Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и конструктивную критику. Приносим извинения за доставленные неудобства.Примем во внимание ваше замечание. Действительно, процесс подключения частного сектора значительно отличается от подключения квартиры. Поэтому возникают ситуации, которые влияют на сроки и технологию. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся разобраться в причинах случившегося. Будем рады обратной связи, хорошего вам дня!
Здравствуйте, Иван. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности с работой услуг могут быть связаны с множеством факторов, которые необходимо исключить. Предлагаем проверить состояние рабочей линии и оборудования. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса. Будем рады обратной связи!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость услуг зависит от наличия акций и скидок по договору. Ознакомиться с которыми можно в личном кабинете.
Здравствуйте, Павел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о компании и по причине этого решили отказаться от услуг компании. Уверяем вас, информирование о повышение производилось посредством различных способов в установленные сроки. Просим вас написать нам в сообщения сообщества социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора крикрепив ссылку/скриншот отзыва. С радостью проконсультируем более подробно.
Здравствуйте, Виктория. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в этом случае с заявкой, также проверим корректность всех начислений, постараемся изменить мнение о компании в лучшую сторону. Обязательно сделаем перерасчет за дни отсутствия услуги. Надеемся ваше решение не окончательное и нам удастся сохранить сотрудничество.
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вам приходится терпеть данные неудобства во время пользования услугами. Сложности с работой услуг могут быть связаны с множеством факторов, которые необходимо исключить и выявить истинную причину. Предлагаем решить данный вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер договора и описание ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады изучить все созданные заявки, проверить обратную связь от технического специалиста по ним и решить данный инцидент, чтобы вы могли наслаждаться стабильным доступов в любую погоду. Надеемся на обратную связь. Хорошего вам дня!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Несомненно на выбор провайдера влияет множество факторов. В том числе и сама специфика подключения. В нашей Компании подключение услуг производится в течение 5 дней. Будем признательны, если отправите адрес нам нам почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информацию необходимо проверить и передать ответственным для ознакомления. Всего доброго!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Мы планировали удерживать цены 2018 года как можно дольше, но экономическая ситуация такова, что нам пришлось внепланово пересмотреть тарифную политику. Сейчас мы прорабатываем возможности особых предложений для наших новых клиентов, которые позволяют сэкономить. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете в разделе "спецпредложения". Что касается работы услуг, то она зависит от многих факторов и для выявлен неполадок требуется диагностика. Если вы столкнулись с техническими сложностями, отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Вчера после очередного перебоя с интернетом, уже на нервах, не написала все, что хотела, в назидание, так сказать, людям, выбирающим Дом.ru. Вот несколько фактов: 1. Одним прекрасным днем нам без предупреждения увеличили плату на 200 рублей. Прикольно? 2. Скорость интернета заявлена 70 мбит/сек, а по факту выдает 35-38 мбит/сек. Ну, по большим праздникам, наверное, с барского плеча аж 45 мбит/сек. 45, Карл, вместо 70!!! Устройство чаще всего одно подключено, кстати. 3. Сегодня, 25.12, (спасибо, что наконец-то стали предупреждать) были осчастливлены, что опять будет подорожание на 50 рублей. Итого стоимость будет 710,01. 4. И, кстати, интересный вопрос, откуда там эта копейка нарисовалась. Мы четко следим за суммами оплаты, так что это для нас был сюрпризик. Что, Дом.ru, мелочь, а приятно? Конечно, с каждого по копеечке - на премию себе, любимым (кстати, только вами) можно насобирать. Потому как великолепнейшие /*сарказм*/ операторы колл-центра умеют только блеять, мямлить, но никак не решать вопросы. Этот не решили. 5. Опять же, сегодня, пока нет времени ездить расторгать договор, до конца года и окончания новогодних праздников решили перейти на другой тариф в личном кабинете, а нет их, доступных тарифов. Невозможно перейти на другой, потому, что их НЕТ!!! Это так, что на память пришло. Реально косяков было - не перечислить. Терпение лопнуло. Вне всяких сомнений, что мы с превеликим удовольствием распрощаемся с этим провайдеров и забудем о нем, как о страшном сне. Копейку дарим вам, наслаждайтесь. Мы с мужем добрые меценаты, потому как иначе никак не объяснить то, что мы так долго платили Дом.ru за то, что хорошими услугами и не назовешь. Даже просто услугами с натяжкой. Я категорически не рекомендую всем данного провайдера.
Здравствуйте. Жаль, что пользование услугами принесло отрицательные эмоции. Надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах. Для того, что бы проверить начисления и найти компромиссное решение по этому вопросу, а также исправить ситуацию со скоростью в кратчайшие сроки, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скрин-шотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы подробно проконсультируем и предложим варианты решения вопросов.