Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Анатолий! Какого типа звонка вы ожидаете? Напишите нашим коллегам в лс сообщества ВК: vk.me/domru. Обязательно попробуем помочь и разобраться в возникшем вопросе
Сейчас
Приветствуем! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться.Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Приветствуем! Понимаем ваши эмоции, что не удалось подключиться( Такая возможность отсутствует для физ. лиц. Пока, что мы предоставляем только одну линию интернета в одну квартиру. Но обязательно примем во внимание ваш случай, чтобы в будущем иметь решение для таких ситуаций
Здравствуйте, Екатерина. Работа интернет зависит от множества аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс наше группы ВК. Изучим информацию по заявкам и постараемся разобраться в ситуации🤝🏻
Здравствуйте. Работа услуг зависит от множества факторов. Хотели бы более детально разобраться в данной ситуации. Просим связаться с нами. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте 🤝🏻
Здравствуйте, Марина. Мы искренне хотели бы помочь вам в решении вопроса, однако спиливание деревьев, увы, находится не в нашей компетенции, а самовольно мы это делать не имеем права😔 Вы можете решить этот вопрос с управляющей компанией, и, если препятствия будут устранены, мы с удовольствием вас подключим
Доброго дня! Спасибо вам за обратную связь, внимание обратим. Вместе с тем, существуют сложности, при которых помочь удалённо не удаётся или невозможно, поэтому и приглашаются технические специалисты. Однако, если сразу после их ухода сложность возобновляется, возможно, они устраняли последствия, а не причину. Поэтому нужен повторный их вызов. Мы надеемся помочь вам разобраться в ситуации и, если требуется, вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте,Оксана! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Отметим, если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. В компании действительно есть дополнительный сервис, где специалисты выполняют услуги платно. В любом случае просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить
Здравствуйте! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.