Здравствуйте! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Напишите нам номер вашего договора на почту:helper@domru.ru — проверим работу интернета и проведем диагностику, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами.
Здравствуйте! Скорость работы зависит от многих параметров, поэтому потребуется более дательная диагностика для решения вопроса. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы поможем :)
Здравствуйте, Виктор! Сложившаяся ситуация действительно неприятна:( Мы хотим помочь и исправить ваше впечатление о нас, для этого нам необходим номер договора, который просим предоставить нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся разобраться с неполадками и наладить работу услуг
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Ответили на ваш отзыв ниже. Будем ждать вашего обращения
Здравствуйте, Дмитрий! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Вместе с тем, случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются, и мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. Цены на оборудование не завышаем, при покупке также предлагаем различные бонусы, а также бесплатную доставку и настройку. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить. Также видим следующий ваш отзыв и уверяем, что на услугу повлиять не можем. Просим обратиться к нам, поможем возобновить работу интернета.
Здравствуйте, Ксения! Простите, что доставили такие неудобства :( Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Здравствуйте! Мы понимаем, что вы очень огорчены данной ситуацией. Специалисты в обязательном порядке сообщают стоимость оборудования перед приобретением. Если же у вас остались вопросы, мы ознакомимся с договором, чтобы смогли проинформировать вас по оплате. Для этого напишите нам в vk.me/domru :)
Здравствуйте, Ярослав :) Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Елена, приветствуем! Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами в работе интернета :( Однако, если прерывания соединения происходят только по wifi, то это свидетельствует о проблемах в работе роутера и его замена поможет. Проверить это можно также, подключившись без роутера Вместе с тем, мы не обязываем приобретать его именно у нас, мы готовы помочь в настройке и вашего оборудования) При покупке приставки вы подписали акт, в котором указаны условия рассрочки При расторжении договора необходимо погасить остаток рассрочки, так как приставка приобретается в собственность Строгих сроков для рассмотрения решения по расторжению договора нет, мы склоняемся к тому, что идет процесс решения вопроса по вашему обращению о возврате приставки Мы надеемся, у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону