Отзывы о провайдере Дом.ру в Волгограде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Фуу], они и сами знают ,что они [те еще]. фуу, они и сами знают ,что они те еще, вечно нет стабильного интернета, часто даже видео на ютубе не посмотреть в 480р.

Реальный покупатель
id 6697
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!

  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Надоело. Подключился и пользуюсь месяц. До подключения был билайн. В данный момент работает и билайн и домру одновременно. У билайна скорость 25мбит у домру - 100мбит, но парадокс --- билайн со своим древним пятилетней давности роутером работает быстрей. Фильмы и сериалы онлайн через домру тормозят, переключаешься на билайн - и все нормально - смотришь без проблем. Но это только одна сторона проблемы с домру. Проблема - их реклама!!!!! За месяц мне позвонили от них с предложениями подключить или добавить или ускорить что нибудь минимум 15раз!!!!!!! Звонят когда им вздумается - и в рабочее время и вечером. Люди абсолютно невменяемые, что-то объяснять им и требовать прекратить это безобразие бесполезно!!! Я дважды обращался в службу поддержки по этому поводу, два раза мне слезно обещали что немедленно, прямо сейчас, прямо уже вот во время этого разговора мой номер удалили из этой базы и больше никто ни при каких обстоятельствах мне не позвонит.... После первого обращения позвонили уже на следующее утро, после второго обращения в службу поддержки не звонили два дня. Все - достали!!! Через личный кабинет приостановил услуги. Как только появится свободное время поеду и расторгну договор.

Реальный покупатель
id 6692
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. По техническим причинам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, помочь разрешить всю сложившуюся ситуацию. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Издевательство офлайн. Рассказываю какие бывают провайдеры) у этого квази провайдера не существует собственного штата по решению тех проблем на месте. Вместо этого они нанимают каких-то балбесов которые просто создают видимость кипучей работы, под что снимают с чайников преклонного возраста деньги, ни за что и по нескольку раз. С моей матери за две недели хождения по мукам и по нервам, а она больной человек,- прийти и тупо создать коннект по технологиям прошлого века до провайдера на котором она сидит уже лет 5-7, то есть где то 10 мин работы, сняли около 4к руб. Повторяя одни и те же ошибки и приходя снова(конечно не бесплатно), и под занавес, забирая рабочий ноут на диагностику, и ставя на него ненужные и бесплатные программы, удаляя при этом нужные, обрушая всю возможность мне заниматься компом матери удаленно по тим вьюеру. Людям просто начхать, у них бабло в голове. А может и винду переставили, еще не проверял, но судя по точкам восстановления таки переставили, и даже ноут пылесосом почистили(что проверить не могу) за последнюю заботу ценник 3к, нормально да?) что сделали с ноутом и проверить не смогу, пока к другому провайдеру не подключимся. Как я теперь удаленно матери норм винду поставлю? Безответственные красавцы. Можно расписывать долго достоинства провайдера. Сгорите.

Реальный покупатель
id 3142
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Хотелось бы отметить, что у нас есть штатные специалисты, которые занимаются обслуживанием сети и устранением неполадок. Вместе с тем, если речь идет о настройке оборудования клиента, то этим занимается подрядная организация. Мы не отказываем клиентам в помощи и у нас работает круглосуточная техническая поддержка. В большинстве случаев, вопрос удается решить по телефону, онлайн чату и другим каналам связи. В случае, если неисправность выявлена на стороне оборудования клиента и он не может исправить самостоятельно, мы предлагаем направить специалиста подрядной организации. Стоимость услуг размещена на нашем сайте. Для более детальной проверки и прояснения ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохо. Интернет не лучше не хуже чем у других операторов (благо многих перепробовал в вд), повелся на рекламные акции и уменьшение среднего чека за услуги провайдера, а зря. Через три месяца начались непонятные начисления за интернет и телевидение (которое якобы бесплатное). В личном кабинете обнаружил подключенные услуги, которые, как пояснил мне оператор были мне подключены бесплатно, в качестве рекламной акции, а через пару месяцев, поскольку я их не отключил, за них стала браться плата. С интернетом такая же непонятная ситуация, вроде что то бесплатно, но как посмотришь счет, оказывается это платно.. Короче с платежами кидалово какое то. Все что угодно - только не дом.ру.

Реальный покупатель
id 808
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с каким-либо недопониманием в оплате, что послужило причиной для такого впечатления о нашей Компании. Если не было согласия на подключение каких-либо дополнительных услуг, либо Вас информировали об их автоматическом закрытии после пробного периода, то тогда достаточно сообщить об этом в нашу службу поддержки. Все звонки со специалистами записываются, как и любые операции/изменения по договору и в случае выявления подобного, конечно же, Вам будет предоставлен перерасчет средств, а сотрудник, который подключал какую-либо опцию, понесет соответствующее наказание. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении всех возникших вопросов, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде

  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 100м

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 3000 ₽
  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг 100 xPON new Warface

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-214 из 214 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.