Добрый день, Татьяна Ивановна! Спасибо за Ваш отзыв. Не совсем понятны причины Вашего беспокойства. Конечно, для расторжения договора необходимо Ваше личное присутствие и подпись, так как по закону без этого ни один документ не будет иметь силы. Пришлите мне на почту kristina.mironenko@domru.ru номер Вашего договора и мы обязательно разберёмся с начислениями.
Добрый день! Из Вашего отзыва не совсем ясна суть вопроса. Если Вас беспокоит изменения в цене, то напишите на почту kristina.mironenko@domru.ru, и мы с удовольствием Вам расскажем как можно экономить на наших услугах. Думаем, что Вам будет интересна наша программа лояльности "Дом.ru Клуб", позволяющая экономить до 100% абонентской платы. Также сейчас действует совместная акция с Мегафоном, которая даёт скидку абонентам до 20%. Нам важно мнение каждого абонента и, конечно, мы заинтересованны в удовлетворении запроса каждого клиента компании.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем к сведению Ваше замечание.
Добрый день! Для решения Вашего вопроса с задолженностью, пришлите пожалуйста на почту kristina.mironenko@domru.ru Ваш номер договора. Мы уверенны, что сможешь оперативно разрешить сложившуюся ситуацию. Спасибо.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Одной из причин низкого качества картинки может быть проблема конечного оборудования. Давайте разберём ситуацию более подробно. Чтобы помочь Вам решить вопрос с перерасчётом, пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru. В любом случае мы обязательно найдём для Вас подходящее решение!
Добрый день, Ирина Александровна! Спасибо за подробный отзыв. Сотрудники не могут принять неполный комплект оборудования, поэтому Вам, к сожалению, пришлось потратить так много своего времени. На данный момент комплект оборудования всё ещё и Вас, поэтому предлагаем Вам простое решение. Наши сотрудники сами подъедут в удобное для Вас время. Свяжитесь с нами по почте kristina.mironenko@domru.ru.Спасибо.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для того, чтобы мы могли оперативно решить Ваш вопрос по начислениям, пришлите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru. И, если Вас не затруднит, опишите в письме более подробно проблему со скоростью, возможно проблема в конечном оборудовании.
Продолжение темы 101internet.ru/volgograd/rating/dom-ru/otzyv-563517 Честно говоря, не ожидал, но проблему решили, все скидки, которые не были предоставлены начислены в кабинете. Порадовал Дом.Ру. Все по-честному, помогли решить проблему - респект и уважуха! Кристине спасибо за помощь. С уважением, клиент Дом.ру
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы будем и впредь стараться для Вас.
Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв.Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста Ваш номер договора и адрес на почту kristina.mironenko@domru.ru и мы обязательно сделаем всё возможное для устранения Вашей проблемы.
Добрый день! спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вы остались недовольны качеством услуг. Общались ли Вы с техником сервиса? Возможно, проблема в конечном оборудовании. Конечно, для более точного определения причин, нам нужно больше информации. Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru. Также у нас действует программа "Дом.ru Клуб", которая позволяет каждому абоненту экономить на наших услугах, помимо этого с сентября 2016 года у нас запущен совместный продукт с оператором "Мегафоном" - "Практичный выбор" позволяющий экономить до 7000 рублей в год. И это не все имеющиеся варианты экономии на наших услугах. Уверены, мы сможем оперативно устранить недочёты.