! Зато звонить и навязывать свои никому не нужные услуги, так это дом.ру первые. Почему у этой компании столько дурных отзывов? Десять раз подумайте, прежде чем выбирать указанного провайдера. Помимо отвратительного интернета, к слову говоря, постоянным и давним клиентам никаких привилегий, как в других компаниях с нормальной репутацией. Почему, например, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668407
      reviewReplySmile
      Юлия
      25.12.2018
      Вчера после очередного перебоя с интернетом, уже на нервах, не написала все, что хотела, в назидание, так сказать, людям, выбирающим Дом.ru. Вот несколько фактов:
      
      1. Одним прекрасным днем нам без предупреждения увеличили плату на 200 рублей. Прикольно?
      2. Скорость интернета заявлена 70 мбит/сек, а по факту выдает 35-38 мбит/сек. Ну, по большим праздникам, наверное, с барского плеча аж 45 мбит/сек. 45, Карл, вместо 70!!! Устройство чаще всего одно подключено, кстати.
      3. Сегодня, 25.12, (спасибо, что наконец-то стали предупреждать) были осчастливлены, что опять будет подорожание на 50 рублей. Итого стоимость будет 710,01.
      4. И, кстати, интересный вопрос, откуда там эта копейка нарисовалась. Мы четко следим за суммами оплаты, так что это для нас был сюрпризик. Что, Дом.ru, мелочь, а приятно? Конечно, с каждого по копеечке - на премию себе, любимым (кстати, только вами) можно насобирать. Потому как великолепнейшие /*сарказм*/ операторы колл-центра умеют только блеять, мямлить, но никак не решать вопросы. Этот не решили.
      5. Опять же, сегодня, пока нет времени ездить расторгать договор, до конца года и окончания новогодних праздников решили перейти на другой тариф в личном кабинете, а нет их, доступных тарифов. Невозможно перейти на другой, потому, что их НЕТ!!! 
      
      Это так, что на память пришло. Реально косяков было - не перечислить. Терпение лопнуло. Вне всяких сомнений, что мы с превеликим удовольствием распрощаемся с этим провайдеров и забудем о нем, как о страшном сне. Копейку дарим вам, наслаждайтесь. Мы с мужем добрые меценаты, потому как иначе никак не объяснить то, что мы так долго платили Дом.ru за то, что хорошими услугами и не назовешь. Даже просто услугами с натяжкой.
      Я категорически не рекомендую всем данного провайдера.
      78216
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.12.2018
      Здравствуйте. Жаль, что пользование услугами принесло отрицательные эмоции. Надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах. Для того, что бы проверить начисления и найти компромиссное решение по этому вопросу, а также исправить ситуацию со скоростью в кратчайшие сроки, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скрин-шотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы подробно проконсультируем и предложим варианты решения вопросов.
      78222
      Ваш комментарий